Неуверенность в себе, стеснение
Здравствуйте. Меня беспокоит то, что я очень неуверена в себе. На данный момент я общаюсь с молодым человеком, и сейчас только замечаю насколько я скованная и неуверенная. Во-первых, чтобы понравится ему я пытаюсь как-то угодить, молчу, не говорю о том, что мне нравится. Даже в простых темах это отражается. Например если он скажет, что ему не нравится джаз, я промолчу и не скажу, что мне он очень нравится. При выборе ресторана тоже самое) Далее, отмечу, что у него очень активный образ жизни, а я сама по себе более спокойная и чтобы как то понравится ему тоже начинаю поддакивать, типо я тоже такая. Но на самом деле у меня обычный образ жизни. Я педагог и провожу обычный образ жизни. Работа, дом, друзья и тд. И при общении с ним я чувствую уже дискомфорт. Мне кажется, что я какая -то скучная и неинтересная для него. Темболее что молодой человек очень часто уходит в себя, отдаляется от меня, чтобы проанализировать свои чувства ко мне. И конечно же ч искала вину в себе, что может мне надо измениться как то. Мне очень сложно, не знаю как перебороть это в себе. Это всё конечно же связано с моей неуверенностью.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
чтобы понравится ему я пытаюсь как-то угодить, молчу, не говорю о том, что мне нравится
Вы думаете, что главное на начальном этапе отношений понравиться человеку, а дальше что будет, если дойдет до брака? Вы также будете молчать о своих предпочтениях?
цитата:
И при общении с ним я чувствую уже дискомфорт.
Вы уже говорите, что чувствуете дискомфорт, как думаете, что нужно для того, чтобы ощущать себя счастливой рядом с этим человеком?
цитата:
Это всё конечно же связано с моей неуверенностью.
С неуверенностью можно справиться, уверяю Вас.
цитата:
Мне очень сложно, не знаю как перебороть это в себе.
Какую конкретную помощь Вы хотите получить здесь?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
И при общении с ним я чувствую уже дискомфорт.
цитата:
Это всё конечно же связано с моей неуверенностью.
С неуверенностью можно справиться, уверяю Вас.
цитата:
Мне очень сложно, не знаю как перебороть это в себе.
Какую конкретную помощь Вы хотите получить здесь?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
И конечно же ч искала вину в себе, что может мне надо измениться как то. Мне очень сложно, не знаю как перебороть это в себе. Это всё конечно же связано с моей неуверенностью.
Какие причины неуверенности вы видите в себе?
Для вас это первые отношения?
Если нет, то как было в других отношениях?
Ваша неуверенность появляется только рядом с мужчинами?
Дополнение от автора
Да, это мои первые отношения.
психолог онлайн
"Да, это мои первые отношения."
Тогда не переживайте ))
Это ваш первый опыт и стеснительность, неуверенность со временем уйдет. Иногда в отношениях "робкая" девушка может вызывать у мужчины трепетные чувства.
Попробуйте доверять себе и просто быть в отношениях. Если у вас есть близкие подруги, хорошие знакомые, родственники, кто бы вас мог поддерживать, делиться своим опытом, попробуйте опереться на них. И все будет хорошо ))
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Это всё конечно же связано с моей неуверенностью.
Любые отношения связанны с развитием личности, какие, всё же, сильные стороны Вы видете рядом с этим человеком?
На них можно всегда опереться.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня! Для жінки природньо бути трохи у собі невпевненою та сором'язливою. Ці якості тільки прикрашають дівчину! І якраз навпаки, приваблюють чоловіків, але... Як на мене, у Вашому випадку мова іде не про невпевненість, а про почуття власної гідності... Коли у дівчини це почуття слабке, вона миттєво починає залежати від чоловіка і стає улесливою, втрачає шарм своєї особистості в решті решт - перестає бути красивою, а отже привабливою... Як склалисі у Вас стосунки з Вашим батьком? Звідки таке бажання "догодити" хлопцю?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Мария Валериевна Радченко
Добрый день!
А Вы могли бы сформулировать свой вопрос? Что Вы хотите? Потому что это сейчас звучит так, что за Вас это тоже должны сделать психологи. То, что Вы описали скорее имеет отношение к Вашему детству, когда у ребенка не спрашивают родители о его желаниях или знают за него, как лучше, поэтому Вам сейчас сложно заявить о своих чувствах и о том, что Вы хотите. Вы стараетесь угодить молодому человеку, как своим родителям в детстве, чтобы понравиться или, чтобы Вас любили. Это больше запрос на терапии, если Вы хотите что-то изменить, иначе Вы всегда будете чувствовать себя в роли ребенка, а другого будете воспринимать, как родителя, которому нужно угождать
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
цитата:
Мне кажется, что я какая -то скучная и неинтересная для него.
Добрый день, Айнура. Возможно так и есть. Вы ведь не говорите о себе настоящей. Отражение в зеркале(чем Вы занимаетесь с Вашим партнером) никогда не будет так же интересно, как живая, противоречивая личность.
цитата:
Темболее что молодой человек очень часто уходит в себя, отдаляется от меня, чтобы проанализировать свои чувства ко мне.
Как часто он этим занимается? Что Вы делаете в это время?
цитата:
И конечно же ч искала вину в себе, что может мне надо измениться как то
А в чем Вы виноваты, мне не очень понятно.
цитата:
Меня беспокоит то, что я очень неуверена в себе.
Это можно исправить. Большой шаг, даже просто написать свою проблему сюда. Но это ее не решит, самостоятельно изменить это невозможно. Может быть Вы обратитесь к психологу?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы не виноваты в том, что парень периодически отдаляется. Скорее всего, у него есть какие-то свои внутренние причины так себя вести, о которых знает только он сам.
По поводу неуверенности и убеждённости в том, что с Вами не интересно, а также по поводу потребности подстраиваться под близкого человека - это вопросы самооценки, которая начала формироваться ещё в ранние годы жизни. Поэтому, желательно поработать с психологом над проблемой.