о чём можно поговорить с людьми?
я очень давно не заводил нрвых знакомств, а сейчас, так получилось, что их только больше..
я иду в компании и перебрал уже все темы мира, нр неловкое молчание всё равно есть
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
и я хотел бы избавиться от этого молчания, но не знаю как, о чём можно ещё спросить?

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А что вам самому интересно?
психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброго дня, nikb9d.
А що для Вас "мовчання"? Про що Ви думаєте і що почуваєте в такі моменти? Це стосується всіх, чи можливо окремих осіб? Таке відчуття, що Ви берете відповідальність щодо перебігу комунікації виключно на себе.
Дополнение от автора
В такие моменты мне очень неловко и хочется провалиться сквозь землю
Это касается всех людей, с кем бы я не говорила
Может быть, но даже тогда, когда у меня что-то спрашивают я не знаю как отвечать стоит, а как нет
психолог онлайн
А у Вашому житті бували такі моменти, що Ваше мовчання висміювали чи критикували?
цитата:
Не існує поняття "як потрібно" чи "як не потрібно", кожна людина вносить власний сенс у повідомлення, хочемо ми цього чи ні. Іноді тиша може бути більш промовистою ніж слова (іноді навіть слова зайві, достатньо присутності). Якщо Вам стає незручно, коли розмова затихає, то можете так і сказати: "Щось наша розмова зайшла у глухий кут. Не знаю як ти, а я якось навіть зніяковіла. У тебе є якісь ідеї про що можна поговорити?" Крім цього, особисто у Вас є якісь теми, на які Вам легко говорити?
цитата:
Як Ви можете підтримати себе у такі моменти?
Дополнение от автора
Да, бывало, что высмеивали молчание
Ещё бывало, что если я что-то говорю,то с меня могли посмеяться. Не потому что я пошутила, а потому что снесла какой-то бред (поэтому стараюсь молчать (в школе, дома с родителями))
Стараюсь подстраиваться под манеру общения, в этом плане
Есть такие темы, но зачастую их не поддерживают и разговор заходит в тупик
В такие моменты я стараюсь успокоиться и надеюсь больше на собеседника, что он всё же что-то придумает
Спасибо Вам, что откликнулись на мою проблему)
психолог онлайн
цитата:
Да, бывало, что высмеивали молчание
Ещё бывало, что если я что-то говорю,то с меня могли посмеяться. Не потому что я пошутила, а потому что снесла какой-то бред (поэтому стараюсь молчать (в школе, дома с родителями))[/quote
Дуже співчуваю Вам, це дійсно неприємно. Не дивно, що Ви боїтеся, адже Вас це повертає в минулий досвід. Чи могли б Ви говорити людям, які починають з Вас сміятися, що Вам неприємно? Крім цього, якщо люди починають сміятися під час хвилинки тиші, це може бути їхньою захисною реакцією і тому це ніяк не пов'язано з Вами.
цитата:
Стараюсь подстраиваться под манеру общения, в этом плане
цитата:
А що Вам дає спілкування з людьми, під яких Ви повинні постійно підлаштовуватися і де Ви не можете поговорити на теми, які Вас цікавлять?
цитата:
Також чудова стратегія, проте не забувайте щиро говорити про свої переживання, якщо Ви хочете вибудувати з цими людьми близькі стосунки (і взагалі це є добре для будь-якого спілкування - основа емоційної грамотності).
Дополнение от автора
Да, я иногда говорю, что мне неприятно, тогда сразу же успокаиваются, но потом в общении идёт напряженная атмосфера
Не знаю, просто хочется общения, я может даже преувеличила по поводу того, что мои темы не поддерживают. Но всё равно довольно страшно начинать говорить о себе
психолог онлайн
цитата:
тогда сразу же успокаиваются, но потом в общении идёт напряженная атмосфера
Звісно напружена, адже інші люди визнали свою помилку і, скоріш за все, після Вашого зауваження, думають як краще зараз почати комунікацію. Ви за це не відповідальна. Можете також сказати, що Ви відчуваєте напружену атмосферу після того, як зробили зауваження.
цитата:
Но всё равно довольно страшно начинать говорить о себе
А що найгіршого може трапитися, якщо Ви почнете говорити про себе? Що про себе Ви б хотіли розповісти? Ви сама собі цікава як особистість?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
неловкое молчание всё равно есть
В чём именно неловкость?
цитата:
довольно страшно начинать говорить о себе
С какой целью Вы хотите говорить о себе?
И что страшит в разговоре о себе?
Дополнение от автора
Страшит то, что я имею комплексы по поводу своего внешнего вида и своеро характера
но я стараюсь работать над собой
в общем, с незнакомыми людьми я себя веду не так, я не могу расслабиться и перестать нервничать. Голос начинает ломаться и я очень тижо разговариваю
психолог онлайн
цитата:
я имею комплексы по поводу своего внешнего вида и своеро характера
а с этим надо разбираться. И формат сайта, увы, в этом не поможет, так как это длительная и глубокая работа. Очень рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом индивидуально с вопросами: самоценность, самооценка - это как минимум.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
спасибо большое! 😄