Депрессия и РПП
Психиатр поставил мне диагноз 1-го депрессивного эпизода, от которого я страдаю уже более двух лет. Наряду с этим есть расстройства пищевого поведения, переедание, в связи с чем - избыточный вес, чувство вины после еды и полное непринятие себя и своих достижений, постоянно пытаюсь стремиться к идеалу. Свою низкую самооценку я проявляю чрезмерной заботой о своих близких. Была в отношениях 4 года, молодой человек свои комплексы перебрасывал на меня, что дополнительно усугубило проблему с самооценкой. Также существует проблема с принятием конструктивной критики. После месяца приема лекарств симптомы несколько ослабли, но я понимаю, что проблема остаётся в мышлении, и хотела бы ее решить. Предпочитаемый украинский язык. Буду благодарна за все Ваши ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрий ранок! Якої допомоги Ви потребуєте? Ваш запит на індивідуальну терапію. З мисленням чудово працює когнітивно-поведінкова терапія!
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Добрий ранок!
цитата:
После месяца приема лекарств симптомы несколько ослабли, но я понимаю, что проблема остаётся в мышлении, и хотела бы ее решить.
Вважаю, що проблема стосується Вашоі особисті в цілому, а не лише мислення. Тож куди подіти ємоціі, звичні способи сприйняття реальності, способи реагування та способи буття як такі?!
цитата:
Была в отношениях 4 года, молодой человек свои комплексы перебрасывал на меня, что дополнительно усугубило проблему с самооценкой.
Треба в терапіі з фахівцем з*ясовувати, які Ваші якості сприяли тому, що дозволяли хлопцеві так себе з Вами поводитись? Які потреби намагались реалізувати, терплячи його поведінку...
цитата:
Свою низкую самооценку я проявляю чрезмерной заботой о своих близких.
Хіба це може якось впливати на рівень поваги до себе, вирівнювати самооцінку? Можливо, бачите якісь альтерантивні варіанти?
цитата:
Наряду с этим есть расстройства пищевого поведения, переедание, в связи с чем - избыточный вес, чувство вины после еды и полное непринятие себя и своих достижений, постоянно пытаюсь стремиться к идеалу.
Ось тут, на мою думку, теж зосереждено багато заплутаних питань, з якими треба розбиратись. Напевно, потрібно буде торкатись Вашого дитинства, ставлення батьків до Вас, того, як формувався Ваш характер. До речі, що можете розповісти з цього приводу?
Загалом, потрібна повноцінна терапія. Раджу обрати психолога и почати насправді собі допомагати. Розгляньте можливість працювати з ним віддалено. Зрушення обов*язково будуть. Треба вірити і докладати зусиль))
психолог онлайн
Доброго дня! Та проблематика, яку ви описуєте, потребує індивідуальної роботи з психотнрапевтом. Це не тільки допоможе з вашим базовим запитом, а й підтримає в кризовий момент. Можливо, у вас є ще більш конкретне запитання до психологів?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы очень подробно описали свою проблему, видно что вы уже занимаетесь ее решением. Вы молодец, что осознаёте необходимость дальнейшей работы и делаете шаги в этом направлении. Со своей стороны предлагаю вам свои услуги как специалиста, имею опыт работы с клиентами с рпп.
Консультування може проходити на будь-якій зручній вам мові, працюю онлайн та очно.
Тримайтеся, ви справитеся!
психолог онлайн
Добрий день
Дуже добре, що ви звернулись до психіатра. Але лише прийом медикаментів не може вирішити проблему з розладом харчової поведінки. Це комплексний підхід і робота з психотерапевтом. РПП напряму пов’язаний з самооцінкою і самоцінністю. Потрібно розбиратися глибше.