Сдевушкой общаемся год,вроде встречаемся,вроде нет.Манипулирует ли она? Она токсичная?Что не так?
Год назад, в марте познакомился с девушкой. Тогда не особо хотел отношения, но как-то так получилось, что я влюбился этой девушке. Она в чем-то напомнила мне ощущения семьи, дома. Я тогда считал, что не готов отношениям, пока не созрел как личность, а просто секс меня не устраивает. Не понимал весь спектр отношений, т.к. как таковых опытов (серьезных у меня просто не было)
Пару раз мы погуляли а потом она уехала из-за пандемии. 2 недели общались по телефону (звонки каждый вечер голосовые) Спустя двух недель я позвонил ей и рассказал, что она мне нравится.Ответила, что, несмотря на то, что рассталась год назад, ее отношения были очень болезненными (парень изменял и было очень много ссор). Не очень влюбчивая и, возможно, пока не готова к отношениям.Я из этого понял,что она просто не хочет, на это имеет полное право.Потом продолжали разговаривать, и я понял, что нет, оказывается вроде хочет, но нужно время. Я дам спойлер – такое будет повторяться вплоть до сегодняшнего дня. У нас одни качели. Всё время я такой – она не хочет, всё закончено, а потом нет, всё хорошо будет, но «в будущем».
Я поехал к ней,(5 часов езды) и с подарками. Мы виделись.Эй это понравилось, она было дико удивлена. Не хотела обниматься и ушла через 4 часа, т.к. мама позвала, а она «не смогла» «обьяснить» , что приехал друг или подруга и у нее сейчас важная встреча – ее родители достаточно светские и умные.
Вернувшись домой через день я очень сильно измотался, заплакал сильно. Расстроился, мне было больно. Потом мы с ней поговорили, она говорила опять странные вещи. Но потом извинялась и сказала, что конкретно она не хочет терять дружбу и хочет общаться, а потом как получится.
Через месяц начались очень серьезные ссоры. Из-за разных тем. Всегда я извинялся, даже если считал, что не стоит. Во время ссоры мы не могли конструктивно и спокойно общаться. Она кричала с сразу. Например: Я всю ночь делал уроки, а утром мне нужно было спать. Она собиралась, ко мне,я позвонил,чтобы спросить во сколько придет, чтобы будильник поставить заранее. Она грубо разговаривала, разозлилась из-за моего предложение, т.к. это лишнее времени мало.
Она в криках сказала, что я очень мешаю ей и испортил ей настроение с утра, т.к. звонил, я ее не уважаю, потому что очень занята, ей нужно встать с постели.Я спокойно без оскорблений обьяснил,что я очень хочу понять ее, услышать, но я не понимаю. Мне нужно было знать,когда ты придешь, выспалась ли ты и болит ли голова, а в ответ получаю крики.
Сегодня я задал уточняющий вопрос и она разозлилась и обиделась, что я перебил ее. Она хочет, чтобы я каждый раз попросил дать мне слово и не перебить ее, так как она забывает, что хочет сказать и это ее бесит. А я говорю мы не в суде, я могу задать тебе уточняющий, вопрос чтобы лучше понять тебя– это нормально. После разговора я очень отвлекся и от учебы тоже и остался осадок. Я очень хочу разобраться в этом, так как это негативно на мое развитие и в целом, на отношение к миру меняет. (дополнения будут)
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Если немного вернуться в прошлое, то:
Она рассказала про всё, даже я знал почти где они занялись с сексом с бывшим и все подробности женского тела(месячные и т.д.) и другие подробности. К таким темам мы приходили конечно не за 1 разговор, а после длительных разговоров. Например я узнал, подробности бывшего. Она говорила, что последние полгода всё было плохо, но в сентябре у них был секс, а потом узнал, что он был еще зимой, после расставания.
Увидел ей подарок на 23 февраля бывшему (в вк), это неделя до нашего знакомства. Бывшего она скрывала (фамилия, страница). Через мониторинг я нашел его и увидел, что он лайкает ее фотки. Я не понимал почему он не отстает. Не понимал почему она мне правду не говорит. Просто может со мной разговаривать и объяснить. Она скрывала свой инстаграм от меня, где были ее друзья. Однажды ей звонил бывший ( сентябре), в это время я ей позвонил и понял, что она с ним говорит(подробности долго), потом перезвонил и спросил с кем общаешься – она соврала. Я сказал, что знаю с кем и она сказала, что он хотел гулять, и она ему обьяснила, что это невозможно.
Я верю, что у нее нет чувств к бывшему. Также у них были сложные отношения, последние 6 месяцев по ее рассказу.
Также у нее в друзьях были парни, с которыми после расставания с бывшим она гуляла и которые признавались в любви — не понимал почему все эти люди до сих пор в ее окружении, раз по ее словам – они для нее никто, и, даже не общаются. Про бывшего она негативно отозвалась всегда, а всё это противоречит, а когда я задавал вопросы, была адская истерика, крики, никаких аргументов и мне приходилось извиняться, что мониторил и нашел всё это или задавал вопросы, которые мне так интересны.
В целом она ничего такого не сделала, я верю ее словам на 100%. Но мне кажется она просто тянула время, ожидая «того» парня или нет – не знаю, ничего не знаю.
После всех разговоров, многочисленных разговоров и ссор, бывший наконец-то навсегда исчез, в будущем его мало будет. (Только сравнения, из разрядов, что он так бы не сделал, я знаю какого см половой орган, что был отличные отношения и что он похож на Крида, всё это из-за долгого общения по телефону)
В сентябре она приехала, мы увиделись. Она пришла ко мне. Была очень стеснительна и сидела далеко от меня, не обнималась (это была вторая встреча).
До декабря у нас были многочисленные ссоры из-за этой темы. Я чувствовал, что что-то не так. Да, пишет, звонит, общаемся, помогаем друг другу, но видеться или гулять не хочет, всегда есть причины. Я всегда последний «дедлайн». Будто она заставляла себя прийти ко мне. Обниматься, целоваться – это было табу. Никакого секса. А мы ночевали раз в неделю и понятно видя ее белье, запах, тело и учитывая мою влюбленность – это было адски сложно. Морально очень сложно. Практически всегда мы ругались, когда она была у меня.
У нее всегда были ответы. Ей нужно время, она не понимает почему так происходит, всё будет хорошо, но со временем. Также были многочисленные ссоры, так как мы плохо умеем общаться. Кажется, что она критику воспринимает как оскорбление.
Мы пытались расстаться, всегда я был инициатором, но и потом вернулись обратно назад. Было очень много ссор, я тоже вел себя плохо, был на эмоциях и грубил (без мата).
Других парней у нее в жизни не было. Только одна подруга и учеба.
В ноябре после сильной ссоры, ночью, чтобы вырубить будильник я, к сожалению, залез к ней в телефон и увидел переписку с парнем, которым она 1 раз гуляла до отношений. В марте ему было доступно её сохры (альбом сохранённых фотографий в ВКонтакте), а он лайкал там странные фотки. В общем он мне тогда и не нравился, мы спорили из-за него, но она убедила, что он никто, с ним вообще не общается и точка и мы закрыли тему. А тут я вижу, что они созвонились, куча сердечек присылал он ей, она один из видосов что кидала мне (слава богу в одежде, т.е. не сексуального характера). Он не знал, что у нее кто-то вообще есть. Я ,мягко говоря разочаровался, решил уйти, мы кричали, говорили, я был в глубоком шоке. Но она всё объяснила мы помирились. В будущем будет очень сильно оправдываться и сделать меня виноватым.
Через 2 недели у нас был первый секс – это было перед ее отьездом , так как нас закрыли из-за пандемии. Мы уже в отношениях. Вернулась в феврале (до февраля мы общались плотно, также были ссоры по разным темам) и как будто ничего не было, не могла даже обниматься, когда пришла. Я удивился. 14 февраля, 23 февраля — все эти даты были в ссорах. Т.к. я приставал к ней, хотел внимания, обьятий, целоваться, можно было без секса – это могу понять. 8 марта она не приходила ко мне, т.к. обещала уже подруге.
Дополнение от автора
Она не хочет гулять, не любит кино, рестораны, на улице держать за руки, обниматься. Мы видимся фиксировано,раз в неделю, иногда раз в 2 недели. У нее нет активной жизни, учеба, одна подруга и я, всё. Она думает, что я не думаю о ней, не слышу ее. Мы живем в расстоянии 20 минут. Я снимаю квартиру, а она живет в общаге. У меня уютнее. Но она не хочет ко мне. Я переехал, чтобы ей у меня было уютнее, я готов купить фен и всё необходимое, чтобы она могла тут ночевать несколько дней, когда ей удобно.
Не понимаю почему не хочет целоваться, она сама не знает. Очень много ссор. По разным пустякам, после обычного общения осадки, почти всегда. Она оченьбыстро выходит из себя. Я считаю, что меня не уважает, не видит во мне парня. Не уходит, т.к. нет альтернативы и не хочет остаться одна. Привыкла. Созависимость. Мы пытались пробовать всё, но ссоры не заканчиваются. Скоро она снова уедет, приедет через месяц на месяц и потом в сентябре только. Я не знаю, смогу ли ждать. Кажется теряю время.
Я измотался сильно, учебой проблемы возникли сильные, набрал вес, самооценка очень сильно падала, стал грустнее. Ничего не понимаю
Я пытаюсь понять, что не так. Я боюсь новых отношений. Не могу ее бросить. У нас последний секс был в декабре и целовались тогда. Расставаться пробовали - не получается. Я стал другим, раздражительнее. Недавно прошел тест на агрессивность оказалось, что это у меня есть, но всё это проявлялось по отношению к ней, опять, я не матерился и не травил никак. Никогда не говорил, что ты толстая или что-то с внешностью не так. Не жалел подарков, до сих пор не жалею, что что-то тратил для нее.
Дополнение от автора
Дополнение
Секс был несколько раз перед отьездом и он был отличный. Мы разговаривали и не делали то, что не нравится. Долгое прелюдие и качественный секс.
С бывшим не было хороших отношений, там опечатка. Был хороший секс, но по ее словам, она не уверена, что была любовь.

психолог онлайн
Перечитайте что Вы пишете. Сколько раз упомянуто слово "ссора" и "скандал". Подумайте - это нормально?
Что для Вас понятие - отношения? Разве отношения, или не побоюсь этого слова - любовь, такая?
Где - любовь, уважение, забота, доверие...? Где это у Вас все?
То что Вы описываете что угодно только не любовь!
Мои рекомендации: Вам нужно на длительную психотерапию так как Вы понтия не имеете как стоить здоровые отношения. Скорей всего у Вас травма привязанности...Нужно разбираться с вашим детством.
И оставьте в покое эту девушку пусть разбирается со своими тараканами.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана Анатольевна!
Если бы Вы прочитали внимательно, то Вы бы заметили, что из 12 тыс. симловов, где писал про "отношения" не было ни одного слова "любви".
Я согласен, что любовь — это совсем другое и то, к чему я стремлюсь, это и есть любовь и взаимопонимающие отношения.
Я знаю, что понятия не имею, что такое любовь, из-за чего проблемы у меня. Мне очень плохо из за сложившейся ситуации, настолько, что мне пришлось публично написать больше 12т. символов в разных форумах.
Также я изучил Ваши рекомендации и я согласен с какими то моментами.
Дополнение от автора
Отношения для меня — это, скорее, совокупность взаимодействий с людьми.
психолог онлайн
"Мне очень плохо из за сложившейся ситуации, настолько, что мне пришлось публично написать больше 12т. символов в разных форумах."
Вот это уже про Вас.
ЗАЧЕМ Вам такие отношения с данной девушкой?
Вопрос не в том токсичная она или манипулятор. Вам с ней плохо! Так зачем Вы себя мучаете?
Дополнение от автора
Поэтому и сюда пришел. Не всегда плохо, я влюблен и хочу строить с ней отношения. Она тоже хочет. Мы пытались расстаться, обсудили все и сейчас решили еще раз пробовать.
Почему именно нужно расстаться? Почему нельзя работать над отношениями и изменить ситуацию?
Несмотря на все проблемы, было хорошее, мы с тали как родные, доверяем друг другу, нам хорошо вместе, когда нет ссор.
психолог онлайн
Тогда вместе к семейному психологу.
Удачи.