Безразличие ко всему
Здравствуйте! Неделю нахожусь в непонятном пасивном состоянии. Началось с того, что у меня пропали "бабочки в животе". С молодым человеком встречаемся 3 года, последние 2 года он учится в Германии, встречаемся не так часто. Но наше общение всегда было позитивным, искренним. Если и были ссоры, то решались за день. Всегда гордилась, уважали и любила этого человека. И никогда не было отстранения. Но вот неделю уже чувствую какое-то отстраненние или скуку, не так вдохновляют его успехи в его хобби - баскетбол и бизнес(хотя я безумно горжусь им). Как буд-то отстранилась. Это меня начало очень пугать и появились сомнения в любви к этому человеку. Эти мысли просто заполняют голову и я не могу от них избавиться, сказать стоп. Но при этом, когда мы проводим время вместе, то я чувствую тепло, мне хочется искренне говорить слова любви. Я чувствую, что мне хорошо с этим человеком и уютно, прям моё. Не потому что надо, а идёт из сердца. Такое же происходит и с моим хобби- изучение испанского языка. Я сажусь за него и нет интереса, внимания и вообще отстраненние, хотя раньше я прям могла часами сидеть, это прям моё. Дома раздражают любые звуки, что тоже раньшене замечала (живу с родителями, отношения у меня с нимиочень хорошие), ухудшилась память. И страх что у меня снова будет бессонница и я буду крутить навязчивые мысли. Как мне выйти из этого состояния? Хочу сохранить отношения и перестать быть пассивной
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
Ви розмовляли про свої труднощі із хлопцем?
цитата:
Я сажусь за него и нет интереса, внимания и вообще отстраненние, хотя раньше я прям могла часами сидеть, это прям моё. Дома раздражают любые звуки, И страх что у меня снова будет бессонница и я буду крутить навязчивые мысли.
У Вас і раніше було безсоння? Який зміст нав'язливих думок?
цитата:
Неделю нахожусь в непонятном пасивном состоянии.
А що сталося у Вашому житті за цей місяць? Можливо якісь стресові події, значні конфлікти чи кардинальні зміни? Ви достатньо відпочиваєте?
цитата:
Но вот неделю уже чувствую какое-то отстраненние или скуку, не так вдохновляют его успехи в его хобби - баскетбол и бизнес(хотя я безумно горжусь им).
А як би Ви хотіли реагувати? Ви вважаєте себе успішною в чомусь, реалізованою?
Дополнение от автора
Да, я обсуждала свое состояние с парнем, от очень волнуется и старается быть рядом, переключать внимание, либо разбираться. Бессонницы раньше небыло, а мысли об отношениях, куда с моей стороны делись эти бабочки и наполненость, радость и тк, то, что вдохновляет. Так же мысли о том, как принимать минимальные, но всё же различия между мной и парнем. Страх из-за этого и неприятие почему так происходит. Так же переживания, что пропал любой интерес к своим хобби. Деградация, забывчивость. Из того, что произошло за последнее время- это спор с парнем, не сошлись мнения касательно экономики в мире, так как мы оба экономисты часто это обсуждаем. Я поняла, что мы не копия друг друга, а есть различия. Они меня не смущают, но это так непривычно. И непривычно то, что нет интереса вообще ни к чему
психолог онлайн
цитата:
Из того, что произошло за последнее время- это спор с парнем, не сошлись мнения касательно экономики в мире, так как мы оба экономисты часто это обсуждаем. Я поняла, что мы не копия друг друга, а есть различия.
цитата:
Так же мысли о том, как принимать минимальные, но всё же различия между мной и парнем. Страх из-за этого и неприятие почему так происходит.
Помітно, що Ваші стосунки вийшли на новий рівень, коли ви починаєте усвідомлювати, що є не "двома половинками одного цілого", а двома різними особистостями (не копії один одного). Можливо Вас чимось лякає цей процес?
Якщо говорти загалом про Ваш фізичний і психологічний стан, то я б Вам рекомендувала пройти базовий медогляд (ендокринолог, неволог, психіатр).
Дополнение от автора
Возможно и пугает новый этап. Но хочется сделать так, чтобы он сблизил нас, а не отдал. Как принять новый этап отношений и различия?
психолог онлайн
цитата:
Важливо зрозуміти, що лежить в основі цього страху (можливо досвід попередніх стосунків чи дитячо-батьківські стосунки), а це вже завдання індивідуальної співпраці із псизхологом-псхотерапевтом. Якщо говорити про стадію "диференціації" в стосунках, то тут важливо, щоб Ви розвивалися не лише у сфері стосунків, але і у інших сфераж життя (друзі, професія, інтереси тощо); відкрито говорили з партнером про свої переживання, думки, бажання та потреби; усвідомлювали, виражали та приймали до уваги розбіжності один одного; підтримувати бажання партнера до самовираження і так само самовиражалися; чітко визначили зони відповідальності" один одного.
Крім цього, варто додати, що Ви вибудовуєте стосунки на відстані і це могло стати додатковим фактором Вашої тривожності.
психолог онлайн
цитата:
Как мне выйти из этого состояния? Хочу сохранить отношения и перестать быть пассивной
Добрый вечер, Анна!
Важно понять какая Ваша потребность удовлетворяется благодаря Вашему пассивному безразличному состоянию. Ведь оно вам чем-то выгодно. Почему Вам важно чувствовать скуку и быть отстраненной? Простыми словами, когда чувствуете отстранение и скуку, что хотите ?
цитата:
Но вот неделю уже чувствую какое-то отстраненние или скуку,
Почему не опираетесь на свои эти чувства? То что идет из сердца правда.
цитата:
И страх что у меня снова будет бессонница и я буду крутить навязчивые мысли. Как мне выйти из этого состояния?
Я бы рекомендовала поработать с психологом.
цитата:
Я чувствую, что мне хорошо с этим человеком и уютно, прям моё. Не потому что надо, а идёт из сердца.