Как не впадать в депрессию из-за отсутствия отношений?
Беспокоит не столько само по себе отсутствие отношений сколько осознание того, что перспектива найти подходящую девушку крайне призрачна в современном мире. Что я хотел бы видеть в девушке: чтобы не курила, не злоупотребляла алкоголем, была в меру скромной, не вела добрачной половой жизни, или хотя бы серьёзно относилась к началу половой жизни и была девственницей. Основная проблема, естественно, в последнем пункте. К большому сожалению современные девушки в массовом порядке ведут добрачную половую жизнь, средний возраст старта - 16 лет. А различные опросы показывают, что девушек, ждущих замужества где-то в районе 15 процентов максимум. Это где-то 1-2 из 10. В теории кажется, что найти можно. Но не будешь же проводить массовые опросы. Да и спрашивать понравившуюся девушку сразу о её девственности и взглядах как-то неправильно. А потом, когда вопрос задашь, с вероятностью в 90% он будет отрицательным. И тогда боль разочарования и депрессия. Да и со сколькими девушками можно вот так познакомится, чтобы отношения дошли до той степени, что было бы удобно такой вопрос задавать. И вот само понимание того, что это трудно и практически нерешаемо вводит в депрессию.
Конечно, можно искать среди каких-то верующих, но и там не факт, что выбранная девушка окажется подходящей. Да и для многих из них важна религия. А я религией не интересуюсь. Что делать, как быть? Отказываться от критерия вообще не вариант.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Бильбо!
У Вас были раньше отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Что делать, как быть?
Что делать с чем?
Звучит так, что Девственница=гарантия.
Чем девственница лучше, чем не девственница, которая не пьёт и не курит? Для вас лично?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему для Вас важны именно такие критерии выбора девушки?
Что Вы будете делать, если Вам понравится девушка, а соответствовать Вашим требованиям она не будет? Например, будет курить или не будет девственницей?
Чего Вы, в принципе, ждёте от отношений, как их наличие повлияет на качество Вашей жизни?
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
добрый вечер. ваш вопрос вызывает очень много мнтереса!!! раскажите о себе, кем работаете? как проводите свободное время? есть сиблинги? какие к вас отношения с родителями? у вас были отношения? чем вы готовы вложиться чтоб найти девушку мечты?
психолог онлайн
Здравствуйте.
У вас есть опыт длительных отношений? Для чего вам нужны отношения? Что конкретно вы хотите от них получить? Что вы способны дать в ответ?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, у Вас были интимные отношения с девушкой? Если я правильно поняла, то Вы ищите девственницу. Чего Вы боитесь? Здесь вопрос не в девушке, а в Явам и я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобраться в причинах
психолог онлайн
Добрий вечір
цитата:
А потом, когда вопрос задашь, с вероятностью в 90% он будет отрицательным. И тогда боль разочарования и депрессия.
У вас викликає депресію не цнотлива дівчина?
Які вимоги маєте до себе? Як справляєтесь з неідеальністю світу, людей, себе?
Дополнение от автора
Ирина Григорьевна, нет отношений не было.
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна, здравствуйте.
цитата:
"Что делать с чем? Звучит так, что Девственница=гарантия. Чем девственница лучше, чем не девственница, которая не пьёт и не курит? Для вас лично?"
Что делать с разочарованием, с тем, что есть страх разочарования, который ведет к бездействию?
Нет, естественно девственница - это не гарантия. Но я говорил о важности наличия принципов, которые способствуют тому, что она остается девственницей. Такая девственница лучше тем, что у неё нет сексуального опыта с кем-то другим, тем, что она более серьёзно относится к сексу вообще.
психолог онлайн
Cкажите, у Вас были интимные отношения? Вы не ответили на вопрос. Что для Вас значит неопытная девушка? Вы боитесь сравнения себя с другими мужчинами, которые могли быть до Вас? Какие у Вас отношения с матерью?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Мария Валериевна.
цитата:
Почему для Вас важны именно такие критерии выбора девушки?
Эти критерии важны для меня потому, что обозначают мои представления о том, какой является хорошая, порядочная девушка. Если же девушка будет вызывать у меня симпатию, но не будет соответствовать моим ожиданиям, то я предпочту расстаться с ней.
Сложно ответить детально, чего я жду, поскольку отношений не было, и я не особо понимаю, как их нужно строить. Но если в общем, то от отношений я жду возможность получить моральную поддержку в реализации каких-то своих планов, возможность интересного времяпровождения, возможность быть любимым и проявлять любовь к кому-то. На качество жизни они должны повлиять положительно, поскольку с моральной поддержкой и ощущением, что ты для кого-то ценен будет больше желания и вдохновения что-то делать.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана Игоревна.
цитата:
ваш вопрос вызывает очень много мнтереса!!! раскажите о себе, кем работаете? как проводите свободное время? есть сиблинги? какие к вас отношения с родителями? у вас были отношения? чем вы готовы вложиться чтоб найти девушку мечты?
Обычный парень, 30 лет, пока что без работы. Интересов и увлечений нет. Есть высшее педагогическое образование и специальность, которая мне не интересна. А та сфера, что мне интересна, недоступна по здоровью. Свободное время провожу за компьютером: игры, просмотри видео.
Есть брат.
Отношения плохие. Ну или по крайней мере не очень хорошие. Слишком много было диктатуры и ограничений, игнорирования моего мнения и интересов.
Нет, отношений не было. Насчет чем вложится: я не знаю, чем и как надо. Да и главное - надежды на то, что я найду у меня практически нет, что явно не помогает.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анна.
цитата:
Нет, у меня нет опыта отношений. От отношений жду моральной поддержки, любви, того, что они помогут изменить однообразие жизни. Сложно сказать, что ещё. Думаю, смогу дать любовь и поддержку.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга Владимировна
цитата:
Нет, не было. Поиск девственницы не связан со страхом.
Вопрос действительно не в девушке, а в том, что меня беспокоит невозможность её найти. И в том, как справится с депрессивными настроениями из-за этой невозможности.
цитата:
Что для Вас значит неопытная девушка? Вы боитесь сравнения себя с другими мужчинами, которые могли быть до Вас? Какие у Вас отношения с матерью?
Дело не в самой по себе неопытности, а в тех взглядах и убеждениях (если это были они), которые к ней привели. В таком случае отсутствие опыта означает чистоту и невинность девушки, умение контролировать свои желания, сдерживать себя.
Нет, дело не в сравнении. Дело в том, что мне неприятно с такой девушкой строить романтические отношения.
Отношения с матерью плохие.
Дополнение от автора
Доброго вечора, Ульяна Ивановна.
цитата:
У вас викликає депресію не цнотлива дівчина?
Ні, сама по собі не цнотлива дівчина депресії не викликає. Викликає депресію відчуття того, що шанс того, що випадкова дівчина, яку я десь зустріну, яка сподобається мені і можливо я їй теж, і вона буде цнотливою при цьому, дуже малий. Якщо простіше, то те, що цнотливих дівчат мало і випадково її зустріти складно. Але коли я дізнаюся, що дівчина, яка мені симпатична, не цнотлива, то це, звісно, викликає розчарування. Навіть якщо у неї не було до мене інтересу. Оскільки це підтверджує думку про низькі шанси.
Відносно вимог до себе - я ніколи не задумувався над цим. З неідеальність справляюсь складно. Через ту ж депресію, злість, розчарування.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
С той историей, которую вы описали о себе, я понимаю, что вам необходимо начать разбираться в себе в индивидуальной работе с психологом. А история про Девственниц у для меня звучит -это про некий способ избеганий отношений.
Сконцентрируйтесь на своём развитии, на опредлении себя, и что вы можете предложить, как мужчина, той девушке, с которой у вас возможно возникнут отношения.
психолог онлайн
Вы пишите, что у Вас не было интимных отношений с девушкой. Возможно, что, если Вы встретите такую девушку, то это даст Вам возможность чувствовать себя более уверенно с ней. Расскажите, про свои отношения с родителями? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы Вы могли разобраться со своими причинами, иначе этот поиск может продолжаться очень долго. В какой-то степени у Вас есть страх близких отношений и они Вам могут казаться какими-то грязными, поэтому у Вас есть потребность найти невинную девушку.
Дополнение от автора
цитата:
А история про Девственниц у для меня звучит -это про некий способ избеганий отношений.
Т.е. других теорий у вас нет?
Дополнение от автора
цитата:
Возможно, что, если Вы встретите такую девушку, то это даст Вам возможность чувствовать себя более уверенно с ней.
В теории всё может быть, но думаю дело не в этом. И не в том, что
цитата:
близких отношений и они Вам могут казаться какими-то грязными
цитата:
Расскажите, про свои отношения с родителями?
Отношения не очень хорошие. Я воспринимаю их воспитание как диктатуру, в которой меня особо не спрашивали о моём мнении, всё решали за меня. А нарушение их решений грозило физическим наказанием или психическим давлением. В итоге во многом отношение к ним связано со страхом, который в дальнейшем перерос в злость и ненависть. Особенно это касается отца.
Как результат, я не смог получить интересную для меня профессию, у меня нет ни интересов ни увлечений, нет никаких близких людей. Вот так и получается, что минус 12-13 лет жизни, как минимум, которые никто не вернет и не компенсирует.
цитата:
обратиться индивидуально за терапией
Это идея неплохая, но там где я живу, психологов, наверное, нет. Да и денег на них тоже особо нет. И не факт, что поможет.