Как забыть любимого человека ?
Добрый день! Общались с мужчиной 5 лет на расстоянии. Виделись . Он говорил про детей, семью . Я полюбила сильно этого человека .я думала мы будем вместе. После лет 5ти он пропал резко на 3 месяца, потом снова появился обьяснил мол были проблемы , сказал что хочет быть вместе . Мы начали общаться снова , он начал требовать интим фото я отказала , на этом фоне произошла смора и мы перестали общаться . Я его кинула в блок через несколько дней разблокировала. Но он не пытался выйти на связь .
Я сама тоже не хотела его тревожить . Я его очень ждала все это время . Мне было плохо , у меня даже началась какая то депрессия .
Я понимаю что это все глупо и этому мужчине по настоящему на меня наплевать
Но как сделать так что это приняло мое сердце и перестало надеятся на чудо?
Как перестать его ждать?
Мы не общались 8 мес
Пару дней назад я сорвалась и написала ему
Он начал опять говорить что мы всегда будем вместе, что будет семья дети, мы увидимся
Его хватило на день
На второй день он снова перестал отвечать на смс , если отвечает то холодно
Предложила ему созвониться по видео вечером как ни как 8 мес не виделись
Были какие то нелепые отговорки типо посмотрим на твое поведение , вечером сказал что нет света дома
Я попросила его пойти в машину чтобы там поговорить
На что он просто силел в онлайне у меня на глазах минут 40 и зная что я его жду не отвечал ни как спустя час написал до машины идти далеко , я говорю давай просто созвонимся
Он сказал я спать мне завтра рано вставать
Я еле сдержала чтобы не перейти на оскорбления
Потому что мне было так больно
Я специально готовилась и ждала
Он знал это и так жестоко поступил
Меня беспокоит почему он прямо не скажет что не хочет не чего что не любит? Он словами дает надежду, делами просто уничтожает мое сердце . Мне очень больно . Я все понимаю , как мне помочь себе это все преодолеть,? Как перестать ждать ? Надеяться? Как его отпустить. И почему он не может прямо сказать что не любит , чтобв мне было легче .
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня, Татьяна.
цитата:
Меня беспокоит почему он прямо не скажет что не хочет не чего что не любит? Он словами дает надежду, делами просто уничтожает мое сердце . Мне очень больно .
Ви казали йому, що Вам боляче? На жаль, відповідь на Ваше заптання знає лише цей чоловік. Можливо йому зручно мати стосунки без обов'язків і давати Вам хибні надії, утримуючи Вас.
цитата:
Можете, будь ласка, зараз перечислити, які саме його поведінкові прояви підтверджують Вашу думку (коротко).
цитата:
Пару дней назад я сорвалась и написала ему
Можете, будь ласка, сказати, що сприяло Вашому "зриву"? Які події цьому передували?
цитата:
Я все понимаю , как мне помочь себе это все преодолеть,? Как перестать ждать ? Надеяться? Как его отпустить.
Найкращу рекомендацію, яку Вам можна надати - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта тому, що у Вас ознак созалежних стосунків. Припускаю, що Ви несвідомо покриваєте цими стосунками якийсь страх і незадоволені потреби в дитячо-батьківських стосунках.
психолог онлайн
цитата:
Меня беспокоит почему он прямо не скажет что не хочет не чего что не любит? Он словами дает надежду, делами просто уничтожает мое сердце . Мне очень больно
Вы сами знаете истину: любил бы, был бы рядом, в любом случае: были бы действия в вашу сторону, а не в обратную от вас... Боль доставляет: ваше разочарование, но если это конверитировать в опыт: осознав, что теперь вы точно знаете, что фантазии разрушительны для вас самой, и приносят страдания, впредь научитесь не обращать внимания на свои иллюзии, а станете смотреть на поступки мужчины, то боль отойдёт, а осознание и обновление вас окрепшей придёт! Духовный рост и становление личности, чаще всего и наворачивается через пройденные ошибки и максимальное напряжение! Удачи!
•©Иоланта, гипнолог-психолог, эксперт психологии взаимодействия
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я все понимаю , как мне помочь себе это все преодолеть,?
Добрый день.
Рада, что вы нашли в себе силы, что обратились за помощью к психологам.
Сейчас важно выбрать себе психотерапевта и начать работать над восстановлением своей личности. Это длительный процесс.
психолог онлайн
цитата:
почему он прямо не скажет что не хочет не чего что не любит? Он словами дает надежду, делами просто уничтожает мое сердце
Здравствуйте, Татьяна. А Вы при общении с людьми опираетесь только на слова или на дела тоже? Делом мужчина уже давно показал, чего стоят его слова. Есть люди, которые не умеют говорить прямо о своих чувствах. Есть те, кто врут, потому что врут. 5 лет в отношениях по переписке - это очень много. За это время Вы уже могли бы попытаться построить отношения с несколькими реальными людьми. Такое ощущение, что отношения на расстоянии - Ваша тихая гавань.
цитата:
Я все понимаю , как мне помочь себе это все преодолеть,? Как перестать ждать ? Надеяться?
Есть несколько вариантов. Один из них может выглядеть так, Вы отходите от этих отношений еще несколько лет, после чего попадаете в следующие отношения такого же плана. Отношения должны развиваться, 5 лет вдали - это регресс для отношений.
Другой вариант, который мог бы серьезно помочь Вам - обратиться к психотерапевту и потратить ГОРАЗДО меньше времени на решение проблемы. Сама идея построения отношений на расстоянии, то что Вы были излишне терпеливы в этих отношениях, говорит о том что Вы по какой-то причине избегаете построения и налаживания реальных отношений. Что за этим кроется - скорее всего негативный опыт или семейная установка. Все это поддается коррекции. Ваша жизнь может быть приятнее и интереснее. Но для этого нужно сделать определенные шаги.
психолог онлайн
добрый вечер. мужчина про которого вы пишете свободен? или у него паралельно отношения с двумя?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер!
Ваш мужчина делает так, как ему удобно, то приближает Явам, лает надежду, потом пропадает на несколько месяцев. Это такие эмоциональные качели, которые могут сильно привязывать. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Причина того, что Вам сейчас так сложно с ним расстаться скорее всего в Вашем детстве и во взаимоотношениях с родителями