Не могу контролировать себя
Добрый вечер. С каждым годом замечаю что становлюсь все раздражительнее, вспыльчевее, агрессивнее, чаще обижаюсь. Все больше вещей от окружающих начинают раздражать и выводить из себя. Всё время пытаюсь сдерживать себя чтобы не высказывать по каждому поводу, это очень мешает. Доходит уже до того, что раздражают даже вопросы и разговоры с родственниками, и я просто стараюсь молчать и не контактировать. Частенько хочется просто прийти домой и закрыться в комнате чтоб никто не трогал, но так не получается, да и наверное это неправильно. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Анна добрый день.
Вас устраивает ваша жизнь?
Все нравится?
С этого и нужно начинать.
Какие свои желания, потребности вы не слышите?
Что мешает в жизни?
Нужно начать с этого..
А вообще это хороший запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Ваша раздражительность просто следствие внутреннего кризиса и конфликта.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться.
Бороться с чем?
С раздражением? Или с тем, что молчите? С тем, что не можете контролировать себя?
В вашем сообщении лично для меня, звучит много противоречий.
психолог онлайн
Добрый вечер, Анна.
Ваша раздражительность может расти из за чего то, что вас не устраивает в жизни, что то что вы не меняете, не принимаете.
Также может быть связана именно с желанием контролировать, а нужно наоборот учиться себе позволять больше. До того как позволять, конечно нужно научиться правильно это делать.
Желательно вам начать работать с психологом.
Если хотите получить полезности от этого чата отвечайте на вопросы психологов, попробуйте детальнее проанализировать причины вашего раздражения и описать их здесь, расскажите детальнее что именно вы хотите контролировать, что по вашему мнению произойдёт если вы не будете это контролировать?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Как давно Вы начали испытывать раздражительность? Есть ли сейчас в Вашей жизни какие-то стрессовые события?
цитата:
Доходит уже до того, что раздражают даже вопросы и разговоры с родственниками, и я просто стараюсь молчать и не контактировать.
Какие у Вас отношения с родственниками? В каких ситуациях Вы на них злитесь?
Способы управлять эмоциями и справляться со стрессом во многом зависят от ситуации, в которой Вы сейчас находитесь.
психолог онлайн
Добрий день
Наші емоції вказують нам на потреби, які не задоволені. Або в силу того, що не усвідомлені, або нема бажання чи можливості їх задовільнити, або страшно чи соромно... і купа різних варіантів. З ними не треба боротися, вони наші помічники)
Як думаєте, які свої потреби ви ігноруєте?
Дополнение от автора
цитата:
Вас устраивает ваша жизнь?
Все нравится?
Меня не устраивает моя жизнь. Хочется достичь большего, эмоций, впечатлений, а они если и бывают то кратковременны и быстро забываются. А мешает столько всего - как собственные мысли, лень, неуверенность, так и постоянно какие-то препятствия и неудачи из вне.
цитата:
Бороться с чем?
Наверное с мыслями и чувствами, с негативом.
цитата:
расскажите детальнее что именно вы хотите контролировать, что по вашему мнению произойдёт если вы не будете это контролировать?
Это уже происходит, близкие замечают и им неприятно то что я от них отдаляюсь. А я уже не могу нормально общаться. Раздражаюсь даже от простых вопросах о том как дела на работе и т.д., не хочу ничего рассказывать. Они обижаются, а я чем больше стараюсь хотя бы как-то разговаривать тем больше хочу чтобы меня оставили в покое и чувствую как меня заставляют, как я должна кому-то что-то.
Дополнение от автора
цитата:
Она то всегда была, но уже несколько лет особо явно проявляется и мешает строить нормальные отношения. Я постоянно из-за всего слишком переживаю, даже из-за мелочей.
цитата:
С родственниками мало общаемся. Злюсь даже когда не вовремя им хочется поговорить, а не вовремя - это почти всегда.
цитата:
Як думаєте, які свої потреби ви ігноруєте?
Может в общении, но мне его наверное очень много и не нужно. Мне сложно понять себя и чего я хочу. Иногда загорюсь чем-то, что-то придёт в голову и уже ничего не хочется.
психолог онлайн
цитата:
Они обижаются, а я чем больше стараюсь хотя бы как-то разговаривать тем больше хочу чтобы меня оставили в покое и чувствую как меня заставляют, как я должна кому-то что-то.
Похоже, что вы сопротивляетесь посягательству на ваши границы.
цитата:
Наверное с мыслями и чувствами, с негативом.
Чтобы "бороться" с мыслями, чувствами, негативом, необходимо опознать ваши чувства и неудовлетворенные потребности, что под чувствами.
Для этого вам необходимо работать с психологом индивидуально.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте, Ann.
Когда вы последний раз делали общее обследование организма и проверяли гормоны щитовидной железы? Иногда так через нервозность и раздражительность может проявлять себя нарушение в щитовидке. Поэтому стоит сделать обследование и если есть проблемы решать их на уровне эндокринологии. И второе, если вас так долго по нарастающей беспокоит неудовлетворенность жизни, неплохо было бы пройти личную терапию и разобраться в причинах. Может быть так, что то, что вас раздражает, на самом деле является вашей частью и требует определенной проработки. Поэтому эффективней будет все же обращаться к специалистам очно и не затягивать на долгие годы то, что можно решить гораздо быстрее.
психолог онлайн
Что вы думаете о том чтобы начать работать с психологом?
Вы затронули много вопросов, тем, попробуйте как то сузить ваши вопросы, чтоб вам могли помочь в этом чате.
Можете написать мне на почту, пришлю некоторые материалы, которые возможно вам будут полезны.