Отношения с партнёром
Здравствуйте, мне 18 лет, и я ещё не состояла в отношениях и никогда не спешила с тем чтобы они у меня начались.
За все это время я испытывала чувство любви к 2 людям.
Первый после моего признания грубо отверг меня, но я на него не сержусь и в целом его образ в моей голове остался "приятным", понимаю что для него это просто было слишком неожиданно.
Сейчас в моей жизни есть человек увидев которого я уже испытываю небывалую радость. Он в отношениях, поэтому я понимаю насколько будет неуместно признаться ему, да и не хочется чтобы это повлияло на его отношения.
Обдумывая "что было бы если бы я была с ним в отношениях" я поняла что никогда не думала близости с ним и в целом представлять это странно, для меня более важным является разговоры и объятия с этим человеком, и в целом находится в его обществе.
И я думала почему так происходит, были мысли что это не любовь а привязанность, или дружба, платоническая любовь, не знаю, так и не пришла к выводу что именно это.
У меня закрались мысли что возможно я просто боюсь отношений и близости и мне достаточно просто быть рядом или наблюдать на расстоянии, и не могу сказать что это плохо, потому что приносит мне положительные эмоции, но думая об этом кажется что в дальнейшем не смогу из-за этого стоить отношения с партнёром. Есть ли причины мне опасаться этого?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня, Ксюша.
Стосунки мають ряд етапів і це нормально, що першопочатково Ви хочете пізнати партнера, а вже згодом виникає сексуальне бажання. Важко щось аналізувати "гіпотетично і теоретично", адже для цього потрібна конкретна ситуація.
цитата:
У меня закрались мысли что возможно я просто боюсь отношений и близости и мне достаточно просто быть рядом или наблюдать на расстоянии, и не могу сказать что это плохо, потому что приносит мне положительные эмоции, но думая об этом кажется что в дальнейшем не смогу из-за этого стоить отношения с партнёром.
Що саме підтверджує Вашу думку, що Ви боїтеся близькості?
цитата:
и я ещё не состояла в отношениях и никогда не спешила с тем чтобы они у меня начались.
І як Вам з цим?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 18 лет и вы не были в отношениях с мужчиной (парнем) и не спешили с этим. У вас была первая любовь. Вы признались парню в своих чувствах и парень вас грубо отверг. Сейчас вам нравится парень, который в отношениях с другой девушкой. Вы не спешите признаваться ему в своих чувствах. И вы заподозрили, что боитесь отношений. Правильно я вас поняла?
Смотрите, все, что я дальше напишу - это мой взгляд на описанную ситуацию, основанный на знаниях, как протекают психические процессы и закономерностей функционирования психики.
Отношения - это дорога с двусторонним движением. А любовь по своей природе всегда взаимна. Если случается не взаимная любовь, то это, как правило, невротическая потребность. Например, можно влюбиться в придуманный образ и «одеть» его на другого человека.
Дальше. Вы, похоже, девушка умная, грамотная, сообразительная. Как говорят: умница и красавица. Вы подходите к своей жизни фундаментально и основательно. Это выражается в стиле написания вашего вопроса. Спокойно, размеренно, хорошо подобраны слова, выстроены логические связи, мысли выделены абзацами, нет грамматических и орфографических ошибок. Вы прекрасно описали, что происходит и о чем вы беспокоитесь. И на первый взгляд впечатление от текста такое, что у вас все в порядке в жизни, у вас нет никаких проблем. И возникает диссонанс от того, как написан вопрос и какие чувства и эмоции спрятаны за внешним спокойствием. Такое ощущение, что вам приходится выдерживать и не показывать сильные чувства, которые возникают внутри вас.
Скажите, что случится самого страшного, если вы узнаете, что боитесь близких отношений?
С уважением, Елена Мороз.