Что со мной? Почему мой мозг путает и не верит информации
Здравствуйте. В субботу я впервые вышла на улицу так поздно чтобы погулять со своей собакой. Было около 22:00. Мы пришли к школе там хороший асфальт и большая площадь. Я начала кидать ей мяч. Мне было не страшно находится одной в темноте,хоть там и еле еле горела лампа. Я слишком далеко забросила мяч. Впереди нас был забор. Я подошла к нему и посмотрела. Мяч лежал прямо на дороге. Я сначало подумала перелезть забор,потому что это бы сэкономило время,но передумала. Я бегом побежала за мячом,боясь что его раздавит машина. И вот я бегу сломя голову вдоль забора. Наклоняюсь,поднимаю голову и слышу голос "Девушка,как вас зовут". Я испугавшись вскакиваю и вижу силуэты 3 мужчин. Тот что задал мне вопрос перелезает забор. Я побежала от них. Мне захотелось крикнуть,позвать о помощи,но я не смогла даже открыть рот. Я побежала прямо по дороге, думала,что лучше попаду под колеса. Я убежала. Я смогла
Прошло уже 2 дня. Эта ситуация не отпускает меня. Я плачу и не могу уснуть перед сном. Мне кажется будто я все выдумала или будто мой мозг не верит этому. Он говорит "не может такого быть,это нереально". Как будто это случилось не со мной. Возле школы были камеры. Я хочу их посмотреть чтобы убедиться,но кто мне их даст? Помогите пожалуйста. Мне очень страшно. Я не верю себе,я думаю,что я сумасшедшая,хотя мои глаза и уши слышали и видели. Я доверяю им. Я с подозрением начала смотреть на каждого мужчину. Прошу,мне страшно. Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
В университете на физкультуре нам сказали пробежать 10 кругов. Я начала бегать. Меня захлестнули эмоции я вспомнила тот случай и заплакала. Как держать себя в руках?

психолог онлайн
Дмитро Петренко
Здравствуйте.
Вы пережили стрессовую, пугающую Вас ситуацию в субботу вечером, когда гуляли с собакой.
И сейчас у Вас наблюдается посттравматическая реакция на стресс. Когда Вы переживаете сильные эмоции, связанные с травмировавшим Вас фактором, мозг может "отстраняться" от воспоминаний, как будто это было не с Вами. Это такой механизм психологической защиты, диссоциация называется.
Ваш рассказ последовательный и связный, видно, что Вы ничего не выдумали.
Вам нужно обратиться за помощью к психотерапевту в Вашем регионе проживания, чтобы в безопасной обстановке проработать эти воспоминания и свой страх, связанный с ними.
психолог онлайн
Доброе утро! Наш мозг имеет способность справляться с травмирующими событями - нас лечит время и многократное повторение. Есть ли близкие, кому Вы можете рассказывать то, что Вас беспокоит? Могут ли они Вас поддержать? Рассказывайте, проживайте свои эмоции! Необходимо время, чтобы травмируещее событие интегрировалось в автобиографическую память! Удачи Вам и берегите себя!
психолог онлайн
Похоже, что вы слишком испугались и теперь вам проще думать, что это мозг что-то придумал, чем встретиться с этим страхом и признать, что порой небезопасно бывает на улице в позднее время