Парень не хочет детей
Здравствуйте. С моим молодым человеком встречаемся почти 2 года, год живём вместе. За это время уже привыкли друг к другу, стали как муж и жена (он и сам так говорил), только не расписывались.
Дело в том, что он гораздо старше меня, у него была жена и есть взрослая дочь.
Я вижу в нём серьёзного человека. Я хотела стать с ним семьёй, родить ребёнка. Он говорит, что "на ребёнка надо много денег и сейчас то мы можем всё, но тебе же потом будет трудно, когда я умру"
Я понимаю, что будет сложно, но для меня такие трудности кажутся вполне преодолимыми, тем более работа есть. Он любит детей и даже как-то сказал, что если бы ребёнок случился, что он бы взял ответственность, дети ведь - счастье, хоть и было бы нелегко. Говорили с ним не один раз на эту тему.
Думаю составить подробную схему с трудностями, которые могут возникнуть, и возможными вариантами решения, может так ему будет чуть спокойнее?
Стоит ли вообще пытаться? Он постоянно говорит, что умрёт раньше меня, хотя я не вижу в этом проблемы. Я не хочу чтобы он страдал, но и я не готова жертвовать своими годами, просто хорошо проводя время и так и оставшись для него никем (официально)
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Сколько ему лет?
"Я не хочу чтобы он страдал, но и я не готова жертвовать своими годами, просто хорошо проводя время и так и оставшись для него никем (официально)",
Так Вы замуж за него хотите или ребенка? Как он относится к официальному оформлению Ваших отношений?
Дополнение от автора
Ему 59. Он пока не собирается на пенсию (мы живём не в России).
Я хотела бы сначала замуж, а потом ребёнка.
Он в такие моменты спрашивает "ну что будем делать?". И добавляет "я то не против, но ТЕБЕ потом будет тяжело".
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения! А для вас самой в чем главный мотив иметь сейчас ребенка? Просто хочется детей? Мама или подруги говорят, что пора? Хочется иметь более стабильный статус в отношениях с мужчиной? Страх остаться одной? Или какая-то другая причина?
психолог онлайн
Понятно что ничего не понятно. Очень много вопросов возникает у меня.
Рекомендую индивидуальную консультацию психолога.
Форум мало чем поможет, обратитесь лично.
Дополнение от автора
Хочется стабильности в отношениях, дальнейшего развития.
Но страх остаться одной тоже есть. Он когда говорит, что умрёт раньше меня, в голове сразу "ну вот тогда я точно одна останусь".
психолог онлайн
Рождение ребенка далеко не всегда добавляет стабильность в отношения. Бывает и наооборот - становится испытанием. Со страхом одиночества хорошо бы справиться до рождения ребенка. Вполне возможно, что ваш мужчина тоже это понимает. Попробуйте поработать с психологом, разобраться со своими страхами и неуверенностью. После этого и вы, и ваш мужчина сможете посмотреть на ситуацию по-другому.
психолог онлайн
Инна Гречко
Татьяна Патлачук
Здравствуйте! Вам 26 лет, мужчине, с которым вы живете - 59 лет. Вы не расписаны. Он был женат, у него есть взрослая дочь. Он - взрослый, состоявшийся мужчина. Вы же хотите за него замуж, официально оформить ваши отношения и хотите родить ребёнка. Мужчина против и говорит, что он умрет раньше вас и вы останетесь одна с ребёнком на руках. И вы спрашиваете: стоит ли вообще пытаться его уговаривать на ребёнка или нет? Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, с самого начала вашего вопроса вы называете мужчину парнем и молодым человеком. Но! Разница в возрасте у вас 33 года. И это та реальность, которая будет всегда между вами. И дальше много разных нюансов о которых вы пишите в своём вопросе. И нюансы эти о том, что мужчина, похоже, реально оценивает свои возможности и жизненные силы, а вы - нет. Вы, похоже, влюблены и хотите сделать своего возлюбленного счастливым, родив ему ребёнка.
Достаточно хороший выход из сложившейся ситуации - поговорить с мужчиной и услышать его точку зрения. И дальше задать себе вопросы: кто я? какая я? чего я хочу в своей жизни?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день
На самом деле все н на так однозначно как кажется и есть очень много вопросов,которые хотелось бы задать..
Например как видите отношения через 5-7 лет.
Какие у вас отношения с отцом?
Что поменяет рождение ребёнка для вас?
Как видите отношения и себя если мужчина не захочет расписываться и иметь детей.
И еще..
"С моим молодым человеком встречаемся почти 2 года"...
И
"Ему 59. Он пока не собирается на пенсию".
Мы сейчас об одном человеке говорим?
Очень рекомендую выбрать психолога и обратиться индивидуально