Влюбилась в женатого, он вроде в меня тоже, у обоих отношения, а потом он просто меня оставил.
Я работаю корреспондентом в газете. Живу в маленьком городе, где все всех знают, ну вы понимаете. И вот на работе мне дали задание взять интервью у нового начальника одной из структур. Я позвонила обычно как по работе, у него не вышло. Ну и ладно я об этом не думала совсем. Через некоторое время он мне скинул информацию по работе, я ответила, он завязал разговор. Ми начали очень много переписываться, общаться, первый раз созвонились. Он начал выражать чувства, заботился, в разных мелочах, но это безумно чувствовалось. В любом его поведение, в проявление этой заботы. Он него пахло мужчиной сильным, но очень нежным. Мне показалось я влюбилась. У него жена двое детей. У меня молодой человек с которым живу. Наверное я сделала глупость, и позволила ему полностью войти в мою жизнь. Начали встречаться на его квартире, много разговаривали, кушали вместе, просто целовались - еще до интимных отношений. Он признался в любви, сказав нам будет больно от этого всего так как быть вместе мы не можем. Но я согласилась на это, мне хотелось быть живой, чувствовать любовь, поддержку и понимание. Завязались «отношения». Каждый день общались, виделись, умудрялась даже ночевать у него когда мой парень пил. Я была счастлива и мне казалось у него все тоже по настоящему. Потом в один момент он просто сказал мне что ему так тяжело, быть в этом «нашем» мире, в этой квартире одно и тоже, ему хочется больше но так не будет никогда. Я не хотела уходить, он сначала сказал это все, потом сказал что не отпустит и еще какой-то период времени мы продолжили быть вместе. Но его отношение изменилось. Он стал холодным и не понятным, один день все как всегда, на другой перестает писать первым, звонить. Как эмоциональные качели, манипуляции я не понимаю. Я начала чувствовать что просто напрашиваюсь, навязываюсь. Когда были рядом говорил что очень любит меня, уходили в разные стороны человека как подменяли. А вчера я ночевала у него и почувствовала что я напросилась, ждала его с вечера пока он вернется с сабантуя. Он был выпивший, спросила прямо в лоб, скажи как есть потому что я все чувствую. Он мне ответил – ТЕБЯ ОЧЕНЬ МНОГО. Я спросила мы расстаемся – он сказал да. Я сказала я не хочу, еще умудрилась спросить (дура!) увидимся ли мы еще, он покивал головой что не знает. У меня ключи от его квартиры, пижама в шкафу. Забрать ее рука не поднялась, как отдать ключи, что делать я не знаю. Куча вопросов в голове, полное непринятие ситуации. Он сказал я тебя очень люблю, но между нами конец. Как? Как понять? Я хочу быть с ним, безумно, мне так хорошо в этом нашем мире, не знаю как это все осознать. Не могу смириться! Хочу написать уже сейчас, хочу увидеть снова, не хочу отпускать его...Сейчас кажется что не могу отпустить.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Что я сделала не так?

психолог онлайн
Прочитала Вашу историю..
Очень похоже что Вы попадаете в созависимые деструктивные отношения. Один мужчина женатый, второй пет целую ночь. Может я ошибаюсь. Как у Вас проходило детство, какие отношения между родителями и как относился папа к Вам?
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, nikbe4.
цитата:
Он признался в любви, сказав нам будет больно от этого всего так как быть вместе мы не можем. Но я согласилась на это, мне хотелось быть живой, чувствовать любовь, поддержку и понимание.
А зі своїм хлопцем Ви цього не відчували?
цитата:
Он сказал я тебя очень люблю, но между нами конец. Как? Как понять?
Насправді, коли Ви йшли у ці "стосунки", то вже наперед усвідомлювали, що вони будуть програшні (див. попередню цитату), проте, таке враження, що Ви жили в ілюзії, що Ви зможете змінити цю ситуацію (або ставлення цього чоловіка).
цитата:
Он мне ответил – ТЕБЯ ОЧЕНЬ МНОГО.
Насправді, якщо розглядати Ваші стосунки, то можна прослідкувати, що Ви і Ваш коханець тікаєте від психологічної близькості через несвідомий страх, тому і обираєте завідомо неможливі стосунки. Схоже більше не на любов, а созалежність-контрзалежність. Які у Вас були стосунки з батьками (особливо татом) і батьків між собою як пари?
цитата:
умудрялась даже ночевать у него когда мой парень пил.
цитата:
ждала его с вечера пока он вернется с сабантуя. Он был выпивший
Я правильно Вас зрозуміла, у цих двох чоловіків проблеми з алкоголем?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вашей боли. Как долго длились отношения с мужчиной? Какие у вас отношения с парнем, с которым вы живете?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо большое за ответы. И что так быстро откликнулись,сейчас очень болит. Говорят, что выбор психолога как выбор лучшего друга. По "каталогу" выбрать я не смогла. НО очень нуждаюсь в поддержке и помощи.
Татьяна Анатольевна Моисеенкова : Парень с которым я живу, может выпивать всю ночь с друзьями, раз в две недели стабильно. Все остальное время он заботливый и добрый, если вообще я могу так сказать.
Брак у родителей не был счастливым, сейчас они в разводе,но живут в одном доме, пока папа не доделает ремонт в новой квартире. С папой обычные отношения, мы никогда не были близки...
Оксана Сенченко :
А зі своїм хлопцем Ви цього не відчували? (Відчувала, майже весь час скільки ми разом. І відчувала любов не зважаючи на його, не дуже хороші вчинки, відчувала рівно до того часу поки не почала бути із цим іншим чоловіком.
(Що означала його фраза тебе дуже багато? Він напевно і не любив мене)
Які у Вас були стосунки з батьками (особливо татом) і батьків між собою як пари? ( У батьків було по різному, більше не добре. 25 років були у шлюбі, поки мама не розійшлася з ним. Тато гуляв, зраджував, вона довгий час терпіла, потім він почав все для неї робити, але вона не захотіла його більше. З татом у мене звичайні стосунки, не погані, але і не хороші. Ми ніколи не були близькі, скоріше ми чужі люди емоційно і по життю , якщо я можу так сказати про тата.)
Я правильно Вас зрозуміла, у цих двох чоловіків проблеми з алкоголем? ( Ні, не в обох. У мого хлопця з яким я зараз живу. Проблема в його друзях, тусовках, і тому що він не можу спинитися коли випиває, навіть коли ми десь разом. В ті моменти для того важливіші всі лише не я.
Вчора цей чоловік прийшов з дня народження, тому я написала,що він був трохи випивший, у нього немає з цим проблем. Він може дозволити собі випити, але в міру)
Людмила Александровна Павлова : Безумное Вам спасибо, что сопереживаете, это очень важно для меня сейчас.
Отношения с мужчиной длились не долго. Сегодня было бы 2 месяца, но он мне сказал что все. Сегодня утром - мы больше не можем видится. Вчера вечером - что мы не сможем отпустить друг друга. Как понимать. Он сказал писать не будет, и лучше все сейчас закончить так как потом будет намного больнее...И так легко он это говорил, много обнимал, целовал...
С парнем в принципе у меня хорошие отношения, он никогда меня не обижал словесно или физически, всегда поступками своими и всегда единственная проблема гулянки и друзья. и я вот так влюбилась в другого человека. Знаю он не мой и никогда моим бы не был,но разве меня волновало это.
Я хочу разобраться в себе, хочу отпустить этого мужчину, хотя безумно хочу к нему
::crying::
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
цитата:
25 років були у шлюбі, поки мама не розійшлася з ним. Тато гуляв, зраджував, вона довгий час терпіла, потім він почав все для неї робити, але вона не захотіла його більше. З татом у мене звичайні стосунки, не погані, але і не хороші. Ми ніколи не були близькі, скоріше ми чужі люди емоційно і по життю , якщо я можу так сказати про тата.)
Дуже Вам співчуваю, Ви жили у сім'ї де була відсутня психологічна близькість, тому у Вас немає досвіду безпечної прив'язаності, що проявляється у стосунках, які Ви вибудовуєте. Можливо Ви несвідомо "перепрограєте" Ваші стосунки із татом - обираєте чоловіка, який зраджує жінку.
цитата:
может выпивать всю ночь с друзьями, раз в две недели стабильно. Все остальное время он заботливый и добрый, если вообще я могу так сказать....Проблема в його друзях, тусовках, і тому що він не можу спинитися коли випиває, навіть коли ми десь разом. В ті моменти для того важливіші всі лише не я.
На жаль, у Вашого хлопця алкоголізм, а у психології алкоголіків є такий момент, що вони уникають психологічної близькості + Ви потрапляєте у созалежність.
психолог онлайн
Это не про то, что Вы сделали не так. Это про то, какие пустоты в Вашей жизни Вы пытались заполнить этими отношениями, а сейчас чувствуете себя потерявшимся ребёнком
психолог онлайн
Для того, чтобы "отпустить" человека, нужно заметить и пережить всю линейку чувств, связанных с ним, включая горечь от нанесенной обиды, чувство неопределенности и благодарность за эмоциональный всплеск, который он подарил.
Мне в вашем рассказе чувствуется тоска по близости и невозможность ее получить. Отношения с отцом, с которым у вас не было теплого эмоционального контакта, могут быть одной из причин. Кроме того, мне кажется вы постоянно переживаете состояние брошенности. Сначала отец, который отказывался от мамы ради других женщин. Потом парень, который предпочитает вам компанию и алкоголь. Теперь вы влюбляетесь в мужчину, который женат и отказывается от отношений.
Для вас работа с психологом - это возможность строить устойчивый эмоциональный контакт и делать выбор, который не приведет к обычной боли.
психолог онлайн
Здравствуйте
Сочувствую вашему стостоянию, понимаю, что вам очень плохо, это похоже на сосстояние "ломки". Оно не продлится вечно, но пережить его очень трудно.
"Что я сделала не так?" - что вы имеете в виду, в каком смысле не так? Что вы сделали не так, что случилось что?
"Он признался в любви, сказав нам будет больно от этого всего так как быть вместе мы не можем." - вам мужчина еще в начале отношений четко очертил свое представление того, что будет и на что он готов, а на что нет. Если сейчас говорить о ваших ошибках, то наверное единственное, что было неправильно, это то, что вы мужчину не услышали, или услышали, но имели надежду, что все будет не так как он сказал. Он имеет стабильную семью иединственное, чего ему не хватало - это немного новизны, приключейний, этих бурных чувств в начале отношений. Он это получил и сейчас с течением времени ваши отношения больше не кажутся ему новыми и романтичными, они естественным образом становятся больше похожими на его отношения с женой - стабильные, ровные. Мужчина насытился чем хотел и сейчас уходит в тихую семейную гавань. все его потребности удовлетворены. Скорее всего, он с тех мужчин, которые свою семью любят и ценят, просто иногда охота пошалить на стороне. Но долгое время шалить - утомительно, нужно постоянно переживать что соврать жене, чтобы она не узнала, эмоционально "тянуть" двух женщин тяжело. Он устал и больше не хочет продолжения. У него все хорошо.
Плохо то, что вы о себе во всей этой истории позаботиться не смогли. Что вы, скорее всего, эти отношения не восприняли как приятное приключение, а захотели чего-то большего. Чего изначально не предполагалось. По этому сейчас так больно. Очевидно, что в ваших отношениях с вашим парнем далеко не все ваши потребности были удовлетворены, например в заботе, в чувстве защищенности, в чувстве себя маленькой девочкой в руках сильного мужчины. Возможно это те чувства, которые были у вас в дефиците еще с детства, потому что у вас были равнодушные отношения с отцом и вы не были его маленькой принцесой.
Единственное, что могу вам сейчас предложить, это поработать с этими чувствами с психологом. Чтобы хорошо понять себя, научиться заботиться о своих дефицитах, чтобы завершить внутри себя эту историю и в дальнейшем себе больно не делать.
Дополнение от автора
Соломия, спасибо что ответили! Когда прочла все что Вы мне написали, сердце ёкнуло. Очень Вам понятно мое состояние и внутренняя боль.
( Что так случилось все, я ищу причину в себе, как и большинство людей, наверное. Думаю что я чем-то оттолкнула этого человека от себя и разрушила все. Его жена живет за 400 км от него, тут по работе он снимает квартиру и работает. Здесь ее нет. Раз в две-три недели он ехал туда домой.
Я Не могу принять это и понять. Он всем со мной делился, он даже плакал при мне один единственный раз, мне не понятна такая близость чувств его ко мне, он сам по себе очень замкнут в выражениях эмоций, а тут весь спектр. Если я была для него никем и увлечением, свойственно человеку делится душой с чужими?
И он рассказывал мне что в 2012 году он уходил из семьи к другой женщине в которую был очень влюблен, от него отказались все, у него забрали детей. А потом она изменила ему и он очень тяжело но вернулся обратно в свою семью. И наверное вы правы я захотела большего, я была готова отказаться от всего что было у меня, если бы он был готов. Я на секунду подумала что ради меня от сможет опять так сделать а я не она, я не предам. Вы наверное скажете что я полная дура...
Но его слова ТЕБЯ СЛИШКОМ МНОГО как палкой по голове.
психолог онлайн
Что Вы чувствовали и думали о себе, когда услышали от него слова : « тебя слишком много»
психолог онлайн
Скажите, кто-нибудь из близких вам людей знает об этой истории?