Влюбленность
Доброго времени суток. У меня есть проблема, которая тревожит меня уже на протяжении достаточно долгого времени. Уже почти как 4 года я пересекаюсь с одним незнакомым юношей в общественном транспорте. Молодой человек выглядит младше меня. Мы часто смотрим друг на друга и взгляды дают понять, что не только я, но и он заинтересован во мне. Меня не интересуют другие парни, только этот юноша, о котором я постоянно думаю. Уже 4 года. Раньше мы пересекались чаще, но сейчас крайне редко. Сегодня я решилась познакомиться с ним, так как в прошлый раз он кажется помахал мне. Но мы не пересекались сегодня. Пускай это глупость, но я чувствую — этот человек очень важен, и занимает особое место в моей жизни. Наверное, это любовь с первого взгляда, не иначе (по крайней мере с моей стороны). Я страдаю, потому что одна часть меня готова перебороть все страхи и познакомиться с ним (если мы ещё встретимся), но другая часть боится. Если нам удастся познакомиться, пообщаться, возможно даже завести отношения, я очень боюсь осуждения. Юноша пускай и не намного младше меня, но все равно страшно и неловко. Я не знаю, что мне делать, ведь если он смотрит в ответ, оборачивается, выходит он готов к сближению? И стоит ли мне делать первый шаг?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Дмитро Петренко
Доброго дня, Руби.
А що б Ви хотіли зробити? Що саме Вам подобається у цьому хлопцеві? Що найгірше може трапитися, якщо Ви підійдете і заговорите з хлопцем?
цитата:
, ведь если он смотрит в ответ, оборачивается, выходит он готов к сближению?
На жаль, ми не вміємо читати думок інших людей.
Дополнение от автора
Я бы хотела, для начала, просто познакомиться с этим человеком, подружиться. Мне нравится то, какие чувства возникают у меня, когда мы просто встречаемся глазами. Мне кажется, будто я нашла потерянную частичку чего-то важного. Просто хочется обнять этого юношу.
Как Вы сказали: «Мысли мы читать не умеем...» А значит худшее, что может случиться, так это, что молодой человек отвергнет меня. Мне будет очень больно.
психолог онлайн
цитата:
худшее, что может случиться, так это, что молодой человек отвергнет меня. Мне будет очень больно.
ОК, припустимо цей найгірший варіант трапився. Що далі? Як Ви можете себе підтримати? Що приносить більший біль - постійне обдумування "що могло б бути", нереалізований шанс, чи "можливість відмови"?
цитата:
Мне нравится то, какие чувства возникают у меня, когда мы просто встречаемся глазами. Мне кажется, будто я нашла потерянную частичку чего-то важного. Просто хочется обнять этого юношу.
Помітно, що поки що Ви керуєтеся "вигаданим образом" цього хлопця. Якщо говорити про "втрачену частинку чогось важливого" то запитайте себе, які свої нереалізовані потреби, бажання Ви проектуєте на цього хлопця.
Дополнение от автора
Хм... Думаю, мне все же стоит просто рискнуть при возможности. Познакомиться с ним, и решить для себя. Так сказать: «Поставить точки над „i“.
Выдуманный образ? Я подумаю над Вашим замечанием.
Спасибо.
консультация психолога
Здравствуйте!
Мне понравились комментарии коллеги выше, соглашусь с ними.
Достаточно сложно дать исчерпывающий ответ на Ваше сообщение. Ведь в нем кроется много деталей и отдельных тем, заслуживающих внимания.
1. У Вас есть интерес к парню, но и страх сделать первый шаг. В конце сообщения Вы даже спрашивате, а стоит ли. Просите разрешения?) Нужно понимать, что реакция парня на попытку знакомства может быть разной. Но Вы уверены, что это именно отвержение? Какой худший вариант? А какой лучший? А каков реалистичный? Если он откажется от знакомства, справитесь ли Вы с этим? Да, может будет больно. Но справитесь ли Вы? И, простите за резкость, разве Вам сейчас хорошо от неведения?
2. У Вас появились чувства, мечты и тд. Но важно понимать, что это все относительно образа парня. Не его реальной личности. Ведь мы не знаем какой он. А в Ваших мечтах у Вас уже отношения. И это не плохо, просто не забывайте, что это Ваш образ о нем. Не он сам. Это ещё пока не любовь к человеку.
3. И ещё есть вопрос о Вашем восприятии себя, возраста и разницы в возрасте. Почему Вам за это стыдно? Что в этом плохого? Или может страшно, что люди подумают? Как Вы тогда себя воспринимаете?
консультация психолога
А по какой причине вас никто из других парней не интересует?
Ваша влюбленность это, в первую очередь, ваше желание любви, фантазии о принце и ничего реального. Ведь вы просто видите симпатичного человека. Остальное вы дорисовали сами.
Какой опыт общения с парнями у вас?