Цикличные отношения
Здравствуйте! Пришла к выводу, что сама с этим вопросом не справлюсь, хоть головой все понимаю но ничего поделать не могу. С парнем отношения длятся 6лет, качелеобразные, и не отпускает но и не подпускает ближе, боится ответстаенности как по мне. Понимаю что мне такое не нужно, хочу стабильности но ни он меня ни я его отпустить не можем. Ситуация бредовая, сейчас есть подруга с которой общается, врет и мне и ей, он этим убил мою самооценку напрочь! Я перестаю общаться выходить на контакт, но мы можем не общаться максимум неделю и все по новой , опять встречи , скучаем и тд. Так вот для себя я сделала такой вывод: я не хочу проигрывать. Это невероятно тупо и самое главное что я это понимаю! Не хочу его отдать той подруге, так как она влезала в наши отношения и решила что ей все можно, виновен он, потому что не может по мужски принять решение, но тем не менее я не хочу взять и отдать! Может это мое эго насколько задето? Много себя ,сил, энергии на него, и все было хорошо пока не влазит лишний! Понимаю что нада взять и оборвать связь, не принимать такого ужасного отношения к себе, все понимаю, и занимаюсь собою, даже начала видеться з другим, спустя 6 лет, потому что никого и видет кроме него не хотела. Ничего не могу поделать с этим эго, очень задело что люди решают что могут вот так поступать с другими и распоряжаться чужими чувствами , хочу справедливости. И самое смешное что он любит , и ревнует и скучает. Собственник как и я! Как побороть это свое эго и отпустить его чтобы не возвращаться в какой раз. Прям карма какая то.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброго дня, Lenka453u.
цитата:
Прям карма какая то.
Це не карма, а, скоріш за все, созалежні стосунки, які йдуть коренем з Ваших дитячо-батьківських стосунків (відсутність досвіду безпечної прив'язаності).
цитата:
качелеобразные, и не отпускает но и не подпускает ближе,
Можете, будь ласка, розповісти про це більш детально.
цитата:
сейчас есть подруга с которой общается, врет и мне и ей
Звідки Ви про це дізналися?
цитата:
он этим убил мою самооценку напрочь!
Скоріше, Ви дозволили йому її "убити".
цитата:
Так вот для себя я сделала такой вывод: я не хочу проигрывать.
Для Вас стосунки - це гра?
цитата:
Много себя ,сил, энергии на него, и все было хорошо пока не влазит лишний!
Тобто впродовж цих 6 років "влазила" не лише Ваша подруга? Крім цього, таке враження, що Ви повністю знімаєте відповідальність за такий стан стосунків із хлопця (начебто це не його рішення щодо присутності "третього").
цитата:
очень задело что люди решают что могут вот так поступать с другими и распоряжаться чужими чувствами , хочу справедливости.
В чому саме має полягати ця "справедливість"? На жаль, Ви також частково уникаєте своєї відповідальності за перебіг цієї ситуації.
цитата:
Как побороть это свое эго и отпустить его чтобы не возвращаться в какой раз.
Найкращу рекомендацію, яку Вам можливо надати у форматі переписки - індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта та співпраця із ним.
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши ответы. Да, мне нужно все таки встреча с психологом, потому что в переписке всего не обьяснить и не рассказать)
Конечно, в этой ситуации вина обеих. С подругой знаю что общается , видела переписки и т д., хоть и говорит что ему все равно на нее. И конечно, я сама позволила так со мною поступить и злюся на себя очень из-за этого и хочеться справедливости, я все это понимаю, действительно, но пока никак не могу взять и вычеренуть человека. Желаю всего хорошего,зла не держу, хочу восстановить свою самооценку и поэтому не могу его отпустить, вот как-то так.. и не понимаю чего он не отпускает раз у него есть уже подруга. В нас вобще довольно сложные отношения, хоть книгу пиши, жили вместе, были вместе, очень разные, максимально разные но больше недели не общаться не можем. Спасибо за Ваши ответы!
психолог онлайн
цитата:
С подругой знаю что общается , видела переписки и т д., хоть и говорит что ему все равно на нее.
Тобто Ви читаєте переписки хлопця без його відома? Помітно, що у Вас відсутня основа стосунків - довіра. Ці "качелі" не дають Вам відчуття безпеки, тому Ви намагаєтеся все контролювати, що лише погіршує ситуацію.
цитата:
но пока никак не могу взять и вычеренуть человека.
Звісно, що не можете, адже всередині Вас сидить величезний страх, який Ви не в змозі подолати іншим шляхом. Саме для цього Вам і потрібна індивідуальна співпраця зі спеціалістом.
цитата:
хочу восстановить свою самооценку и поэтому не могу его отпустить
Не зовсім зрозуміла Ваше формулювання. По Вашим попереднім словам, хлопець сприяв лише заниженню Вашої самооцінки, а зараз Ви говорите, що він її якось підтримує.
цитата:
и не понимаю чего он не отпускает раз у него есть уже подруга.
А що Вам дасть відповідь на це запитання?
цитата:
очень разные, максимально разные
Цікаво, в чому ж ваша інакшість?
консультация психолога
Здравствуйте! Ваш вопрос лучше решать в условиях терапии. И на это, скорей всего, понадобится какое-то время (не разовая консультация).
психолог онлайн
Доброго дня Олено! Шість років для просто невизначених стосунків - це дуже багато. Адже жінка має властивість дуже сильно прив'язуватися. І те, що Ви називаєте Его, як по мені, є підсвідомим ставленням до хлопця як до свого чоловіка... У вас були близькі стосунки з ним?
психолог онлайн
добрый вечер. я бы искала отвем в вашей родительской семье, бльшинство патернов поведения мы берем именно от туда, как правило это не осознанные вещи. но с помощью клиент терапевтических отнощениях можно их перевести в плоскость осознавания, тогда у вас появится выбор. исследовать границы, если есть сиблинги, то какую модель вынесли из этих отношений ? какие отношения у родителей?