Глобально погружаюсь в отношения
Здравствуйте. Уважаемые психологи, проблемка такова что как только начинаются серьезные отношения с девушкой я чего там постоянно начинаю требовать, давить на неё, ожидать, присутствует боязнь измены с её стороны, какое то недоверие есть что ли, вообщем не могу расслабится и спокойно получать удовольствие от отношений что мешает очень нам обоим !
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня! А як до Вас ставилася мама в дитинстві? Які стосунки у батьків? Тому що зовні - іде потужна миттєва "прив'язка" до партнера, "злипання", очікування, ідеалізація, а отже безгранична вимогливість...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Ответ на какой вопрос хотите получить?
Дополнение от автора
Вроде как нормальные отношения были в целом с матерью, но периодами да, было очень неприятные моменты скажем так.
А вопрос таков: как изменить или правильно поменять себя в отношениях да и вообще перестроится, относится проще ко всему.
Дополнение от автора
Она была долгое время в отношениях, но год назад рассталась, и она признаёт у неё осталась боль, что ей очень мешает в новых отношениях, и постоянно мне говорит: нужно ли оно тебе терпеть всё это в плане того что она не может боится открыться, и говорит не дави на меня, нужно время, но живем вместе, пытаемся строить дальше отношения, но тяжело нам конечно...
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый день!
Вы говорите о том, что постоянно требуете подтверждения чувств со стороны девушки и ее присутствия. С матерью у Вас не простые отношения и, поэтому они в какой-то степени могут переноситься на отношения с девушкой. Какие отношения с отцом? Такие вопросы лучше приносить в терапию и разбираться индивидуально
Дополнение от автора
С отцом нормальные, но не хватало личного общение наверное, может более близко на некоторые темы..
Дополнение от автора
А ещё эта ревность непонятная вечно, подозрения, как с этим бороться интересно ?!
Боязнь измены, и смотришь в это время на отношения, где много лжи и измен, и как то очень неприятно и доверить получается ещё сложнее, потому что думаешь что и с тобой так смогут...
психолог онлайн
А вам в реальности изменяем или это только Ваши фантазии? С этим вы можете только разобраться на терапии со специалистом. . Вы кому-то сами изменяли?
Дополнение от автора
впринцыпе и то и то - нет !
психолог онлайн
цитата:
как изменить или правильно поменять себя в отношениях да и вообще перестроится, относится проще ко всему.
Вопросы контроля и давления, ревности и доверия в отношениях всегда связаны с самооценкой или лучше говорить о самоценности. Самоценность формируется в самых ранних близких отношениях, отношениях с родителями. Можно с этим пробовать работать самостоятельно - в интернете достаточно литературы. Но я поддержу коллегу в том, что лучший способ - это индивидуальная работа со специалистом. В процессе работы создаются специальные условия в результате которых становиться возможным осознать например в какой момент проявляется контроль, какие события на это влияют, есть ли реальные для этого основания или Вы таким образом переносите на свою девушку свой прошлый опыт самых ранних отношений.
цитата:
присутствует боязнь измены с её стороны
Были ли Вы когда-либо свидетелем измены у своих близких?
Ваши родители сохранили свой брак или в разводе сейчас?
Дополнение от автора
Да, был свидетелем измены, брак не сохранили !
психолог онлайн
Дякую за Вашу відвертість! Ви дали відповідь самі на своє питання. Є таке поняття як "родові програми". Коли поведінка батьків, їх сценарії життя починають "відзеркалюватися" у житті дітей. Це програми, які записуються на рівні підсвідомості і починають керувати, навіть якщо ми усвідомлюємо, що так жити не хочемо... Як правило, коли зустрічаються чоловік та жінка, їх програми в багато чому співпадають. Це робиться для того, щоб ми почали бачити себе немов би у дзеркалі і почали швидше розвиватися. Ось наприклад, людина сама ніколи б не звернулися до психологів з бажанням просто знайти допомогу в розвитку. А коли починаються неприємні ситуації, вона вже шукає якийсь вихід... Так "закритість" Вашої коханою дзеркальне відображення Вашого тиску на неї... Одні слова та поради в таких ситуаціях малоеффективні, потрібна робота на рівні підсвідомості, на рівні "родових програм Вас та Вашої дівчини. А ще б я порадила роботу з психологом в парі... Тому що Ваші реакції ідуть на рівні рефлексів, які Ви контролювати не в силах...
Дополнение от автора
Дякую за розгорнуту відповідь !
Уважаемые психологи.
Делая вывод о сложившиеся ситуации у меня в целом, какую бы вы посоветовали литературу или хорошую открытую книгу ?! (название,автор).
Спасибо.
психолог онлайн
В данном случае Вам лучше обратиться к специалисту и разобраться в причинах Ваших фантазий по поводу измены. Литература даст Вам информацию, но не изменит Вашу психику, для этого нужна работа с живым человеком.
Дополнение от автора
Тогда скажите, есть ли разница и какой лучше эффект от работы со специалистом непосредственно в живую или же дистанционно ?
психолог онлайн
Учитывая, что сейчас карантин, то можно работать онлайн, но, если будет возможность, то лучше живое общение
психолог онлайн
З багаторічного досвіду та досвіду останніх двох років з початком пандемії, можу сказати, що великої різниці немає при індивідуальній терапії: онлайн чи офлайн . Єдине, дійсно, працювати з парами краще офлайн ...
Дополнение от автора
Всем Большое Спасибо !