Как побороть боязнь шариков?
С детства любила воздушные шарики. В более зрелом возрасте начала замечать что панически боюсь когда они лопаются. Сейчас даже не могу нормально надуть шарик, предвкушаю что вот-вот лопнет. Мурашки по всему телу, просто до дрожи. Очень не приятно испытывать подобные эмоции от обычных шариков.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
цитата:
предвкушаю что вот-вот лопнет. Мурашки по всему телу, просто до дрожи
Добрый день. А это - предвкушение чего? Какие чувства вызывает эта мысль? Интересно, что Вы описываете чувство возбуждения)
Дополнение от автора
Это определенно чувство страха. Предвкушаю громкий звук, боюсь что ударит по лицу.::crying::
психолог онлайн
цитата:
Предвкушаю громкий звук, боюсь что ударит по лицу.
Вы боитесь именно боли или больше громкого звука?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день!
А что произойдет, если шарик лопнет? Даже, если он Вас ударит по лицу? Были ли у Вас реальные ситуации раньше, связанные с шариком или ударом по лицу? Зачем Вам их надувать как часто Вы это делаете?
Дополнение от автора
Наверное, больше громкого звука
Дополнение от автора
Несколько раз бил по губам, но раньше это никаких эмоций не вызывало, только веселье
"А что произойдет, если шарик лопнет?" - Предвкушение, ожидание, волны вибраций, громко. Не знаю как еще описать что испытываю::sad::
психолог онлайн
цитата:
Наверное, больше громкого звука
Еще какие-то громкие звуки пугают Вас? Может быть резкие окрики?
Такое ощущение, что Вы боитесь резкой перемены обстановки, это становиться для Вас опасным.
Дополнение от автора
цитата:
Зачем Вам их надувать как часто Вы это делаете?
Приходится, когда ребенок просит, или когда праздники, хочется украсить дом
Дополнение от автора
цитата:
Не замечала, в целом - не из боязливых::unsure::
психолог онлайн
цитата:
Не замечала, в целом - не из боязливых::unsure::
Дополнение от автора
цитата:
Я поняла. А Вы сами как думаете, почему этого боитесь?
Без понятия, страшно и все..
цитата:
Возможно стоит делегировать это кому-то другому?
Хотелось бы научится справляться с этим. Не хотелось бы до конца жизни бояться шариков
психолог онлайн
цитата:
Без понятия, страшно и все..
Через сайт будет трудно продвинуться дальше. У меня даже возникли мысли, о том как можно поработать на эту тему. Но в формате личной встречи.
Поэтому я бы Вам рекомендовала найти специалиста и поработать на эту тему. По моим ощущениям, будет достаточно пары встреч.
психолог онлайн
Добрый день.
Испытывать страх, что шарик лопнет и это будет несколько чревато - нормально, если уже были в этой ситуации и было больно. Для этого можно не надувать шарик до тех размеров, когда он вот-вот лопнет.
На сколько Вы боитесь этой ситуации? Она действительно мешает Вам жить? Есть разные методы работы со страхом, но в формате форума этого не сделать. Это индивидуальная работа (очно или онлайн).
цитата:
Несколько раз бил по губам, но раньше это никаких эмоций не вызывало, только веселье "А что произойдет, если шарик лопнет?" - Предвкушение, ожидание, волны вибраций, громко.
Подскажите, когда-нибудь в других ситуациях, , не связанные с шариком, испытывали схожие эмоции предвкушения, возбуждения, волн вибраций, громко и возможные негативные последующие чувства?
Дополнение от автора
цитата:
Для этого можно не надувать шарик до тех размеров, когда он вот-вот лопнет.
Очень сложно понять где эта черта, никогда не могу угадать
цитата:
На сколько Вы боитесь этой ситуации? Она действительно мешает Вам жить?
Если брать жизнь в целом - не мешает. Если брать конкретно в этом моменте - страх панический
цитата:
Похожих ситуаций вспомнить не могу
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а были ли у Вас в детстве ситуации, связанные с шариками? Вы говорите, что боитесь, что ударят по губам? Вас кто-то ударял по губам в детстве или Явы сами себя? Если Явы что-то говорили и не могли проконтролировать, то били ли Явы себя или кто-то по губам?
Дополнение от автора
цитата:
Скажите, а были ли у Вас в детстве ситуации, связанные с шариками?
Ничего плохого не припоминаю, только позитивные эмоции
цитата:
Вы говорите, что боитесь, что ударят по губам?
Не только, еще страшнее если по глазам
психолог онлайн
цитата:
Не только, еще страшнее если по глазам
Вы часто об этом думаете?
цитата:
Вы же не шариков боитесь на самом деле. А того, какой они Вас могут сделать, своих чувств рядом с ними.
Дополнение от автора
цитата:
Вы часто об этом думаете?
Когда надуваю - все время
цитата:
Это как? Не понимаю..
Дополнение от автора
цитата:
Боюсь быть уязвимой?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Очень сложно понять где эта черта, никогда не могу угадать
Ведь не обязательно доходить до этой черты, что мешает остановиться на том моменте, когда он точно не лопнет. И вот если вернуть это в жизнь: бывает в жизни такое, что ходите, так сказать, "по грани", перебарщиваете в чем-то?
психолог онлайн
Скажите, а в детстве у Вас были ситуации, когда Вас родители могли ударить или наказать как-то? Что Вы сами думаете по этому поводу? Какие у Вас отношения с родителями? Какие у Вас отношения с ребенком?
психолог онлайн
цитата:
Боюсь быть уязвимой?
А в жизни вообще? Бывают моменты, когда Вы уязвимы? С какими переживаниями Вы сталкиваетесь?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете, що в дитинстві дуже любили кольорові повітряні кульки... Як на мене, те що з Вами відбувається, дуже схоже на приховану травму, яка якось пов'язана з кулькою, звуком... І, швидше за все, ситуація трапилася у тому ж дитинстві... Коли дитина не може впоратися з травмою, щоб дати дитині просто вижити, наша підсвідомість саму причину травми приховує... Тому що дитина не має ресурсів для подлолання стресу... Це так звані блоки, які не дають згадати ситуацію... Я б радила Вам індивідуальну роботу з психологм...