Обижаюсь и хочу развод
Каждый раз когда муж обижает мои чувства или говорит обидные слова мне хочется подать на развод. По той причине, что мне кажется, что он не принимает меня такой какая я есть и не любит. Муж развод не хочет. Но говорить открыто о своих обидах я больше не могу. В отношениях скопились обиды, которые тянуться ещё до заключения брака.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер!
Действительно ли Вы хотите развестись или думаете про развод от бессилия что-то поменять?
С обидами можно поработать с психологом. Старые обиды могут влиять на нынешние отношения. Можно также поработать с психологом парой.
психолог онлайн
цитата:
В отношениях скопились обиды, которые тянуться ещё до заключения брака.
Здравствуйте. Какой помощи Вы бы хотели здесь?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что эти обиды у Вас давние. На что тогда Вы обижались? Какие у Вас отношения с родителями? В чем сложность обсудить это с мужем? Возможно, что стоит обратиться индивидуально, чтобы разобраться в этом?
Дополнение от автора
Сегодня я обиделась на его слова. Но на деле, я обижаюсь на одно и тоже. То, что меня волновало пару лет назад волнует и сейчас.
Мне бы хотелось узнать каким способом возможно выйти из этой ситуации. Так как при первой же ссоре я вижу только один выход! Развод...
Муж к психологу не пойдёт! - я спрашивала его мнение.
психолог онлайн
цитата:
Но на деле, я обижаюсь на одно и тоже. То, что меня волновало пару лет назад волнует и сейчас.
Что же это?
цитата:
Так как при первой же ссоре я вижу только один выход! Развод...
Муж к психологу не пойдёт!
Если обижаетесь именно Вы, то в первую очередь помощь и поддержка нужна Вам. При чем тут муж.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Скажите, а как было до Вашего замужества? Вы всегда обижались? Какие у Вас отношения с родителями? Во, что стоит обратиться к специалисту, чтобы разобраться в причинах перед разводом. У Вашей обиды может быть другая причина, более ранняя. Обида это тоже способ манипуляции и желание быть выше другого
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Если ссоры все время про одно и то же и Вы обижаетесь на одно и то же, то вполне возможно - это Ваше «травмированное место», что-то, что триггерит Ваше болезненное место, и чувства могут относиться не только к мужу. С этим нужно разбираться с психологом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
А еще какой выход может быть? Кто вам навязал эту модель решения семейных ссор?
психолог онлайн
Здравствуйте! Тянуть на себе старые обиды и раны - всегда очень тяжелый груз. Это отравляет изнутри и вызывает тревогу и недоверие. Скажите, что именно не принимает муж, ставил ли он границы - что допустимо говорить и что нет? Каким был ранний период в отношениях и что поменялось со временем? Развод - это когда вы поискали и не нашли выхода из кризисного момента. Иногда же бывает совместное преодоление кризиса - укрепляет отношения и освобождает внутренне. Желаю вам мира в душе, и скорейшего решения этой проблемы.