Трудности с бывшим
Почти месяц назад меня бросил парень, сказал, чувства прошли. При этом мы договорились, что будем просто заниматься сексом. Пожалуйста, не говорите мне, что это неправильно и зачем оно вообще нужно. Я хочу этого - и все тут. Меня такой формат вполне устраивает.
Но вот что очень странно. Когда я прихожу к нему, он совсем не ведет себя так, как будто мы расстались. Кажется даже, его отношение ко мне становится лучше.
Позавчера приготовил ванну для нас двоих, накормил ужином, сделал массаж, носил на руках. Секс тоже стал гораздо ярче и интереснее. И мы даже без какого-то сексуального подтекста около часа целовались, он предложил перейти на лоджию, чтобы было романтичнее. Говорит, давно он не чувствовал такой нежности и романтики, что ему очень нравится.
Предложил на ночь остаться у него.
В такие моменты появляется надежда, что еще что-то может быть между нами. А потом я возвращаюсь домой, и от него ни сообщения, кроме одного о том, как я закончила со своими делами. И то никак не прокомментировал мой ответ.
Совсем его не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Лина, доброго времени суток!
цитата:
Совсем его не понимаю.
Скоорее всего Ваш молодой человек почувствовал свободу от обязательств. Соответственно будучи свободным он и действует легко, так как это может быть одноразово и в любой момент он может уйти.
Но Вас ведь
цитата:
Меня такой формат вполне устраивает.
Но подозреваю, что Вы лукавите. Иначе Вас тут не было бы.
Подозреваю, что Вы эмоционально начинаете залипать на молодого человека. А это чревато...
Дополнение от автора
Я очень эмоционально зависима от него. Любовь прошла, чаще только раздражение на него. Но когда он рядом, сразу становится хорошо и спокойно.
Мы оба сейчас "гуляем" по другим, но как-то все сводится к тому, что с ним лучше всего.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
В такие моменты появляется надежда, что еще что-то может быть между нами. А потом я возвращаюсь домой, и от него ни сообщения, кроме одного о том, как я закончила со своими делами.
А зачем ему писать вам? Вы не встречаетесь, лишь секс без обязательств.
Важно это помнить.
Но мне кажется вы занимаетесь самообманом. Вас не устраивают такие отношения. Вы надеетесь на другое. И когда до вас дойдет, что ничего больше не будет, будет очень горько, обидно и злостно
Дополнение от автора
К несчастью, я уже поняла, что больше ничего не будет. И горько, и обидно, и злостно.
Но зачем он так себя ведет, зачем заботится? От него это не требуется.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анастасия Владимировна Тарадай
Есть видимо причины. Возможно без этого он боится лишиться секса.
Ведь пока у вас теплится надежда, вы будете с ним встречаться для секса.
Я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы избавиться от этой зависимости, перестать питать иллюзии по поводу МЧ
психолог онлайн
цитата:
Но зачем он так себя ведет, зачем заботится?
А о какой заботе Вы говорите?
Если то, что Вы описали выше в контексте секса - то это ничего общего с заботой не имеет - это сексуальная игра.
мне очень жаль, но чем дольше вы будете затягивать эти отношения - тем ближе он Вам будет и тем травматичнее будет разрыв. И тем сложнее будет построить другие отношения. Оно Вам надо?
Полностью согласна с коллегой - Вам было бы не плохо поработать с психологом. И тут не только вопрос зависимых отношений, но и самоценность, и самооценка...
психолог онлайн
доброе утро. похоже соблюдать договоренности у вас не очень получается. наверно такой формат отношений вам не подходит. вы можете поговорить с молодым человеком об этом?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброе утро!
цитата:
Почти месяц назад меня бросил парень, сказал, чувства прошли. При этом мы договорились, что будем просто заниматься сексом.
Скажите, а кто предложил отношения ради секса? Вас никто не может осудить, потому что это Ваш выбор и Ваша жизнь, но очень важно разобраться, почему так происходит. Чем дольше Вы в таких отношениях, тем больнее для Вас будет этот разрыв, потому что контакт идет на уровне теле, а это, как правило очень ранний контакт ребенка с матерью, поэтому Вам так сложно выйти из него. Ваш молодой человек понял, что Вы не сможете с ним расстаться и, поэтому его все устраивает, как и Вас. В данном случае Ваши чувства отщеплены от тела. Пока Вы в таких отношениях, то очень сложно войти в них другому молодому человеку, который будет воспринимать Вас как целого человека с его чувствами и переживаниями, а не просто тело. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Думали ли Вы разобраться со специалистом, почему Вы выбираете такие отношения, ведь Вы молодая девушка, которая согласилась на меньшее, хотя может иметь большее.
Дополнение от автора
Я предложила такие отношения.
Я пыталась заниматься сексом с другими, но это все не то. А с бывшим буквально схожу с ума от удовольствия. С ним не скучно. Просто буря положительных эмоций внутри. Я боюсь, что ни с кем другим секс не будет таким же потрясающим.
А потом начинается ломка без него. Мне плохо аж до трясучки.
Но и эти эмоции мне нравятся. Я получаю какое-то удовольствие от того, что мне плохо.
Мне не хочется быть гордой рядом с ним, я наоборот хочу, чтобы он окончательно меня растоптал.
Я знаю, что у меня могут быть отношения, в которых меня ценят и уважают, без драм. Но... Это скучно. Я хочу боли и скандалов.
психолог онлайн
И что вы хотите делать с тем, что
цитата:
Я хочу боли и скандалов.
?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Лина!
Попробуйте в своей голове разрешить противоречие, с которым обратились к психологам. Тему назвали "Трудности с бывшим", что подразумевает желание их разрешить и преодолеть. В ходе темы заявляете, что
цитата:
Я боюсь, что ни с кем другим секс не будет таким же потрясающим.
цитата:
Я хочу боли и скандалов.
Эти Ваши признания говорят о том, что Вы делаете то, чего хотите, и то, что нравится.
Где же здесь трудности?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина.
"Я знаю, что у меня могут быть отношения, в которых меня ценят и уважают, без драм. Но... Это скучно. Я хочу боли и скандалов."
Вы получаете то, чего хотите - жизнь наполненную драматичными переживаниями.
В чем Вам нужна помощь психологов?
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
цитата:
Вы сами себе противоречите. В принципе, Вы сейчас получаете то, что хотите. Есть физическая близость, но в которых Вы себя сами растаптываете. Возможно, что это имеет отношение к Вашим детско-родительским отношениям. Для Вас это привычный и понятный сценарий, где Вас обесценивают и унижают. Вы просто не знаете, как может быть по другому, потому что оно тогда не ваше
Дополнение от автора
Мне нужна помощь психологов, чтобы понять мотивы его поступков, потому что сама я не могу в этом разобраться.
Как можно быть таким чутким, ласковым и нежным, когда мы рядом (даже без сексуальной игры), и отчужденным, стоит нам оказаться порознь.
С родителями я не общаюсь и теплых чувств к ним не испытываю.
психолог онлайн
"Мне нужна помощь психологов, чтобы понять мотивы его поступков, потому что сама я не могу в этом разобраться."
Что вам даст понимание его мотивов и поступков? Как эта информация должна вам помочь?
Дополнение от автора
Я люблю четкость, чтобы все было кристально ясно. Это приносит мне умиротворение.
Если это просто секс - пускай это будет просто секс. Ни к чему лежать вместе в ванной и долго целоваться на лоджии, как будто мы пара.
психолог онлайн
Похоже вы на него злитесь, что он устраивает вам "романтические свидания".
Но вы боитесь прояснять с ним этот вопрос и настаивать на сексе без романтики, поскольку где-то в глубине души надеетесь, что он все еще вас любит.
Вам хочется четкости и определенности, но именно такой которая подходит ВАМ. Думаю, вы не готовы услышать правду о ваших отношениях с бывшим, поэтому и не требуете четкости и прозрачности от него, а пишите сюда.
психолог онлайн
Вам не нужно понимать чужие мотивы, а главное понять, почему Вы в такие отношения включаетесь. Вы говорите, что с родителями очень сложные отношения. Вы могли бы больше рассказать об этом
Дополнение от автора
Да, похоже, что именно так оно есть.
Я знаю, что он меня больше не любит.
Я знаю, что ему просто хорошо и спокойно рядом со мной.
Но и отказываться от романтики, когда он сам ее предлагает, я не могу и не хочу. Это приятно. И я начинаю верить, что чем больше он старается сделать мне приятно, тем больше шансов, что его чувства вернутся. Поэтому я хочу, чтобы он ухаживал за мной. Тем более что в последние месяцы отношений обычно это я ухаживала за ним, теперь пришла его очередь.
психолог онлайн
Мне кажется вам не нужны ответы, ведь они разбивают ваши иллюзии.
Нежности на балконе и в ванной это не показатели, что вы пара.
Дополнение от автора
Причин несколько.
Мне нравятся ощущения с этим человеком. Это буквально зависимость. Будучи в отношениях я даже не могла жить своей жизнью - мне ничего было не надо.
Мне нравится секс с ним.
А еще мне нравится то, что у него есть деньги и собственное жилье. Да, я несколько меркантильная. И хотя я могу в будущем добиться того же, но с его помощью элементарно в жилищном плане это было бы намного легче.
Про родителей особо рассказывать нечего. Они в разводе, оттец в моей жизни не существование никогда, а мать всегда тянула из меня деньги и не проявляла ко мне интереса.П
психолог онлайн
Находиться в отношениях или нет это ваш выбор. Главное видеть реальность и трезво оценивать последствия этих отношений, ту цену, которую вы за них платите
психолог онлайн
цитата:
Оооо, как приятно и даже выгодно не быть собой и не жить свою жизнь
цитата:
Что может лучше и проще - ехать ком-то. Правда, есть маленький, но существенный нюанс - этот кто-то едет ровно туда. кому ему надо, прежде всего.
цитата:
Мне нравится секс с ним.
Видимо, ему тоже нравится секс с Вами. По сути, получается, что используете друг друга для наслаждения. И не более. Другое дело, что жизнь одним сексом не измеряется.
психолог онлайн
цитата:
Не совсем понятно, какую помощь Вы хотите получить, если Вас все устраивает. Возможно, что, когда-то Вы сами захотите что-то изменить. Вы говорите, что мать всегда тянула из Вас деньги, но Вы сейчас тоже видите материальную сторону в отношениях с парнем. Чья это была идея продолжать отношения ради секса? Вы думаете, что благодаря сексу Вы сможете вернуть близость в отношениях, но для мужчины это может быть совершенно по другому, чем для Вас