Что мне делать
У моих родителей проблемы в отношениях а недавно я узнал что отец поехал на отдых с подругой семьи, а нам сказал что по работе в другой город едет ,что мне делать ,маме сказать не могу т.к. боюсь реакции она склонна к депрессиям
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Шокирующая информация, конечно. Как именно Вы узнали? Уверены, что это правдивая информация?
Дополнение от автора
Уверен на 100%
Только как мне быть,стоит ли сказать отцу что мне об этом известно,?а если не говорить, то как теперь реагировать на ту женщину, ведь она часто на наших семейных отдыхах присутствует и на него не могу теперь нормально смотреть
но страшно что мама может узнать ,а у неё были попытки суицида
Я правда не знаю что мне делать, мне страшно
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Вы пишите что Вам страшно. Из-за реакции мамы? Или с чем-то ещё?
Вы пишите так, как будто срочно нужно что-то делать. Но самое важное, что сейчас Вам стоит сделать - это обратить внимание на себя и свое состояние. Насколько я понимаю, Вы сейчас в сильной тревоге, мозг срочно ищет решение.
Какие возможные варианты решения Вы видите?
Дополнение от автора
Да, страшно из за того что если эта информация откроется, не будет ли у мамы снова попытки суицида, так как она и так сейчас лечится от депрессии, я понимаю что люди разные, но именно ту женщину мама единственная поддерживала когда от той ушёл муж к любовнице, а она вот чем отплатила.
Мне хочется встретиться с той женщиной и отцом в тайне от мамы и сказать что я знаю ,отцу сказать что бы перестал это делать (понимаю ,что это глупо)а ей сказать что бы убиралась из их жизни ,т.к. если психану то могу испортить жизнь в нашем городе
Но опять же боюсь что этот разговор может послужить причиной того что кто то из них расскажет маме и тогда может быть быть снова попытка которая может закончиться чем-то непоправимым
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброе утро!
Вы должны понимать, что это отношения между Вашими родителями и это их выбор. Вы можете поговорить об этом с отцом и понять, что происходит
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
а ей сказать что бы убиралась из их жизни ,т.к. если психану то могу испортить жизнь в нашем городе
Вы знаете, это ни на что не повлияет. То, что происходит в семье Ваших родителей, мамина депрессия, измена отца - это все звенья одной цепи. Если Вы вдруг даже, чудом, отпугнете именно эту женщину, будет другая. Любовники и болезни в семье не возникают на ровном месте. Только если пара не счастлива и ничего с этим не делает. Фактически, если не разрушается пара, то начинают разрушаться люди.
цитата:
если эта информация откроется, не будет ли у мамы снова попытки суицида
Вы очень заботитесь о маме, но Вы не можете жить ее жизнью. И изменить ее жизнь на более счастливую не можете, потому что она выбирает такую - несчастную. Я очень часто сталкиваюсь в работе с бессилием (уже) взрослого ребенка помочь или спасти родителей. Похоже Вы давно чувствуете такую потребность, но Вы сталкиваетесь с бессилием не просто так. Природой заложено, что родители заботяться о детях, направляют их, помогают ввиду опыта. Но дети не могут то же самое сделать для родителей. Есть такое понятие как вертикаль отношений Родитель - Ребенок. Ребенок никак не может стать выше родителя и направить его. Мы - только сторонние наблюдатели жизни родителей. Наши слова не имеют для них того веса, который мог бы что-то действительно изменить. Мы можем быть рядом, поддерживать в меру сил. Но влияния на жизнь родителя, взрослые дети не имеют.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Сочувствую вашей ситуации. Это и правда не просто, когда под угрозой жизнь близкого человека.
Вы сейчас как будто выполняете регулирующую роль в своей родительской семье. Сложность в том, что ваши родители имеют отношения, которые развивались определенным образом долгое время.
Думаете вы сможете своими действиями или словами вкорни их (отношения родителей) изменить?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня! Як на мене, найбільша проблема - це суїцідальний настрій мами... Як давно з нею таке відбувається і що саме стало поштовхом до першого випадку?