Комплексую по поводу внешности
Добрый день. Меня зовут Анастасия, мне 18 лет и моя проблема заключается в том, что я комплексую по поводу внешности. Меня почти все не устраивает в себе, я постоянно сравниваю себя с другими девушками. Хотя у меня нету каких то особых причин комплексовать, меня никто не обижал, никто не говорил, что я некрасивая, наоборот, мне все говорят, что я очень красивая и мне не о чем беспокоиться, и парни тоже неоднократно мне об этом заявляли, но я не понимаю откуда у меня эти комплексы, я не могу найти 'корень проблемы'. Я читала кучу страниц в интернете, смотрела много видео о том как стать уверенной в себе, но мне ничего не помогает, становится только хуже, я все больше и больше копаюсь в себе. Все вокруг меня такие, а одна я 'не такая', и никак побороть я это не могу. Я даже иногда не хочу выходить из дома, я думаю, что я такая страшная, и все во мне не так. Помогите мне пожалуйста решить эту проблему
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анастасия, какие отношения у Вас с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Когда именно Вы начали комплексовать? Какие события этому предшествовали?
Вы сравниваете себя с другими только в плане своей внешности, или и по каким-то другим параметрам тоже?
Чтобы решить проблему, нужно знать о ней больше информации. И, скорее всего, на повышение уверенности в себе нужно будет много времени.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Полагаю, что Ваша проблема тянется из детства. Проблема самообесценивания не такая уж и безобидная. Если в ней не разобраться, обесценивание себя может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Комплекс по поводу внешности -лишь одно из проявлений обесценивания, но он может существенно снижать качество жизни. Я рекомендую Вам обратиться за индивидуальной консультацией к психологу, чтобы вместе со специалистом найти тот момент в Вашей жизни, когда Вы впервые почувствовали недовольство своей внешностью, и понять, что Вы при этом чувствовали, что думали, что делали. С чем была связана та ситуация. Для того, чтобы неосознанную реакцию перевести в осознанное состояние и убрать ее совсем, заменив позитивной установкой. Изменив отношение к себе - изменятся и отношения в социуме. Что мы транслируем миру, то он нам и отражает. Анастасия, Ваш запрос вполне решаем, не откладывайте и Вы увидите, как изменится многое в Вашей жизни в лучшую сторону. Суважением, Марина Ивлева
Дополнение от автора
У меня хорошие отношения с родителями. Как бы громко это не было сказано, но я считаю, что моим отношениям с родителями можно позавидовать. Авторитетом для меня считается мама, я ей все рассказываю, могу свободно о чем то поговорить, с папой не так, но при этом отношения у меня с отцом хорошие
Дополнение от автора
Вспоминая себя и своё прошлое, я пологаю, что начала комплексовать с 12 лет, когда я перешла с начальной в среднюю школу, когда все девочки и мальчики начали знакомиться с противоположным полом. Я была не исключением, но спросом я не пользовалась и не пользуюсь, но как упоминала выше, мне достаточно много парней говорили что я красивая. Сравниваю и сравнивала себя с другими и по поводу внешности, и по другим критериям, например, у этого человека есть то, чего у меня нет, что то получается, а у меня нет, есть парень, а у меня нет и тд, все в том же русле. Моя мама говорит мне что я должна начать встречаться с парнем, тогда я не буду комплексовать
консультация психолога
Здравствуйте, Анастасия! Вы это то, что у вас есть. Это ваши руки и ноги, цвет глаз, вес, оттенок кожи. Каждая неровность и шероховатость, которая вам, возможно, не особо нравится. Ваша внешность - это исключительно ваше отношение. Это важнее, чем быть идеальной красавицей. Вы когда-нибудь любили другого только за то, что он красивый? Любят ли родители своих детей за то, что у них правильные черты лица? К себе надо относиться так же. Любить себя за то, что это ВЫ. Просто так, без условий. Вы никогда не будете самой красивой на земле. Самой стройной, самой яркой, с самыми блестящими волосами. Ни-ко-гда. Хотя бы потому, что на планете 7 млрд человек, и примерно половина из них - женщины. Всегда найдется кто-то более привлекательный, умный, харизматичный. Это неизбежно. Но, вам по силам полностью освободиться от потребности быть самой-самой. Больше никогда не комплексовать, не сомневаться в себе и не истязать, чтобы стать «лучше». Вы можете быть по-настоящему счастливой с тем, что у вас есть. Полюбить себя так, как будто вы и есть — сама красивая на планете. И остальные будут считать ровно также. В конечном счете у вас нет другого выбора. Даже если вы перекроите в себе абсолютно все, то все равно останетесь самой собой. И никакой пластический хирург не сможет «вколоть» вам любовь к себе, как бы он не старался. Так может, лучше поработать над головой, а не над внешностью? Удачи.
психолог онлайн
Анастасия, предлагаю Вам попробовать сделать такое упражнение: минимум 50 раз в день благодарите Вселенную/ Бога за то, что у Вас есть- руки, ноги, Ваше тело, и Вы можете им управлять. Многие люди имеют ограниченнные физические возможности. Попробуйте начать танцевать, Танцевальные движения помогают принять себя, своё тело. Сделать его более грациозным и чувствительным. Так же попробуйте увидеть разницу - тело 12- летней девушки- подростка отличается от тела 18-летней девушки, сделайте переоценку в пользу себя сегодняшней. Красота - она внутри, только надо разглядеть ее в себе, принять , и это тоже увидят окружающие и будут Вам отражать. С уважением, Марина Ивлева
Дополнение от автора
Благодарю всех за ответы, я обязательно попробую, что Вы мне посоветовали