Девушка решила пожить отдельно
Доброго времени суток. Встречаюсь со своей девушкой 4 года, из них 2 - живём в гражданском браке. Ситуация такая, что она хочет побыть одна и на неопределённый период времени переехать к подруге, выражая это тем, что её чувства ко мне остыли из-за бытовой рутины и моего частого непонимания к ней. Хочет понять, нужны ли ей наши отношения и разобраться в себе. Я же в свою очередь в последние пару месяцев только и делал всё, чтобы остаться вместе с ней, всё о чём она мечтала, но безрезультатно, её былая любовь ко мне так и не проснулась. Девушка решила выбрать такой путь, как она выразилась - побыть в стрессовой ситуации, в тоже время мы с ней не расстаёмся как пара, а берём паузу. Наши отношения нельзя назвать плохими, да были ссоры обиды, но мы всегда быстро мирились и она чувствовала моё тепло к ней. Что мне делать? Чувствую себя очень плохо, так как я всё ещё очень люблю её, не хочу отпускать и более того, я сильно привык к её присутствию у себя дома и без неё словно это не мой дом...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Что мне делать?
Если девушка еще не переехала - Вы разговаривали друг с другом
цитата:
что её чувства ко мне остыли из-за бытовой рутины и моего частого непонимания к ней.
Из-за чего конкретно чувства остыли? В чем непонимание ее? Какие взаимные ожидания и претензии?
Разбирайтесь со своими чувствами если это уже произошло - зачем Вам именно эта девушка? Привычка это просто или еще что-то? Нужна она Вам что-бы заполнить собственную внутреннюю пустоту или еще зачем-то?
психолог онлайн
Здравствуйте, Антон.
Похоже, для вас невыносима мысль остаться жить без своей девушки, одному. Как будто, ее уход пожить отдельно будет означать начало мучительного конца.
цитата:
Я же в свою очередь в последние пару месяцев только и делал всё, чтобы остаться вместе с ней, всё о чём она мечтала
создается ощущение, что вы настолько боитесь ее потерять, что готовы на все лишь бы она осталась вместе с вами. Чувство брошенности непереносимо для вас.
цитата:
я сильно привык к её присутствию у себя дома и без неё словно это не мой дом...
Что для вас значит "дом"?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Встречаюсь со своей девушкой 4 года, из них 2 - живём в гражданском браке. Ситуация такая, что она хочет побыть одна и на неопределённый период времени переехать к подруге, выражая это тем, что её чувства ко мне остыли из-за бытовой рутины и моего частого непонимания к ней. Хочет понять, нужны ли ей наши отношения и разобраться в себе. Я же в свою очередь в последние пару месяцев только и делал всё, чтобы остаться вместе с ней, всё о чём она мечтала, но безрезультатно, её былая любовь ко мне так и не проснулась.
Можно ли предположить, что до этих последних пары месяцев вы не делали того, чтобы устраивало девушку?
И если это так, то что такое для вас отношения? Какими они должны быть?
цитата:
Что мне делать? Чувствую себя очень плохо, так как я всё ещё очень люблю её, не хочу отпускать и более того, я сильно привык к её присутствию у себя дома и без неё словно это не мой дом...
Присутствие девушки у себя дома? Это про привычку, про любовь, ваши варианты?
Дополнение от автора
Дело в том, что когда мы часто ссорились, она чувствовала давление с моей стороны, в плане того, что я хотел от неё чувствовать тепло - я ей прямо об этом и говорил, а она мне : ты что-то делаешь для того, чтобы я относилась к тебе так, как ты этого хочешь. Я был эгоистом и был зациклен лишь на том, что я хочу. Ей хотелось, чтобы я вышел на работу, чтобы строить со мной дальнейшее будущее, в котором я буду обеспечивать её и нашего будущего ребёнка и хотела понимание от меня в плане её чувств и личного пространства. Она просто не чувствовала себя моей девушкой, а как просто сожительница. Я всего этого долгое время не делал, а когда начал делать уже большой промежуток времени - она не может прежние чувства восстановить и хочет попробовать пожить отдельно, чтобы понять, нужен ли ей такой человек как я.
Дом я подразумеваю под тем, что она как бы переехала именно ко мне, сама она не местная, и то что её не будет в моём доме- сильно расстраивает меня, так как многое в моём доме связано именно с ней, я ведь даже не знаю как мне спать без неё на своей кровати...
Это скорее всего не привязанность, так как я себя ни с кем другим не вижу кроме неё и я готов всего себя одать ради неё. Думаю, что это душевная любовь к ней.
Да, мне тяжко её просто отпустить, такое ощущение, что словно сердце вырывается у меня из груди и начинает всего трусить.
психолог онлайн
"Я был эгоистом и был зациклен лишь на том, что я хочу" - т.е. Вы поменялись только перед угрозой потери? Если угроза пройдет и мотив меняться тоже?
"Ей хотелось, чтобы я вышел на работу" - а Вам что хотелось?
психолог онлайн
Похоже, что ни вы ни ваша девушка не являетесь зрелыми личностями и не можете строить зрелые отношения. Вам обоим продеться много работать над собой для того чтобы построить здоровую семью. Работа над собственной зрелостью не проходит быстро, поэтому рекомендую начать не затягивая с этим вопросом. Найдите психотерапевта и приступайте. Успехов.
Дополнение от автора
Да, она мне дала жёсткий толчок, чтобы я поменялся в лучшую сторону и мне самому от этого в кайф и я буду продолжать своё дело в независимых обстоятельствах, но внутри меня кошки скребут, нет душевной теплоты и вдохновения, так как боюсь, что могу навсегда потерять своё счастье - её. Уж слишком сильно я хочу, чтобы она была моим спутником по жизни.
Дополнение от автора
Мне тоже хотелось выйти на работу, но пока она меня таким образом не "пнула", я всё откладывал на потом.
Ей ещё было обидно, что она ходит на работу, а я дома сижу. Но я просто тогда учился в университете и не было возможности выйти работать.
психолог онлайн
Извлекайте уроки из своей истории, находите свои внутренние мотивы меняться, чтобы девушка не была в роли "волшебного пендаля", а чувствовала себя девушкой желанной и тогда, после паузы, может что-то и изменится в ваших отношениях.
Дополнение от автора
Да, она именно и говорила, что устала меня учить как правильно строить отношения с ней. Она чувствовала себя не моей девушкой, а другом-учителем.