Очень ревностно отношусь ко всему.
Здравствуйте, я не понимаю как объяснить две моих проблемы, связанной одной темой. Недавно рассказала своим подружкам о любимой музыкальной группе, и теперь парочка из них также интересуется ей. Я отнеслась к этому до боли ревностно, хотя ничего страшного не произошло: подруги только знакомятся с их песнями, да и я сама показала их им, но мне очень страшно, что скоро та музыкальная группа будет ассоциироваться у них не со мной, а с другой подругой. Словно это она изначально нашла их, или она прородительница всего этого. Не знаю, что делать с собой, другими и со своими чувствами. Меня уничтожает это чувство тревоги, паники и стресса, словно я должна предпринять что-то прямо сейчас.
Второй случай также связан с ревностью. В день моего рождения я пригласила двух своих подруг, ранее не знакомых друг с другом. И одна из них, (назовем ее Настей) всячески начала делать вид, будто у нас с ней дружба крепче, чем со второй подругой: брала вещи без спроса, словно она настолько близко со с мной общается, что в этом нет необходимости; опускала в мой адрес острые шутки, будто бы моя новая, вторая подруга еще не может так делать, т.к. у нас опять же еще не такие крепкие отношения; прыгала на диван, распологалась как она захочет и в целом, как-то несвойственно, нагло себя вела. Настя хотела перевести все внимание на себя и игнорировала меня с моей новой подругой, все время говорила о себе и своих увлечениях. Вторая моя подруга была с ней вежлива и пыталась познакомиться, делала ей комплименты, спрашивала, разговаривала о ней. И мне это было неприятно. Я ощущала ревность, неправильность и зависть, что в, так сказать, ''мой'' день все внимание достается не мне, а Насте. Причем подобное поведение ей обычно не свойственно.
Последнее время я ко всему отношусь так и не знаю что делать, мне нужен какой-то совет.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Скорее всего, первый мой случай относится к тому, что я боюсь потерять свою индивидуальность и необычность. Потерять что-то интересное в себе.. Я не могу перенести, если мои интересы кто-то присвоит себе и другие люди будут думать, что этот ''вор'' и есть первооткрыватель этого великого хобби/музыки/фильма и т.д. Но что с этим делать?...
А второй случай мне просто неприятен... Я больше не хочу контактировать с той Настей, даже несмотря на то, что мы близко общаемся. Мне очень неприятно. Желание накричать на нее, выругаться и излить весь гнев сидит у меня под ложечкой. Я хочу сказать что мне нериятно, но уверена, получу лишь ''И что?'' или ''Ты все неправильно думаешь': (Только в другой форме) или ''Я такого не делала", либо же.. просто многозначительный тяжелый вздох. И это взбесит меня еще больше. Что мне делать?..

психолог онлайн
Таня,добрый вечер!
Вы говорите, что у Вас есть что-то хорошее и Вы боитесь,что это может кто-то себе забрать. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Отношения с родителями довольно переменчивы — какое-то время я отношусь к ним хорошо, с благодарностью и любовью, а в другой — всюду вижу доказательство того, что им на меня все равно и они меня не любят. Я не понимаю что из этого истина.
Иногда и в их отношении просыпается ревность к схожим интересам. Отец играет на гитаре и я тоже. Если я наигрываю одну песню, пытаюсь разучить ее, то с большей вероятностью, мой папа тоже начнет ее разучивать. Я не против, но в это время во мне снова просыпается ощущение неприязни и долгое чувство обиды. В отношении мамы похожее — мы обе хотим как-нибудь подзаработать тем, чтобы фотографировать что-то за деньги и я хочу, чтобы этим занималась только я, но никак она. Хотя сейчас понимаю, что это глупо, но в момент разговора все мои эмоции обостряются и направленны именно на ревность(