Почему я боюсь лучшей жизни?
Я боюсь лучшей жизни, я боюсь что то поменять, я боюсь даже людей. Мне не комфортно общаться с красивыми людьми, кажется что то не так скажу, очень не уверена в себе. Сегодня предложили хорошую работу я сразу начала искать отговорки даже не подумав. У меня есть работа работаю физически просто привыкла и нету отвественности никакой, а ту что предложили надо быть красивой каждый день, одеваться красиво, общаться с людьми, все как я хотела бы... но испугалась. У меня есть мечты, но как только они начинают сбываться даже по поводу работы мне становится страшно и я опять ничего не меняю. Я молодая девушка, мне надоело постоянно боятся чего то нового...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день.
Очень здорово что вы понимаете проблему, очень осознанно к этому подходите и самое главное ищите для себя решение.
Я бы рекомендовала выбрать психолога и обратиться индивидуально, т.к. ваша ситуация уже готовый сформулированный запрос на индивидуальную работу.
Уверена, в процессе терапии вы откроете новые стороны и грани самой себя и сможете преодолеть страхи и установки которые мешают жить.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я молодая девушка, мне надоело постоянно боятся чего то нового...
Мне кажется, что Вы уже подошли к той черте, на которой отважитесь на перемены. Вопросы задаете, ищет выход из ситуации. Здорово. Это хороший признак.
Остается разобраться с препятствиями и страхами, которые мешают сделать первый шаг, поверить в себя.
цитата:
У меня есть мечты, но как только они начинают сбываться даже по поводу работы мне становится страшно
Если посмотреть в лицо страху, что там увидите? О чем Ваш страх?
цитата:
Я боюсь лучшей жизни, я боюсь что то поменять, я боюсь даже людей.
Чем могут быть опасны для Вас люди? Как давно этот страх поселился внутри Вас?
Дополнение от автора
Может это не боязнь даже людей а скорее всего огромное стеснение. Вот вижу я например мужчину который мне понравился я никогда к нему не подойду или когда он ко мне проявит интерес я буду вести себя как ребёнок и нести не понятно что.
Я стесняюсь спросить, сказать, когда увижу знакомого человека где то я обязательно должна его обойти только бы не общаться и так всегда. Я наверное очень замкнута.
Дополнение от автора
Думаю мой страх это неуверенность. Я пойду на другую работу на хорошую роботу, а вдруг мне там не понравится, а вдруг это не моё, я буду стесняться, а вдруг я буду жалеть что поменяла. Я не могу руководить своей жизнью так как все потом сводится к одному мне страшно и я чувствую неуверенность за правильное принятие своих решений.
психолог онлайн
цитата:
Вы подняли оч важные вопросы, которые могут лечь в основу запроса для работы с психологом: уверенность в себе, самооценка, восприятие себя, установки и взгляды на отношения и т.д.
Необходимо решиться и сделать первый шаг - определиться со специалистом, который вызывает доверие. И начать путь перемен. Поверьте, многое можно изменить))
На пока предложу Вам видео про уверенность в себе. Его найдете на в моем профиле этого сайта в разделе МЕДИА. Потом сможем продолжить общение. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день. Поддерживаю коллег в том, что ваши страхи лучше исследовать в индивидуальной работе с психологом.
И, кстати, это тоже про новый опыт...