Отношения
Добрый день!
Недавно познакомилась с парнем, он другой национальности.
Мне интересно с ним общаться и кажеться начинает мне нравиться.
Он говорит, что я ему тоже нравлюсь (тут еще олна проблема в том, что я не могу серьёзно принять его слова, мне кажется, что такая как я не может так сильнт нравиться, как он ою этм говорит)
Еще меня очень волнует как примт эту ситуацию родные, я не знаю как правильно им об этом сказать
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго времени суток.
цитата:
Почему Вы думаете, что не можете нравиться? Возможно, у Вас занижена самооценка, и поэтому Вам кажется, что Вы не достойны симпатии.
цитата:
Еще меня очень волнует как примт эту ситуацию родные, я не знаю как правильно им об этом сказать.
А какие у Вас отношения с родными? Как они могут отреагировать на эту новость?
психолог онлайн
Добрый день.
"такая как я не может так сильнт нравиться,"-
Какой себя считаете? Почему вы не можете нравится?
"Что именно вы хотели бы сказать родителям "- сам факт такого общения, симпатии?
Как они могут это воспринять?
Что плохого может случиться?
Какие в целом отношения с близкими?
Можете сказать что чувствуете себя самодостаточной и эмоционально независимой от мнения родных?
психолог онлайн
Здравствуйте, Тамара.
В чем именно вам хотелось бы получить помощь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Тамара!
цитата:
Похоже, Вы о себе не очень высокого мнения. Может, даже недооцениваете себя. Вот интересно, какой Вы себя видите? Описать себя 10-ю прилагательными сможете?
цитата:
Какой бы их реакции Вам хотелось?
А какая возможная существует в Вашем воображении?
психолог онлайн
Добрый день.
Не совсем поняла, что значит
цитата:
О чем вы не знаете как правильно сказать? У вас же нет ещё отношений? И даже, если будут, то что мешает вам сказать про то, что вам нравится парень другой национальности?
Дополнение от автора
Да, наверно самооценка у меня занижена, но как ее поменять не знаю
Мне не все нравится во внешности, хотя я над этим работаю, так же не всегда могу поддержать разговор на какие-то темы, так как не во всех сферах сильна, но иногда и я могу рассказать что-то новое собеседнику
С родными у меня хорошие отношения, но все личные вопросы и переживания я почти всегда держу в себе
Мне тяжело раскрываться людям
Мне самой для себя сложно решить на сколько я готова к таким отношениям
психолог онлайн
цитата:
Возможно перед тем, как начинать отношения, вам следует обратиться к психологу по поводу вашей самоценности, убеждений, страхов?
Это поможет лучше понимать свои чувства, желания. И это, как некая профилактика попадания в созависимые отношения.