Как забыть человнка которого любишь но он принес тебе много боли?
Я не могу забыть бывшего парня. Расстались мы с ним 3 дня назад, а у него уже новая девушка. Мне нормально пока я не вспоминаю о нем. Когда я вспоминаю все моменты с ним хорошие мне становится очень плохо, в груди все горит и сжимает
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Расставание - это одна из разновидностей утраты. Когда Вы теряете близкого человека, потому что он расстаётся с Вами, это может быть больно. Но важно помнить, что эти негативные эмоции - не навсегда, после них начнётся новый этап жизни.
А пока что, стоит просто разрешить себе прожить все те чувства и эмоции, которые Вы испытываете в связи с расставанием. Вы можете делиться переживаниями с близкими, заниматься любимым делом или, наоборот, побольше отдыхать, когда это требуется. Можете выразить свои переживания в творчестве или, например, написать парню письмо со всем, что хотели бы сказать ему, но не отправлять ему, а просто выплеснуть эмоции.
Если нужна будет помощь психолога, Вы можете попросить родителей записать Вас к психотерапевту (поскольку Вы ещё несовершеннолетни) или самостоятельно посетить психолога в учебном заведении (если есть такая возможность).
Дополнение от автора
Спасибо большое, я прислушаюсь к Вам)
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваши переживания по поводу расставания естественны, они говорят о том, что эти отношения были для вас важными. Попробуйте проанализировать причины по которым вы расстались и сделать выводы из этих отношений. Напишите ему письмо (а после порвите), в котором расскажите про все свои чувства и эмоции, слова которые хотели бы сказать. Это вам поможет снизить накал эмоций. Постарайтесь не оставаться в одиночестве. Пробуйте занять себя чем-то, вместо мыслей о парне, переключая свое внимание на занятие чем-то новым. Если самостоятельно с переживаниями справится не получается, обратитесь к психологу индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Так бывает, когда проживаешь утрату, и это нормально.
Есть ли рядом люди, с которыми можно разделить ваши переживания?
Если сложно справиться самостоятельно, можно обратиться к психологу, разумеется с согласия и при содействии ваших родителей.