Влюбилась в девушку
Здравствуйте! Уже несколько лет не могу понять: нравятся ли мне девушки (сама также являюсь девушкой)? Ещё в классе пятом начала проявляться симпатия к однокласснице, а потом и к одной девочке, с которой иногда гуляли. Но с осознанием того, что это вроде как ненормально в нашем обществе (сейчас я, конечно же, так не считаю), старалась отвлечься от подобных мыслей, и в итоге всё забывалось. Два года назад встречалась с парнем (одноклассником), чувства по началу были такие же, но через месяц мы расстались, ибо влюблённость у меня как-то резко пропала. После этого ещё пару раз влюбляясь в парней, но осенью 20-ого года познакомилась с девушкой моего возраста в интернете. У нас завязалось общение, и примерно через месяц мы начали встречаться. Но, в очередной раз, через месяц у меня произошёл «сдвиг». В общем, я снова разлюбила... Не понимаю до конца: могу ли назвать себя би-сексуалкой? Или мои чувства к своему и противоположному полу могли быть просто привязанностью? Также недавно узнала про такой термин как литромантик — человек, который испытывает романтические чувства к человеку только до того момента, пока тот не ответит взаимностью. Могу ли я причислять себя к литромантикам?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
расстались, ибо влюблённость у меня как-то резко пропала.
цитата:
В общем, я снова разлюбила
Очень похоже на страх близких отношений. Также может быть излишнее очарование человеком, не имеющее ничего общего с реальностью. Сейчас есть много разных терминологий, но они просто отражают внешние проявления психологических сложностей. Кому-то легче быть литромантиком и больше не разбираться в этом вопросе. Кто-то хочет изменить это. Тогда этот термин не нужен.
Какие отношения у тебя с родителями? Полная семья?
психолог онлайн
Анастасия Козакова
Сексуальная и романтическая ориентация человека - сложная и многогранная.
На разных этапах жизни Вы можете влюбляться в девушек и/или в парней, хотеть близких отношений с ними или избегать их. И только Вы сами определяете, как себя идентифицировать.
цитата:
Не понимаю до конца: могу ли назвать себя би-сексуалкой? Или мои чувства к своему и противоположному полу могли быть просто привязанностью?
В принципе, можете называться бисексуалкой и/или литромантиком, если хотите. Вы определяете, как себя называть.
А касательно второго вопроса - зависит, что для Вас - любовь, влюблённость и привязанность, и какая между ними разница? Иногда они бывают вместе, иногда - по отдельности.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ксения Шалимова
цитата:
ВЛЮБИЛАСЬ В ДЕВУШКУ
Если вам действительно 15 лет, то сейчас переживаете подростковый период. Со временем, ориентиры сменяются. Так или иначе нужно искать причины в семейной системе, почему так происходит.