Стала жертвой мошенников
Добрый день! Финансовые мошенники обманом получили мои денежные средства и уговорили оформить кредиты и перевести им деньги. Я знла человека который в подобном ситуации совершил самоубийство, у меня таких мыслей нет, но этот факт не даёт мне покоя. Я уже написала заявление а полицию, занимаюсь рефинансированием, кредитов, настроена искать более высокооплачиваемую работу или подработку. У меня есть человек который меня не осуждает и готов помогать. Я с головой ушла в дейсвия по минимизации последствий и работу. Но когда я ничем не занимаюсь очень тревожное ощущение, постоянно тошнит, даже курить не хочу, успокоительные не помогают. Я боюсь что у меня не получится справится с этой ситуацией. На работе сказать стыдно. Как мне принять ситуацию и начать жить дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ксения Шалимова
Доброе утро. Самое страшное, что может произойти? Опишите фон на котором произошло это событие?
Дополнение от автора
Я была загружена работой и учебой (повышения квалификации), отношения с семьёй и частью коллег сложные. Самое страшное что может произойти - появляться суицидальные мысли в будущем, не найду хорошую работы из проверки службой безопасности кредитной истории
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Инна Витальевна Гречко
Ксения Шалимова
Анастасия, доброго времени суток!
Очень Вам сочувствую, ситуация не из простых.
цитата:
Как мне принять ситуацию и начать жить дальше?
Для начала простить себя и дать себе право на ошибку. В подобных ситуациях, человек склонен якорить в прошлом, и ругать или осуждать себя за решения в прошлом. Вот этого нужно избегать. Принять ситуацию - это принять себя, своё решение приведшее к этой ситуации. Когда-то, для таких ситуаций мне пришла фраза и я её активно использую - когда приходят сожаления о принятых решениях, или когда начинаете себя критиковать - остановите себя фразой: Бог есть и это не я. Это не вопрос веры или религии, это признать себя неидеальную как норма, признать себя слабую, как норма, признать себя не всё знающую, как норма... Признать себя человеком.
Второе, что я бы Вам посоветовала, это ежедневно практиковать техники стабилизации и медитации. Их Вы сможете найти в интернете. Они помогут Вам снизить уровень тревоги и мыслить более собрано.
Конечно, в идеале - это поработать с психологом. Вам сейчас очень важна не только стабилизация, но и системный подход к себе. Самостоятельно, увы, с этим не разобраться.
цитата:
Но когда я ничем не занимаюсь очень тревожное ощущение
Что именно с Вами происходит? Какие мысли, какие эмоции, как себя ощущаете и что происходит с телом, кроме тошноты?
Дополнение от автора
Когда я не занята делами начинается сердцебиение и ступор
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия.
цитата:
Я с головой ушла в дейсвия по минимизации последствий и работу.
Похоже, эта ситуация вызывает у вас много сильных переживаний, которые вы не допускаете в осознание. Из-за этого ваше тело переживает их вместо вашей психики.
Обратитесь за помощью на индивидуальную терапию.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день. От чего вам тошнит? Попробуйте понять природу вашей тошноты.
Мне тошнит от...
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ксения Шалимова
Мария Валериевна Радченко
Доброго дня, Анастасия!
цитата:
Но когда я ничем не занимаюсь очень тревожное ощущение, постоянно тошнит, даже курить не хочу, успокоительные не помогают. Я боюсь что у меня не получится справится с этой ситуацией. На работе сказать стыдно. Как мне принять ситуацию и начать жить дальше?
Сожалею, что такое с Вами произошло. Негодяев вокруг полно и, думаю, никто не застрахован попасть к ним в умело расставленные сети.
Эта ситуация, мало того, что больно ударила по чувствам и вообще по самооценке, она еще и наложилась на
цитата:
загружена работой и учебой (повышения квалификации), отношения с семьёй и частью коллег сложные.
Так что, получается, Вы были не в лучшей форме, не в ресурсе. Много эмоциональных затрат и мало их адекватной компенсации. В этой ситуации, пожалуй, любой человек совершит ошибку, чего бы не допустил в иных условиях.
Как мне видится, проблему Ваших сильных переживаний стоит решать в двух направлениях: разбираться с образом Вашего Я (какой Вы себя привычно считаете, ощущаете... что для Вас допустимо, границы и способы самоподдержки). И второе - выход на какое-то условное равновесие в отношениях с окружающими. Перед тем, конечно, внимательный разбор и анализ сложностей, Вашей способности их создавать/в них находиться/их переживать и т.д.
Думаю, что разумно будет позаботиться о себе, обратившись за помощью к психологу. Так Вы быстрее обретете внутри баланс и устойчивую эмоциональную позицию.
Дополнение от автора
От своей глупости
психолог онлайн
От своей глупости
________
Вы не можете себе простить вашу глупость? Вам стыдно, что вы стали "жертвой" мошенников?
Вам нельзя ошибаться?
Дополнение от автора
У меня ответственная работа, поэтому это для меня не очень приемлемо, плюс последствия серьезные
Дополнение от автора
К сожалению, денег на работу с психологом ещё долго не будет
психолог онлайн
Ксения Шалимова
У меня ответственная работа, поэтому это для меня не очень приемлемо,
________
Это ситуация по типу "сапожник без сапог"? Вы занимаетесь серьёзными делами, и вдруг попали с ситуации, в которой вы никак не можете попасть. Да?
плюс последствия серьезные
_________
Вы сейчас боретесь с последствиями, делаете рефинансирование, пытаетесь активно минимизировать последствия.
Что для вас сейчас будет поддержкой?
Дополнение от автора
Да, я действительно не должна попадать в такие ситуации. Даже не знаю на самом деле что меня поддержит, до сих просто хочется чтобы всего этого просто не было. Проблемы решаю как на автомате, умом понимаю как теперь нужно действовать, но нет принятия реальности ситуации
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Да, я действительно не должна попадать в такие ситуации.
_________
Как вы понимаете, что не должны попадать в такие ситуации?
Такие - это какие ситуации?
Если вы попадаете в такие ситуации - то это значит, что...
Дополнение от автора
Если меня удалось обмануть значит я безответвенна, со мной не стоит сотрудничать, и могу подвести не только себя и других (как "дурак и инициативой"). Я нашла в интернете информацию, что это уже считается стандартной уловкой мошенников, и не понимать такие вещи просто смешно. Т.е. по идее считается что все это должны знать
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Если меня удалось обмануть значит я безответвенна, со мной не стоит сотрудничать, и могу подвести не только себя и других (как "дурак и инициативой").
_________
Вы правда себя считаете безотвественной?)
Для меня ваша ситуация больше про вашу безукоризненную репутацию, на которой появилось пятно человеческого невсемогущества. И с этим вам сложно справляться, со своей неидеальностью, что ли.
Вы имеете право на ошибку, даже если весь интернет в курсе,что такие вещи знают все.
Вас обманули, это факт.
Но то, что теперь с вами нельзя иметь никаких серьёзных дел - это уже ваша личная интерпретация. За которой, возможно, спрятана претензия - завышенные ожидания к себе вас, или ваших родителей, например.
Выдыхайте, прозлите вашу тошноту но не на себя, а на тех, кто к этому причастен.
И обнимите себя.
Дополнение от автора
Спасибо! Мне наконец удалось поплакать и выйти из ступора, стало легче
психолог онлайн
Я рада 💜
психолог онлайн
цитата:
Финансовые мошенники обманом получили мои денежные средства и уговорили оформить кредиты и перевести им деньги. Я знла человека который в подобном ситуации совершил самоубийство, у меня таких мыслей нет, но этот факт не даёт мне покоя. Я уже написала заявление а полицию, занимаюсь рефинансированием, кредитов, настроена искать более высокооплачиваемую работу или подработку. У меня есть человек который меня не осуждает и готов помогать. Я с головой ушла в дейсвия по минимизации последствий и работу.
Ого, Вы знаете, можно только подивиться Вашей выдержке и силе воли. Искренне Вами восхищаюсь. Удивительно, как тем аферистам вообще удалось с Вами это провернуть. Не иначе как чудом, и во время эмоционального подьема.
хотелось бы привлечь Ваше внимание к тому, что Вы, похоже, сильная и целостная личность. Готовая решать проблемы по мере их поступления.
Единственное, что меня тревожит в Вашем состоянии, что собственных ошибок Вы не очень принимаете. Но они неизбежны в жизни, никто и никогда не может прожить жизнь без набивания шишек опыта.