Не знаю к какому доктору идти
Добрый день
Так получилось,что после огромного мероприятия принимался алкоголь 3 дня
На 4 день к обеду у меня случился приступ,началось происходить что то с дыханием
Будто слюню не могла сглотнуть и набрать полный вдох
Отнимало окончания пальцев,казалось что умираю
Поехав в больницу прокапали и выписали незначительное лечение
Со мной те дни происходили как в тумане
Особенно на ночь
Посетила кардиолога(узи сердца)сделала КТ грудной клетки(так как подруга упала на меня случайно всем весом,а я на битон)под алкоголя
Грешила что то забила себе
Но у меня все отлично
Состояние вообще стало лучше
Но когда приходит ночь,остался осадок что будто что то сдавливает в горле
Начинаю себя контролировать в плане дыхания
Будто не то дыхание
И описать никому не могу
Так как ничего вроде бы и не болит
Но что то мешает мне(иногда даже говорить становится трудно)
Начинаю контролировать как сглатываю слюню
Уже подумываю чтоб сделать узи щитовидки
Не знаю пройдёт ли это состояние
И что вообще это может быть ?
Подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день.
Вы ранее пили когда - либо 3 дня и более?
В больнице вам капали детокс?
Вы на огромном мероприятии пили ради чего /почему?
Какие чувства вы испытываете по поводу вашего состояния?
Было бы хорошо взять индивидуальную консультацию психотерапевта, чтобы разобраться с вашим симптомом. Из моих ощущений ваше состояние сопряжено со страхом, стыдом и ещё чем то неопознанным.
Дополнение от автора
Прокапали не помню чем,но чтоб вывести интоксикацию
Как то так
Думали что у меня гипертонический криз
Так как было повышено давление и сердцебиение
Сейчас днём вроде бы и все хорошо,но вот на ночь у меня эта небольшая боязнь
Что вспоминаю это состояние тревоги (как я не спала и тд)
Мол интересно как сегодня будет
Не могу сказать что сильный стресс я перенесла,чтоб на этом фоне у меня было что то типо всд
Хотя сама уже не знаю(
Знакомые говорят что-то пропить успокоительное
А я не знала к кому и обратится чтоб объяснить и чтоб мне выписали что то
Гуляла на свадьбе
Была свидетельницей
Алкоголь смешивала
Раньше такого никогда не было
Ибо так не пила много
психолог онлайн
Я не специалист в области физиологии. Возможно ваш организм именно так реагирует на высокие дозы алкоголя.
Возможно вам просто начать обследование с посещения семейного врача/терапевта?
цитата:
А вот со страхом, да - на индивидуальную работу с психотерапевтом. Видимо вы испытали большой стресс. И разобрать /ассимилиривовать ваш этот опыт было бы хорошо в контакте с психотерапевтом.
консультация психолога
Здравствуйте!
Ваше состояние требует уточнений. Так как причин может быть много, но заочно мы лишь можем строить догадки.
Я бы рекомендовал начать с обычного терапевта. Потом обратился бы к психиатру (не пугайтесь таких рекомендаций). А можно сразу к психиатру. А вот он должен посмотреть что и как и направить Вас дальше, если такая потребность есть. Или помочь с лечением.
Такое состояние может быть результатом отравления и иметь свои последствия. Может быть биологическая составляющая, проблемы со здоровьем. А может и нет. Так же (часто наблюдал у своих клиентов) это может быть и началом панического расстройства (а именно та форма, когда люди не могут нормально дышать, глотать слюну, а иногда боятся задохнуться). То есть вечеринка и ситуация с алкоголем были неким пусковым крючком. Но тревога, трудности с дыханием и глотанием остались. Тогда тут нужен психиатр и психлог/психотерапевт. И это достаточно хорошо лечится, в том числе психотерапией.
Повторюсь, что это лишь догадки. Начните с врача, поделитесь своими переживаниями, а там Вам подберут нужную помощь.
Желаю успехов!
психолог онлайн
Доброго дня! Згодна з рекомендаціями своїх колег.. Хочу додати, що фізіологія завжди пов'язана з психо-емоційною сферою, якщо, певне, немає вроджених вад... Як на мене, ситуація з трьохденною пиятикою, спрацювала як попередження... І те, що Ви описуєте, дуже схоже на зародки панічних атак... Ваш організм міг сприйняти ситуацію як стресову....А до весілля були якісь стресові ситуації? Перевтоми? Тощо... Отже, потрібно, стрес зняти та повністю зробити "перезапис" свого життя...
Дополнение от автора
Ну это длится 4 дней месяц.
Скажите это вообще проходит такие незначительные симптомы ?
У меня в большей степени это начинает происходить когда я думаю об этом,что то читаю на счёт этого
И вот на ночь,когда ложусь спать
Сплю я крепко впринцепи
Я не могу сказать что это что то критичное для меня
Но все равно это мысли и это сосредоточия меня пугает
Проходит ли вообще такое ?(
Дополнение от автора
Извиняюсь
Без четырёх дней вот почти месяц
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответы
Обязательно буду обращаться дальше
Просто думала может есть какой то препарат чтоб попить для улучшения состояние и привёл как то нервную систему в порядок ?
Чтоб не подсесть на него,что то легкое (
консультация психолога
Вы молодец, что планируете идти дальше! И мне понятно Ваше желание попить какой-то препарат)
Но если гипотеза о паническом расстройства верна - то обращение к врачу, психотерапия, и может врач назначит препараты (но не обязательно) помогут справиться с проблемой. И второй вариант: если это начало панического расстройства, его игнорирование и попытки самолечения в виде успокоительных могут привести к временному облегчению, а в перспективе только укрепить расстройство. И я ни в коем случае не стараюсь напугать. Просто работать с расстройством, которое только появилось намного проще, легче и быстрее, чем когда оно стало хроническим.
А то у нас менталитет такой у всех (и у вас, и у других, и у меня) - "попить что-то от нервов", а потом нужна будет психотерапия на несколько лет)
Бережно относится нужно не только к физическому здоровью)
Берегите себя!
психолог онлайн
Які б препарати Ви не приймали, вони допомогти можуть лише, якщо Ви внутрішньо почнете мінятися, якщо розберетеся у причинах того, що сталося... До тих пір, поки Ви будете надіятися лише на ліки, зняття симптомів можливе, але не самої суті хвороби...
психолог онлайн
цитата:
Чтоб не подсесть на него,что то легкое (
Вопрос по препаратам-это психиатру.