У парня сейчас суд
Здравствуйте. У меня с 15 лет одни проблемы. В 15 умера мама, в 16отец привёл другую женщину.в 18 лет они меня выгнали и я жила сама. В 19 я пошла работать в эскорт. Спустя время я познакомилась с парнем. И мне наконец то стало спокойно и тепло на душе.но у парня уже два года идут суди. Я знакома с его семьёй,она приняла меня как свою дочь, он знаком с моим папой. У нас хорошие отношения,мы многое пережили за полтора года что вместе.Но мне очень страшно что ему могут дать срок,я не знаю как и что делать. Если ему дадут полный срок (это от 6 до 8 лет) не знаю как справлюсь с этим.как переживу это. У меня нет друзей. Все подруги когда узнали что он судимый ,сказали что я дура и перестали общаться со мной. Если что ждать страшно, а не ждать ещё страшнее. Я боюсь его подвести в плане того что я сейчас его поддержка. И он спрашивал у меня готова ли я его ждать, Я сказала да . Но я не знаю у меня двоякое чувство
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня, nik542.
Ви пережили у своєму житті багато складних подій, співчуваю.
цитата:
Но я не знаю у меня двоякое чувство
Можете, будь ласка, розповісти детальніше про це "двояке почуття"? Що особисто Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви бачите мабутнє із цим хлопцем? Як Ви з ним познайомилися? Що для Вас означає його судимість?
цитата:
Я боюсь его подвести в плане того что я сейчас его поддержка.
А як саме Ви його підтримуєте і як саме можете його підвести?
психолог онлайн
За что МЧ судят?
психолог онлайн
Добрый день!
А в чем обвиняют Вашего молодого человека ? Вы думаете, что только жизнь начала налаживаться и вот опять? Скажите, как проучилось, что Явы пошли в экскорт? Есть ли у Вас образование, работа?
Дополнение от автора
Мы познакомились в Инстаграм. Я спустя время я поняла что этот человек мне нравится,но обманывать его я не хотела . И я призналась ему о своей работе. Он принял это предложил мне быть вместе и я сразу же ушла с работы. Спустя пару дней мы начали жить вместе. Отношения для меня с ним замечательные. Иногда его вспыльчивость и не достаточное количество внимание я оправдываю тем что он переживает за это и все мысли заняты только мыслями о последних суда.
Когда у меня были подруги я говорила с ними и мне было легче , но ему я не могу рассказать о всех своих переживаниях, думая о том что зачем ему забивать этим голову.
Статья у него 185 ч4 . Вся моя надежда направлена на то что ему могут либо смягчить срок либо дать условный ( он возместил почти всю сумму потерпевшему ) через неделю должен быть крайнее судовое заседание.
Я думаю о будущем с ним , о семье и детях. Но в тот же момент я не знаю точно нужна ли я ему, или это просто привязанность ко мне.. Иногда меня посещают мысли о том , что зачем мне это ведь до знакомства с ним у меня была спокойная жизнь без переживаний.
психолог онлайн
Напишите пожалуйста за что судят МЧ?
Тут не форум юристов, статьи не знакомы
После тяжелого детства и того, что вы рано ушли из дому, в МЧ вы нашли заботливого родителя. Но важно понимать, что создавать семью с тем, у кого судимость вряд ли хорошая идея. Тем более, что если будет тюрьма, то это наложит огромный отпечаток на МЧ. И это будут совсем разные люди до и после тюрьмы
Дополнение от автора
За работу в эскорте я узнала случайно и до этого я даже не знала значения этого слова. Я переехала в Киев и пошла на работу,но меня обманули и не дали зарплату, нечем было платить за жильё. А в родные мне сказали решать эти проблемы самой. Мне написали в телеграм о работе в эскорт. Я долго сомневалась,но возвращаться с мачехе с отцом мне очень не хотелось. И я решила поработать пару дней и заработать на жильё. Но почувствовав "вкус денег" я проработала там 6 месяцев до знакомства с мч.
Он так же сразу мне рассказал о своей проблеме как и я. Сейчас его судят за кражу денег, в размере 290 тис грн.
психолог онлайн
Какое будущее вы видите с МЧ?
Какое будущее видите для себя?
Дополнение от автора
Мы говорили с ним о росписи и детях.
Но я боюсь что если его посадят он будет другим, хоть я верю ему что он не изменится. Но там совсем другая жизнь другие мысли и понятия жизни. Ведь когда ты там то ты выпадаешь из жизни.
Если его не посадят то я готова прожить с ним всю жизнь и закрыть глаза на его прошлое.
Но если посадят как мне быть? Расписать с ним там и ходить на свидания раз в месяц и не жить а выживать? Но я люблю его и он надеется на то что я буду ждать его ..
психолог онлайн
цитата:
Но если посадят как мне быть? Расписать с ним там и ходить на свидания раз в месяц и не жить а выживать?
А чого хочете Ви? Ви готові до цього?
цитата:
Иногда его вспыльчивость и не достаточное количество внимание
А як саме проявляється його "вспыльчивость"?
цитата:
но ему я не могу рассказать о всех своих переживаниях, думая о том что зачем ему забивать этим голову.
Основа стосунків - це психологічна близькість (вміння говорити про свої переживання, бажання, просити про підтримку), а у Вас її не має. Ви готові будувати спільне майбутнє за таких умов?
цитата:
Но я боюсь что если его посадят он будет другим, хоть я верю ему что он не изменится.
У Вас цілко виправдане хвилювання. Водночас, таке відчуття, що Ви ідеалізуєте фігуру хлопця.
психолог онлайн
А если не посадят, то как вы планируете жить? Чем заниматься? Судимость, пусть и условная, закроет для МЧ огромное количество шансов на нормальную работу.
Дополнение от автора
На данный момент я не работаю работает парень. Я сразу думала что у меня страх из-за полной финансовой зависимости,но я знаю что я смогу прожить сама и заработать сама себе на жизнь.
Я знаю одно точно,что я моя главная проблема лишь то что я мч поставила выше чем себя. И сейчас я волнуюсь за него сильнее чем за свое здоровье.
Я сильно растворилась в этих отношениях и сейчас мне сложно представить себя без него. Я надеюсь только на лучшее,но всегда надо быть готовой к худшему.
Я говорила с ним о том, если я его дождусь а когда он выйдет ему это уже не нужно будет, у него пропадут чувства или изменится он . На что он ответил , что если я его дождусь он сделает меня самой счастливой ведь это самый большой поступок.
Меня наверное больше беспокоит в этой ситуации ни то что его сложно ждать, а осуждения со стороны всех родных. Папа хорошо относится,но я вижу что что-то ему не нравится, мачеха только позлорадствует, родная тётя не поймет, а бабушке которая могла бы все это понять я боюсь сказать ведь она сильно любит его и я боюсь что она не выдержит этого так как очень болеет. Друзей нет поддержки тоже. И из-за этого у меня разрывается сердце. Я готова ездить на свидания и возить передачки ( может это только сейчас я так думаю что готова в этого утверждать я не буду) но то что будет много обсуждений для меня страх.
психолог онлайн
цитата:
но то что будет много обсуждений для меня страх.
А якби не було цього можливого "осуду", Вашого страху, Ви б завершили ці стосунки?
цитата:
Я сильно растворилась в этих отношениях и сейчас мне сложно представить себя без него.
Ви описуєите созалежну модель стосунків, корені яких йдуть з дитинства і це необхідно пропрацьовувати на індивідуальній психотерапії.
психолог онлайн
Мне кажется, вы слабо представляете себе, что значит человек после 6-8 лет тюрьмы. И вам кажется, что все будет хорошо лишь потому, что вам МЧ это говорит.
Ради чего вам портить свою жизнь?
Вы говорите, что хотите детей с МЧ. А как вы их растить будете?
Возможно вам стоит сосредоточиться на себе и своем будущем - подумать о том, чтобы получить образование, сменить работу.
Дополнение от автора
Я представляю каким человек может вернуться. Но я люблю его и мне на данный момент сложно представить жизнь без этого человека.
У меня есть высшее образование, я давно закончила с прошлой работой. Наконец то почувствовала счастья и покой, но не надолго. Каждый раз когда он едет на суд я думаю для чего мне это. Но я не могу уйти, бросить в трудный момент сдать заднюю когда сама понимала на что подписалась. Боюсь показать свой страх в этом и не знаю как правильно поговорить с ним об этом, ведь я могу не правильно выразится и он может не правильно понять то что я хочу донести. Меня не пугает то что у него такое прошлое или то что он не сможет с найти призентабельную работу. Меня страх в общем от этой ситуации что я оказалась в ней по своей же воле. И не знаю как себя вести. Бросить его уйти от всех проблем и оставить одного переболит и станет легче как говорится... Или оставаться с ним но если его посадят то я останусь один на один с этим всем
психолог онлайн
цитата:
И не знаю как себя вести. Бросить его уйти от всех проблем и оставить одного переболит и станет легче как говорится... Или оставаться с ним но если его посадят то я останусь один на один с этим всем
Приймати рішення лише Вам, водночас, ми, як психологи, можемо Вам допомогти краще розібратися у Ваших почуттях і бажаннях.
цитата:
Боюсь показать свой страх в этом и не знаю как правильно поговорить с ним об этом, ведь я могу не правильно выразится и он может не правильно понять то что я хочу донести. Меня не пугает то что у него такое прошлое или то что он не сможет с найти призентабельную работу. Меня страх в общем от этой ситуации что я оказалась в ней по своей же воле.
Можете так і сказати: "мені страшно тому, що....".
Дополнение от автора
Я в нем ощущаю самую большую поддержку и любовь в его действиях. И очень боюсь это потерять. Меня никто давно так не оберегал и трепетно не относился за последнее время. Его моменты вспыльчивость в плане криков на меня это всего лишь из-за переживаний. Либо я и правда его идеальзирую..
психолог онлайн
цитата:
Его моменты вспыльчивость в плане криков на меня это всего лишь из-за переживаний. Либо я и правда его идеальзирую..
Це не виправдовує його поведінки. Ви казали йому, що Вам це не приємно чути і щоб він більше так не робив? Він ще на початку стосунків був "вспыльчивым"?
цитата:
Я в нем ощущаю самую большую поддержку и любовь в его действиях. И очень боюсь это потерять. Меня никто давно так не оберегал и трепетно не относился за последнее время.
Ви настільки боїтеся втратити цю "любов і підтримку", що навіть боїтеся відкрито заявляти про свої переживання. Хіба любов і підтримка - це не психологічна близькість?
психолог онлайн
цитата:
Но я не могу уйти, бросить в трудный момент сдать заднюю когда сама понимала на что подписалась.
Вряд ли вы знали и до конца отдаете себе отчет.
Ощущение, что ваша благодарность МЧ и страх остаться без поддержки держит вас