Резко угасли чувства у парня спустя 3 года
Встречаемся с парнем почти 3 года, 4 месяца живем вместе, все было вполне нормально. Ссоры были конечно, но все утихало быстро, ни о каком расставании речи никогда не шло, даже когда не виделись по 2 месяца. Около месяца назад все стало как то не так. У меня были на работе проблемы, у него на учебе, глупые обиды и ссоры, «бытовуха». В одну из таких ссор от обиды ушла переночевать к маме, но при этом объяснила в чем проблема и на что я обижена (что хотела бы больше внимания, тк я стараюсь как лучше делать, а отдачи не получаю), получила ответ что ему надо обо всем подумать, но мне пока лучше побыть у мамы до конца недели. Речи о расставании не было, говорит как любит и как я дорога, что ему просто надо подумать. В назначенный для разговора день он мне заявил, что у него нет чувств, будто резко все прошло и он сам ничего не понимает. Попросил ещё неделю паузы. Я дала. Ничего не поменялось. Также говорит что чувств нет, что он скучает, но нет такого как раньше. Я ему объясняю, что и не может же быть всегда как раньше, мы же не первый месяц вместе. Сошлись на том, что будем пробовать наладить отношения. Сказал что без меня не сможет. Да и я тоже. Я понимаю все свои ошибки и готова работать. Но я в полной запутанности, не может же быть что любовь так резко уходит. Может он переходит на какой то новый этап в отношениях ко мне, но ещё не осознал? Может он сам запутался. И есть ли вообще шанс, что все наладится..
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Очень боюсь того, что сейчас у него лишь привычка, которая пройдёт и боюсь себя на что-то хорошее настраивать.

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что, " Также говорит что чувств нет, что он скучает, но нет такого как раньше. Я ему объясняю, что и не может же быть всегда как раньше, мы же не первый месяц вместе. Сошлись на том, что будем пробовать наладить отношения. Сказал что без меня не сможет. Да и я тоже. Я понимаю все свои ошибки и готова работать. Но я в полной запутанности, не может же быть что любовь так резко уходит. Может он переходит на какой то новый этап в отношениях ко мне, но ещё не осознал? Может он сам запутался".До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя формируется на физическом уровне тип привязанности через взаимоотношения с родителями, значимыми взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. После 3-х лет закрепляется и развивается на уровне мыслей и поведения. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Если в отношениях заинтересованы двое, есть все шансы что-то изменить!Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
психолог онлайн
Здравствуйте
Не совсем понятно из написанного вами, какую помощь вы бы хотели получить здесь на сайте. Постарайтесь, пожалуйста, сформулировать конкретный вопрос.
«Я понимаю все свои ошибки и готова работать». - могли бы вы подробно описать, какие именно ошибки вы понимаете, а главное каким именно образом вы будете над ними работать?
Вы предполагаете, что работа над этими ошибками должна вернуть парню чувства?
« Я ему объясняю, что и не может же быть всегда как раньше, мы же не первый месяц вместе» - вы правы, что с течением времени отношения естественным образом меняются, развиваются и переходят на новые уровни, но обычно это партнеров не напрягает и не становится причиной «остывания». В гармоничных отношениях с годами партнеры становятся все ближе и ценнее друг другу и чувства у них не утихают. Утихает немого страсть, но взаимное уважение, любовь к человеку как личности, взаимопонимание, глубокая привязанность только крепнут.
Во многих парах случаются кризисы в отношениях, но именно чувства есть тем склеивающим веществом, что держит партнеров вместе и дает силы это преодолевать. Если чувств нет, то что должно быть мотивирующей силой? Ради чего тогда справляться с трудностями?
«Очень боюсь того, что сейчас у него лишь привычка, которая пройдёт» - нельзя назвать ваши опасения совершенно беспочвенными, ведь парень четко, хорошо подумав и с холодным умом сказал, что чувств нет. Это же не сгоряча было.
«Сошлись на том, что будем пробовать наладить отношения.» - чья это была идея? Выше вы написали, что осознали ошибки и готовы работать. А ваш парень что именно будет делать для улучшения отношений? Он сказал вам какие конкретно свои ошибки он осознал? Потому что если работать будете только вы, то на сколько времени вас хватит? Не будете вы себя чувствовать использованной? Так любой может сказать, что в меня что-то пропало, а ты прыгай вокруг меня, пытайся вернуть.
Думаю, вам было бы хорошо обратиться к психологу и хорошо разобраться с собой и отношениями, а дальше решите что делать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Сошлись на том, что будем пробовать наладить отношения. Сказал что без меня не сможет. Да и я тоже. Я понимаю все свои ошибки и готова работать. Но я в полной запутанности, не может же быть что любовь так резко уходит. Может он переходит на какой то новый этап в отношениях ко мне, но ещё не осознал? Может он сам запутался. И есть ли вообще шанс, что все наладится
Любовь это процесс, а не застывшая конструкция, она может быть разной и разные люди понимают ее по-разному.
У одних людей влюбленность трансформируется в зрелую любовь, у других такого не случается.
Как это у вас и есть ли шанс, можете знать только вы вдвоем, как пара двух индивидуальностей.
Если сложно разобраться со чувствами самостоятельно всегда можно обратиться за помощью к специалисту.