Больно терять друга
Здравствуйте.
У меня есть подруга с которой я уже дружу 8 лет. Последние годы мы с ней виделись редко, потому что живем в разных городах, по телефону не общались, иногда переписывались, но мое отношение к ней не изменилось.
Но вот 5 дней назад она приехала в мой город и пригласила меня в гости. Она очень изменилась, мне даже поговорить с ней не было о чем. Я поскорее хотела уйти домой. И чувствовала я себя куском дерьма в её глазах. Я пришла домой и у меня потекли слезы, я не знаю почему. Уже несколько дней думаю о ней.
У нее такие понятия, что одежда должна быть дорогой и брендовой, телефон только айфон, замуж выходить только за богатого и только не за украинца, обязательно маникюр и тд и тп, а если не так, то это вообще зачем так жить.
Ей помогают родители финансово, они практически ее содержат. Теперь она вышла замуж за месяц, естественно он тоже не простой парень. Мой парень не богатый, то она считает, что с таким нельзя встречаться.
А её младшая сестра, с которой я всегда играла, покупала конфеты, якобы даже забыла как меня зовут, говорит - ну этой, как её... Я это восприняла так, будто я такая неважная, что и имя мое помнить не стоит.
Я больше не хочу к ней в гости ходить, и даже не знаю хочу ли с ней ещё видится, потому что не хочу опять ощущать то, что ощутила когда видела её в последний раз - никчемность, неловкость, бедность, униженность...
Знаю, что раньше она была не такая. И я думаю: это я не развиваюсь и осталась на том же уровне как когда-то? Или дело не во мне, а в подруге.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какой у Вас вопрос и какую Явы хотите получить помощь? Вы говорите, что у Вас разные ценности в жизни и Явам не комфортно саней общаться, потому что чувствуете себя обесцненной с ее стороны, хотя открыто Явам об этом не говорят, а переносят на других людей . Так бывает, что люди меняются со временем или Явы этого просто не замечали раньше
психолог онлайн
vika, добрый день! Сожалею, что так....
Похоже, что вы начали дружить очень юными девочками, тогда еще не понятно было что у каждой из вас с ценностями.
Мне не похоже именно по вышеуказанным критериям, что вы деградируете. Мне это про разность ценностей, которые вы ищете в отношениях. Для вашей подруги - это деньги, а для вас что-то другое...
Жаль, что вы испытали такие неприятныей чувства от контакта с ней и ее семьей
цитата:
Я это восприняла так, будто я такая неважная, что и имя мое помнить не стоит.
Сочувствую вам...
цитата:
Я поскорее хотела уйти домой. И чувствовала я себя куском дерьма в её глазах. Я пришла домой и у меня потекли слезы, я не знаю почему
Похоже, вы проживаете потерю... так бывает. Поищите в интеренет информацию о "Петле потери" Кублер Росс. Там вы познакомитесь с этапами/чувствами, какие проходит человек, проживающий потерю... или обратитесь к психологу.
Сил вам.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, "вам об этом не говорят, а переносят на других людей" - что этим она хочет показать или сказать? Что я действительно её глазах отстой?
Дополнение от автора
Елена Ивановна, стоит ли пытаться дальше дружить? Стоит ли ей что-то сказать?
Дополнение от автора
Может я ей завидую, что она имеет больше чем я? И что я себе такого не могу позволить? Её младшая сестра мне так и сказала, что я завидую.
психолог онлайн
Здравствуйте. Скорее всего, поменялись вы обе. Только изменения в себе увидеть сложнее.
Слышу, что образ вашей подруги, который вы имели на протяжении многих лет, оказался далек от реальности. Слышу, что вам больно. Спросите себя:
От чего именно мне больно? От того, что подруга оказалась те такой, как я себе ее помню? От того, что подруга, от которой я ждала принятия, повелась как-то по-другому? От того, что у подруги, похоже, сейчас другие ценности и приоритеты в жизни? Дальше, в зависимости от ответа, можно разворачивать и двигаться в нужном направлении.
Кроме того, ваши отношения с этой подругой почти прекратились намного раньше. Вы справлялись без нее с многими ситуациями. Попробуйте опираться на это.
Важный момент: изменяться - еще не значит развиваться.
Дополнение от автора
Ірина Олександрівна, мне больно от того, что подруга оказалась не такой, как я себе ее помню.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика.
цитата:
Вы чувствуете, что теряете подругу потому, что вы ведёте разный образ жизни и у вас разные ценности. Скажите, пожалуйста, Вы сравниваете саму себя только с этой подругой, или и с другими людьми тоже? Что Вам дают отношения с подругой, есть ли у вас что-то общее?
Дополнение от автора
Мария Валериевна, в этой ситуации сравниваю себя только с этой подругой.
Отношения с подругой дают мне мысль, что у меня есть родные люди. Думаю общего уже ничего нет.
психолог онлайн
То есть, Вы чувствуете сейчас, что теряете родного человека. Вы обсуждали ситуацию с подругой, делились с ней своими эмоциями по поводу этой ситуации?
Дополнение от автора
Нет, не обсуждала, я не хочу с ней говорить, особенно на эту тему. Боюсь, что наши мнения разойдутся.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
цитата:
Но вот 5 дней назад она приехала в мой город и пригласила меня в гости. Она очень изменилась, мне даже поговорить с ней не было о чем. Я поскорее хотела уйти домой. И чувствовала я себя куском дерьма в её глазах.
Вы говорите, что знали ее 8 лет и Вы подобного за ней не замечали или просто не хотели? Вы говорите, что финансово ее обеспечивают родители, а Вам приходится это делать самой В какой-то степени Вы столкнулись и со своей завистью, но не всегда реальная картина выглядит именно так, как Вам ее преподносят и, возможно, что в Вас есть что-то, чему можно завидовать Люди могут завидовать разным вещам. Кто- может завидовать простым искренним отношениям, где есть чувства и любовь.