Реагирую на малейшие движения со стороны бывшего с которым не сложилось, как отпустить чувства?
Подскажите пожалуйста, познакомилась с парнем которого давно приметила, возложила на него в мыслях все будущие перспективы и виды с ним. По факту общения, он ничего конкретного мне не предлагал, в будущее совместное не смотрел, постоянно утверждал что время покажет и все в таком роде. Из за неопределённости я выбрала другого человека, который мне показался более перспективным. Но по факту с ним не сложилось.
С первым переодически видимся сердце екает, но он голову оиворачивает даже здороваться не хочет. Как пережить и отпустить чувства к первому человеку?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер
Рекомендую выбрать психолога, обратится индивидуально и разобраться в себе и своих чувствах.
Понять что именно вы чувствуете к первому молодому человеку, что именно привлекает вас.
Так же важно понять что в целом вы ищите в мужчине? Чего ожидаете от отношений.
И конечно отпустить и проработать воспоминания которые вас тяготит что бы не фокусироваться на прошлом опыте, а переключится на сегодняшнюю реальность и будущее.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваша влюбленность в человека, который не проявляет к вам симпатии и сложность принять что между вами ничего не будет, отпустить, пережить разочарование, вероятно свидетельствует о вашей детской травме. Воспроизводится ситуация , когда самые близкие люди( мам, папа) не были достаточно доступны, не могли дать вам той любви, которая вам была нужна и теперь вы выбираете подобный объект, чтобы все же получить эту любовь и ситуация закончилась по другому. Чтобы в дальнейшем ,чтобы выбирать другие объекты , уметь переживать разочарование , проработать детскую травму лучше всего обратиться к психологу.
психолог онлайн
цитата:
Как пережить и отпустить чувства к первому человеку?
Нужно время. Сколько времени прошло как вы расстались? Сколько длились ваши отношения? На что конкретно «ёкает сердце». Чтоб дать рекомендации, не достаточно информации.
психолог онлайн
Ощущение, как будто у вас есть какая-то цель, связанная с личной жизнью, и вы подбираете мужчин под нее. Не пишите ничего про чувства, лишь про подбор мужчины под какое-то будущее.