Когда долго в отношениях начинают нравится другие парни
Здравствуйте,у меня такая проблема, когда я состою с кем то в серьезных отношениях долго,от года примерно,мне начинают нравится другие парни, нормально ли это ?? особенно когда в отношениях что то плохое,там ссоры до пустим, я могу влюбиться в парне на работе, даже если всегда считала его не привлекательным,я как бы ни чего с ним не буду общего иметь, но всё равно у меня чувства влюбленности, как с этим бороться??
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день. Похоже Вы таким образом отвлекаетесь. А когда проблемы в отношениях решаются, влюбленность остается или постепенно уходит?
Дополнение от автора
Когда в отношениях налаживается,то влюбленность проходит
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анастасия Козакова
Здравствуйте, Таня.
Когда мы строим дом - потом приходится его поддерживать, чинить, обновлять, делать ремонты. Так и с отношениями (хоть и грубое сравнение), но в них тоже постоянно нужно вкладываться обоим партнерам, постоянно над ними трудиться, обоюдно решать возникающие проблемы. Из Ваших слов складывается впечатление (это только предположение), что Вы боитесь ответственности и сбегаете от решения проблем, возникающих в отношениях к более легким решениям. Также, если подумать, есть ли страх того, что если я сейчас не брошу, то бросят меня? Может был, кто-то, кто это сделал и причинил таким образом боль? Какие у Вас отношения с родителями, как они Вам показывали свою любовь, уделяли внимание? Как сами родители строили отношения, как решали проблемы?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Таня, доброго времени суток!
цитата:
как с этим бороться??
Чтобы с "этим" бороться - нужно для начала разобраться что же оно "это"? )
Такое поведение может иметь различную мотивацию. Это может быть избегание счастья, так как когда-то, возможно в детстве, Вы сделали что-то очень для Вас важное, ценное и приятное, но вместо одобрения и поддержки - Вы получили поругание, или над Вами посмеялись, или обесценили Ваше достижение... В результате Ваш мозг выработал коппинг от повторного такого негативного, болезненного переживания. Это один из вариантов. Но есть и другие. И в этом надо разобраться. Очень рекомендую поработать с психологом.
цитата:
когда в отношениях что то плохое,там ссоры до пустим, я могу влюбиться в парне на работе, даже если всегда считала его не привлекательным
И здесь тоже надо разбираться - это побег от решения вопроса - то есть выяснения отношений, что происходит и как это решить или же это нормальная защита от реальной угрозы (эмоционального, физического абьюза).
цитата:
нормально ли это ??
А для Вас это как?
Дополнение от автора
С родителями не очень отношения папы вообще не было и нет,а с мамой достаточно холодные, она с отчимом постоянно ругались,и она всегда его выгоняла при любой ссоре,
И да однажды одни мои отношения закончились по инициативе парня.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
цитата:
Выглядит так, как будто модели общения с мужчиной Вам не с кем было построить. Девочка учится договариваться с мужчинами, на примере того, как это происходило с отцом.
Как это отражается на Ваших отношениях с парнем? Наверняка есть не одна сложность?
психолог онлайн
цитата:
Подумайте, каких отношений хотелось бы, тут хорошо бы посмотреть, как у друзей, родственников, может, где-то видели пример успешной модели отношений - что хотелось бы привнести в свои.
Если тяжело себя во время останавливать и не идти на поводу у возникающих симпатий, то стоит обратиться к психологу индивидуально и поработать с этим вопросом.
психолог онлайн
цитата:
как с этим бороться??
Взрослеть. Учиться решать конфликты и брать ответсвенность за свою часть в отношениях.