Что делать если родители парня меня не любят?
Мы живем больше года вместе и мой парень пытается отсоединиться от семьи, но его семейка постоянно его держит и пытается командовать им, а если парень отстаивает свою позицию, то они говорят что это моя вина и раньше он был более (удобным), чем сейчас. Парню 26 лет если что, а они пытаются ставить ему свои условиях и командовать им, и говорят что из него ничего не выйдет, если они не помогут!
Так же они подарили ему квартиру и хотят поехать ее смотреть на получение ключей, но возможностей ее посмотреть будет еще кучу, а в первый раз мы хотим вместе с ним поехать. как объяснить родителям, что он уже вырос и что покупка квартиры это не аргумент ехать туда первыми, ведь это НАШЕ будущее семейное гнездышко?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
как объяснить родителям, что он уже вырос и что покупка квартиры это не аргумент ехать туда первыми, ведь это НАШЕ будущее семейное гнездышко?
Объяснить родителям, только через границы, которые поставите вы и ваш муж.
Тоесть прямо сказать родителям что вы едете за ключами, это для Вас важно
психолог онлайн
Доброе утро!
Я думаю, что это должен сделать сам парень, если Вы в отношениях или Явы сами. Они могут любить Вас или не любит,, это их право. У Вас свои отношения с молодым человеком. Вы не можете из заставить Вас полюбить
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Возможно, парень еще не готов отсоединиться от семьи?
цитата:
И покупка квартиры его родителями тому подтверждение?
Похоже семья, делая такие подарки как квартира, считает возможным продолжать командовать им?
психолог онлайн
Это задача вашего МЧ отделяться от родителей. Ведь они могут никогда не захотеть его отпустить. И обозначить границы и вестись или нет на какие-то манипуляции, виниться или нет на их обиды это его выбор.
По поводу квартиры, то тут двоякая ситуация. Подарили квартиру, но записали на кого? Ведь
эта квартира может быть как помощью, так и способом манипуляции.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мы живем больше года вместе и мой парень пытается отсоединиться от семьи,
Хорошо бы понимать, что именно делает парень для отсоединения - только говорит, что хочет или на самом деле совершает поступки и ведет себя независимо?
цитата:
но его семейка постоянно его держит и пытается командовать им
Думаю, они считают это заботой.
цитата:
они говорят что это моя вина
Они говорят это Вам открыто?
цитата:
Судя по тому, что вопрос задаете Вы, ситуация больше беспокоит Вас, а не Вашего молодого человека. А он сам знает, как ему лучше поступить? Отчего его здесь нет? О чем это говорит?
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна. Говорите. Говорите о том, как бы вам хотелось.
Процесс выстраивания границ может быть долгим. Примите, что люди смотрят на жизнь по-другому. И это их право. А вы имеете право строить свою жизнь так, как вы это видите. И помните: продавливают границы там, где эти границы не устойчевые. Не потому, что кто-то плохой, а потому, что границы не устойчевые. И, к сожалению, никто не может сепарироваться за другого - как никто не может думать или дышать за другого.
психолог онлайн
Доброго дня! Якщо можна, підкажіть, хто утримує матеріально ваше проживання: хлопець чи його батьки? І чому Ви просто живете, а ще і досі не в шлюбі? Батьки, природньо, Вас можуть сприймати як тимчасову дівчину свого сина і тому ставитися так як ставляться... А стосовно поїхати подивитися першими квартиру і без батьків...Є деякий дисонанс у Вашому сприйнятті ситуації.. Або не приймати квартиру, віднайти можливість самим обрати варіанти житла (наприклад, знімати і таким чином довести, що Ви вже самостійні і самі вирішуєте як вам жити) - тоді батьки аж ніяк не зможуть виявляти претензії... Або, якщо квартиру приймаєте, (а Ви приймаєте), терпіти те, що "додається" до квартири. Бо Ви автоматично стаєте залежними від їх подарунку...