Плохие мысли
Здравствуйте, Я недавно родила второго ребёнка ей уже будет 2 месяца это незапланированный ребёнок , последние дни у меня такие мысли как-будто у меня внутри 2 человека сидит плохой и хороший . Когда я злюсь когда ребёнок плачет или не спит у меня появляется мысли зачем я тебя родила , почему мне дал бог ребёнка Когда его я не хотела пока , что мне тяжело , потом переключаюсь успокаиваю себя что это плохие мысли что я люблю своего ребёнка надо потерпеть чуть-чуть Когда вырастут уже будет легче . Вот такие у меня мысли последнее время
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день.
Какой вопрос хотели бы задать психологам?
Дополнение от автора
Почему у меня такие мысли мне не нравится такое состояние когда злюсь прям ничего не вижу вокруг ругаю детей плохие мысли лезуть в голову
психолог онлайн
Доброе утро!
Женщина после родов может переживать разные мысли и они могут быть не всегда хорошими. Ваше эмоциональное состояние чувствует ребёнок и оно ему передается.До 2-х лет у ребенка закладывается фундамент психики и,если ребёнок чувствует,что ему не рады или его не хотели,то это может отразиться на его судьбе. Женщина первое время помогает ребенку справляется с его чувствами и переживаниями и,если она сама переполнена, то ребёнок может испытывать чувство страха. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией,если у Вас есть такая возможность
психолог онлайн
Я согласна с колегой, лучше обратиться индивидуально.
Это может быть банальная усталость, изменение гормонального фона и как следствие повышенная утомляемость, смена настроения.
Возможно есть внутрение конфликты, протест относительно нового образа жизни.
Если ребенок был не плановый,возможно вам сложно принять ту реальность которая сейчас есть.
Лучше всего выбрать психолога и проговорить эти вопросы индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте, Камила.
Вам очень хочется быть хорошей мамой, которая не злиться на ребенка и в любой ситуации готова позаботиться о нем. Но тот факт, что ребенок незапланированный влияет на ваше эмоциональное состояние. Незапланированость ребенка не значит, что вы его не любите. Это означает, что вам сложно, что у вас были другие планы этот период вашей жизни и вы злитесь. Обратитесь за индивидуальной психологической помощью, чтобы вам помогли справиться со своими чувствами и позаботиться о себе. Когда у вас внутри появиться больше любви, тепла и заботы, вы сможете делиться ими с ребенком.
консультация психолога
Здравствуйте.
Вы молодец, что написали сюда, а значит уже сделали какой-то шаг, чтоб начать решать сложившуюся ситуацию.
Похоже, вы перегружены эмоционально.
Пожалуйста, обратитесь за помощью на личную консультацию! Это будет хорошо и для вас лично, и для ваших детей.
Испытывать амбивалентные чувства - нормально. Но хорошо знать, что с ними делать и как справляться с этими состояниями. Психолог этому научит и поможет остановить это "внутренний диалог"
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам необходимо обеспечить нужное количество отдыха и полноценного сна.
Бабушки, муж, няня - кто угодно, кто может помочь вам справится с домашними делами или побыть с ребенком.
Вы истощены, ресурсов очень мало и любое воздействие на вашу психику действует как ножом по открытой ране.
Позаботьтесь о себе в первую очередь.
Хороший спасатель - живой спасатель