Заинтересовалась незнакомым мужчиной.
Здравствуйте. Мне 39 лет, замужем, 3 маленьких детей. Была с ребёнком на приёме у детского хирурга и после этого уже 2 недели у меня просто сносит крышу. Это была третья встреча, первые две мы почти не разговаривали. Посмотрел снимок, открыл больничный и всё. Мы с ним не знакомы. Он меня вообще никак не зацепил, тем более все сейчас в масках - пол лица не видно. А после третьего визита я не понимаю что произошло. Я постоянно стала думать только о нём и всё время хочется плакать. Мы с ним почти не разговаривали и я на него даже НЕ смотрела. Закрыл больничный и я ушла. Голоса его не помню. Придя домой внезапно в мыслях появился он и уже две недели не могу избавиться от мыслей о нём. Не понимаю влюбилась или нет, полового влечения к нему нет, но1 постоянно думаю о нём, хочу его видеть, слышать, прикасаться к нему. И постоянно плачу потому что не могу этого сделать. Что это? Химия? У меня такого за всю жизнь никогда не было. С мужем живём уже 20 лет. Никогда не думала, что мне может понравится другой мужчина. Уговариваю себя, что он мне не нужен, но не получается. Не ем, не сплю, все мысли только о нём. Ходила специально к концу приёма, посмотреть на него. После этого появилась навязчивая идея - хочу с ним познакомиться и общаться, но не представляю как это сделать. Очень прошу, пожалуйста, подскажите что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день. Ваше состояние по описанию очень схоже на состояние влюблённости, но меня удивило, что нет сексуального влечения.
Состояние влюблённости не равно влюблённость.
Объективно, вы даже его лица не видели.
Это похоже на перенос. Что то произошло такого в вашем контакте, что активировал в вас энергию. И это что-то как-то относится к вашему прошлому опыту. Например, в отношениях с отцом/дедом /первой любовью.
Тут рекомендуется индивидуальная работа с психотерапевтом. Чтобы исследовать вашу историю)
психолог онлайн
Лера, добрый день.
Расскажите пожалуйста больше об отношениях с мужем.
Вас все устраивает в отношениях?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Даже и не знаю, что сказать. Ни отца, ни деда у меня не было, а первая любовь до сих пор со мной. Пытаюсь понять причину произошедшего. Может это какие феромоны, которые от него исходили и на уровне химии он меня зацепил. Но уже 2 недели прошло, а я всё ещё под впечатлением. Хотела посмотреть на него, чтобы убедиться в том, что он мне не нужен, а теперь тянет к нему ещё больше. Уже несколько дней обдумаваю план как к нему подойти, познакомиться и поговорить. Нет ли у вас несколько советов, как лучше это сделать, чтобы его заинтересовать и не оттолкнуть. Может пообщавшись с ним я пойму в чём дело...
Дополнение от автора
Наверное о таком мужчине как мой муж мечтает 90% женщин планеты. Заботливый, хозяйственный. И с детьми посиди, и обед приготовит, и по стирает, и полы помоет и т.д. и т.п. Я недавно на работу вышла, муж теперь обед и ужин готовит. В жизни с моим мужем всякое бывало и ругались, и мирились. Но меня никогда не привлекали другие мужчины. Я других мужчин никогда не рассматривала как мужчин. Просто нет к ним интереса. Я видимо однолюб. А этот хирург непонятно чем заинтересовал. Вот и хочу понять ЧЕМ?
психолог онлайн
А чем вас привлёк ваш муж? И вы чувствуете рядом себя с ним женщиной? Сексуальной?
_____
Вы пишите, что хотите прикасаться к хирургу, как к кому?
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Лера, доброго времени суток!
цитата:
Вот и хочу понять ЧЕМ?
Есть несколько вероятных причин. Но самая очевидная, на мой взгляд, это недостаток эмоций в ваших отношениях с мужем. Давно ли Вы устраивали себе (для вас двоих) романтический вечер? А как давно Ваш муж приглашал Вас на свидание? А что происходит в вашей сексуальной жизни, часто ли вносите разнообразие и шалости в эту сферу?
психолог онлайн
Катерина Обухова
Здравствуйте.
Что именно вас зацепило в этом человеке? Чем впечатлились? Что привлекло вас? Что думаете, фантазируете про него?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Посидела-подумала. Да, у нас с мужем последнее время нет никакой романтики. Я из декрета в декрет, он то на работе, то в огороде. Если дома, то стирает-убирает да у телевизора сидит. У меня есть с десяток мужчин-подруг, за мной ухаживали разные мужчины от простых рабочих до начальников. Один поклонник отстал от меня только когда я родила третьего ребёнка. К ухаживаниям других мужчин я всегда была равнодушна. С любыми людьми всегда веду себя вежливо и тактично. Сейчас вышла на работу, мужчин много, многие при встрече меня обнимают. В знак того, что рады меня видеть после длительного перерыва. Никого из них никогда не хотела. Ни знакомых, ни чужих. А этот хирург... Ничего не сделал, как не делают сотни незнакомых мужчин и чем-то зацепил. Блин, это называется хочунимагу! Вот хочу и всё! Думала, думала и наверное хотела бы его как мужчину, но это не точно. Потому что не могу понять, что меня в нем привлекло. Поэтому хочу пообщаться. Вы можете сказать "мне понравился мужчина потому что... то-то и то-то". А я не могу, потому что не знаю, что послужило моему влечению к нему. Потому что мы не общались, я на него не смотрела, я даже голоса не помню, чтобы сказать что мне понравился его голос, теперь хочу его услышать снова.
Дополнение от автора
Ещё раз подумала. И скорее хочу этого мужчину как друга. Чтобы была возможность говорить с ним, обнимать, просто находится рядом. Потому что к телу допустить не могу. Какая-то платоническая любовь получается... Единственный мужчина, который у меня был это мой муж. Других как мужчин не воспринимаю.
психолог онлайн
Похоже , что вы избегаете /не разрешаете себе чувствовать сексуальное влечение к другим мужчинам/немужу. То, что вы описываете, во мне откликается, как возбуждение, сексуальная энергия.
Вы же сами пишите химия, хочу, хочу, хочу.
Но у вас есть правила,в которых ваш муж - ваш единственный мужчина. И в этом, как мне кажется, и есть внутренний конфликт.
Дополнение от автора
Что делать-то? Как отвязаться от мыслей о том мужчине?
психолог онлайн
Что делать-то? Как отвязаться от мыслей о том мужчине?
Я вам сразу сказала, что вам рекомендую работать индивидуально с психотерапевтом.
Необходимо исследовать вашу историю.
Вы половину моих вопросов избегаете, например, в той части , где про вашу сексуальность.
И да, ваша детская история также важна в этом вопросе.
На индивидуальную работу)
психолог онлайн
цитата:
А я не могу, потому что не знаю, что послужило моему влечению к нему.
- потому, что нет романтики дома
- нет интима дома
- не интриги дома.
А здесь:
- загадка - по максимуму работает Ваше воображение - Вы дофантазируете то, что хотите, чего Вам не хватает, но что, скорее всего совершенно не соответствует этому хирургу.
Это как с жаждой - когда она достигла максимума - даже из грязной лужи пьют с наслаждением.
Скорее всего Вы не обращали внимание на накапливающуюся потребность.
Почему именно этот хирург, а не кто-то другой из многих Вас окружающих - тут может быть как чисто "животная" (простите) реакция - запах, голос, глаза, так и ассоциативная - он кого-то напоминает из прошлого, кто Вам нравился.
цитата:
Что делать-то? Как отвязаться от мыслей о том мужчине?
Первое, что рекомендовала бы Вам - поговорить с мужем на предмет изменения отношений в сторону романтики. Вспомнить, что и как между Вами было при знакомстве и в первое время знакомства. И, поддержу коллегу, было бы хорошо, поработать с психологом, разобраться в себе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо большое. Будем работать ::smile::
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вы описываете очень много достоинств вашего мужа. Но это все про него, как друга, отца, помощника. Но ведь этого недостаточно. В семейной жизни важны и очень женско-мужские отношения - быть не только родителями, но и парой - со свиданиями, разговорами не только про быт и детей, время вдвоем и какие-то знаки внимания друг к другу не в виде помытого пола или сваренного борща.
Я бы предложила вам рассматривать случай с врачом, как звоночек вам, что пора обратить внимание на ваши отношения с мужем, как с мужчиной.
Организуйте раз в неделю время для вас двоих, отдав детей бабушкам или няне, старайтесь уделить друг другу время каждый день, когда вы только вдвоем и отдыхаете вместе, найдите новые занятия для двоих. Новые эмоции, впечатления, переживания освежат ваши отношения, напомнят, что вы не только мама и папа.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, спасибо вам большое! Отличные советы. Обязательно воспользуюсь ими.