Как поступить в этой ситуации?
Мой муж ездит и общается со своей первой женой, часто звонит ей. Меня это очень тревожит, каждая его поездка меня сводит с ума, я плачу и оче переживаю.. Неоднократно я старалась с ним поговорить об этом, но он только кричит и злится на меня.. Он говорит что сам будет решать как ему поступать, от чего становится ещё хуже. Я уехала к дочке и решила ему отомстить , что б он так же страдал как я. Я написала бывшему в вайбер, поинтересовалась как его дела и нарошно написала что он в моём сердце. Я знала что муж это прочитает потому что мой вайбер привязан к его ноутбуку. И о начался кошмар, я задела его самолюбие, он в бешенстве, начал пить, и хочет меня бросить. Я теперь не знаю что делать. Я очень его люблю. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 55

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
"КАК ПОСТУПИТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?"
Судя по всему Вы что говорится "начали махать руками после драки". То есть натворили (мстили) а теперь сожалеете.
Единственно правильным бы было сесть с мужем и обговорить данную ситуацию, что да как.
Насколько я поняла Вы с мужем свои обиды не обсуждаете?
Дополнение от автора
Я пыталась неоднократно поговорить но он ничего не хочет со мной обсуждать. Он считает что никаких проблем нет и всё что он делает это правильно.
психолог онлайн
Хорошо, тогда ситуация такая, Вы ему говорите неоднократно, то что Вам не приятно, то что Вас ранит, обижает, расстраивает.....он же в свою очередь никак не меняет ситуацию и продолжает в том же духе обижать Вас.
У меня вопрос вот какой: зачем Вы остаетесь с человеком который издевается над Вами?
Дополнение от автора
Я не раз думала об этом, а уйти не могу. Да Вы правы, но как найти силы уйти?
консультация психолога
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
Во-первых, сочувствую Вам. С Ваших слов видно, что Вам сложно и плохо.
Есть несколько аспектов и два действующих лица.
В отношениях всегда нужно говорить о том, что ранит, неприятно или сложно. Садиться и обсуждать. Вы это пробуете, насколько я понял. Хотя вариант с отомстить - может говорить о том, что Вы пока ещё не очень умеете доносить о своих мыслях, эмоциях и потребностях. К тому же муж не готов обсуждать спокойно, не умеет/не хочет. Вот Вам и больно, а мщение - это ответ на боль. Кровь за кровь, так сказать. И я Вас не виню. Но где Вы видели любовь в паре, которая время от времени стреляет в друг друга из пистолета? Или режет партнёра иногда?
Если Вы хотите что-то менять, начните с семейной терапии. Не для сохранения брака, а для того, чтобы со всем этим разобраться и открыто говорить с мужем. Если какая-то сторона не хочет - увы, это процесс для двоих. Тогда нужно решать, что я делаю в такой ситуации? Подходит ли мне такой расклад военных отношений и нежелание переговоров?
В конце концов можно пойти на личную терапию.
Такие вопросы переписками не решаются
психолог онлайн
"как найти силы уйти?"
А какая сила Вас с ним держит?
Дополнение от автора
Спасибо большое. Я очень хотела что б он понял мою боль и обиды, но увы, он говорит что я себе всё придумываю. Он считает что всё делает правильно.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Мой муж ездит и общается со своей первой женой, часто звонит ей
Какая причина общения и поездок, какие между ними отношения? Есть ли общие дети от первого брака?
цитата:
Меня это очень тревожит, каждая его поездка меня сводит с ума, я плачу и оче переживаю..
Чего именно боитесь? Что, по Вашему мнению, происходит между мужем и его бывшей женой?
цитата:
Неоднократно я старалась с ним поговорить об этом, но он только кричит и злится на меня..
Как именно происходит разговор, в каких тонах. Можно ставить ультиматум: не хочу, чтоб ты общался с бывшей, что в свою очередь приведет к ответной агрессивной реакции, а можно сказать: я чувствую себя так и так, когда ты общаешься с бывшей; в такие моменты мне кажется, что ты...., и я начинаю (подставить эмоцию, которую испытываете) - как пример.
Важно обсудить с мужем эту тему и понять, почему он продолжает общение. Ведь он может не понимать причины вашего отрицания, возможно вы оба по-разному смотрите на эту ситуацию. И тогда возможно разобраться в том, почему не доверяете мужу. Ведь причина может быть не в нем, а в каких-то других первоначальных травмах, а его действия просто являются триггером и возвращают Вас в ту травму.
Дополнение от автора
Я не знаю что у них там происходит. Дочка есть живёт отдельно, дочке уже 36 лет, детей у неё нет. Он никогда не рассказывает ничего и когда я спрашиваю то злится, говорит что он не будет со мной обсуждать эту тему. Я понимаю она ода, ей тяжело надо помочь. Я покупала продукты он возил, платили её коммуналку, давали деньги, но он хочет ездить туда и я не пойму что творится. Я в отчаянии и не знаю что делать
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что Вы оказались в сложной ситуации, которая кажется вам безвыходной. Понимаю, что любое решение (уйти или остаться) принесет немало страданий.
Похоже, что сейчас Вы наполненны большим количеством боли и обид и это мешает вам разобраться со своими желаниями и наладить отношения с мужем.
Обратитесь на индивидуальную терапию, чтобы разобраться со своими чувствами и отношениями с мужем.
психолог онлайн
Возможно ли вам двоим посетить
семейного психолога и разобраться в этой ситуации? Сейчас получается, что у него своя жизнь, которой он делиться с Вами не хочет, а Вам приходится подстраиваться, испытывая при этом боль.
Если не считать эту ситуацию, то в остальном какие отношения с мужем, что хорошего получаете в этом союзе?
Дополнение от автора
Он говорит что любит меня, что ему со мной хорошо. Но ему хорошо только потому что я добрая и нежная, заботливая и очень сильно его люблю. дл Со своей первой женой он не разводится и не спешит делать меня своей законной супругой,. Меня это очень обижает получается что со мной он только
потому что его устраивает такая жизнь, ему со мной хорошо и для него это нормально. А я не чувствую уверенности, я не знаю что меня ждёт .
психолог онлайн
Дмитро Петренко
Инна Гречко
Правильно ли я понимаю, что он женат на женщине, к которой ездит? Выходит, что вы в роли любовницы?
психолог онлайн
Вы сейчас написали, как мужу. Со стороны это выглядит - хорошо пристроился. Но Вы не ответили, как Вам в этих отношениях? Что хорошего они Вам дают? Какую лепту в эти отношения привносит муж?
Дополнение от автора
Выходит, что да. Мы живём уже несколько лет, вещи его тут, но он туда ездит, говорит что помогать.
психолог онлайн
Добрий день
А ви говорили з чоловіком про те, як він бачить ваше подальше життя? Чи планує розлучатись? Чи ви хочете оформити ваші відносини? Чи готові ви бути коханкою і далі?
Бо ви почали текст з того, що це ваш чоловік. Чому ви так думаєте? На що опираєтесь?
Дополнение от автора
Я всегда говорила что мечтаю стать его женой. И я очень страдаю в этих отношениях, я часто плачу, я не могу кушать, я понимаю что наверное это просто пустая трата времени. Хотя он говорит что на все своё время, а когда оно придёт это время я не знаю. Если б Вы только знали как мне плохо.
психолог онлайн
Сколько лет он так живет с Вами?
психолог онлайн
Добрий день
Співчуваю, що вам зле.
А ви обговорювали з ним строки, коли настане це своє время? Ви можете розказати як вам хочеться? Чи уникаєте такої розмови?
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю она ода, ей тяжело надо помочь. Я покупала продукты он возил, платили её коммуналку, давали деньги, но он хочет ездить туда и я не пойму что творится.
Правда? А что вы понимаете? Разве речь идет о молодой женщине с маленьким ребенком на руках, которой можно помочь, если она оказалась в трудных обстоятельствах? Разве нужно платить алименты и помогать растить дочь?
У вашего МЧ и его жены взрослый ребенок и давно уже пора жить каждому своей жизнью, не пользуясь тем, что есть общая дочь.
цитата:
о своей первой женой он не разводится и не спешит делать меня своей законной супругой,.
Увы, но у вашего МЧ одна жена. И к ней он ездит, помогает, участвует в ее жизни.
А вы получаетесь в статусе любовницы, с которой живут. Более того, указывают на ее место. Ведь ваш МЧ делает вам больно и еще и кричит на вас, хотя ваши чувства вполне справедливы
Грустно все это
психолог онлайн
Видно, что Вам очень тяжело и сложно. Попробуйте в этой ситуации поставить на первое место свои потребности и чувства, и отталкиваться от этого. Представьте, если бы в такой ситуации оказалась Ваша дочь - что бы Вы ей порекомендовали? - Возможно, ответ даст Вам решение.
Дополнение от автора
Я бы ей посоветовала уйти
психолог онлайн
И если применить этот совет к себе, то какие чувства, эмоции, мысли возникают?