Как научиться любить
Здравствуйте.мне 28оет замужем есть дочка 5лет и ждем второго ребенка.мне трудно проявлять чувства(обнимать.целовать хвалить..меня никогда мама не хвалила не обнимала..как научиться любви и прервать цепь нелюбви..кака психотерапия подойдёт?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте!
Гештальт-терапия в этом случае подойдёт (как раз с чувствами работает).
Возможно, ещё что-то из гуманистического направления. Эмоционально-фокусированная терапия, думаю, тоже.

психолог онлайн
Добрий день
Підтримаю колегу, що гештальт- терапія працює з усвідомленням почуттів.
Але думаю, що кожен з методів підійде. Адже метод- це лише інструмент. А інструментом користується психотерапевт. Важливіше яка особистість спеціаліста вам відгукнеться. Вам має бути комфортно з людиною.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
28оет замужем есть дочка 5лет и ждем второго ребенка.мне трудно проявлять чувства(обнимать.целовать хвалить..меня никогда мама не хвалила не обнимала..как научиться любви и прервать цепь нелюбви..кака психотерапия подойдёт?
Вы говорите, что это не умеете делать, потому что в Вашей истории отношений с мамой не было этого. Я бы Вам рекомендовала психоаналитически ориентированную терапию, чтобы можно было глубже понять, почему с Вами это происходит. Вы ориентируйтесь на человека, какой специалист у Вас вызывает доверие и как-то откликается.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
мне 28оет замужем есть дочка 5лет и ждем второго ребенка.мне трудно проявлять чувства(обнимать.целовать хвалить..меня никогда мама не хвалила не обнимала..как научиться любви и прервать цепь нелюбви..кака психотерапия подойдёт?
Печально читать такие строки - про сложность проявлять чувства. И в то же время прекрасно, что Вы ищите выход из тупика. Это и, правда, возможно. Возможно вернуть себе способность быть живой, получить доступ к эмоциям и выражению их во вне.
Кого искать? кто может помочь? Уверен, что психолог - теплый и отзывчивый, искренний и эмоциональный. Именно, что щедрый на чувства и эмоциональные реакции, думающий и опытный.
Думаю, что сможете открыть для себя богатство эмоциональной сферы, почувствуете удовольствие и наслаждение быть собой, быть в контакте с тем, что переживаете в своем сердце))
Кстати, какие отношения у Вас сейчас с родителями?
И как, по-вашему, изменится Ваша жизнь, когда научитесь любви?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Поддерживаю вас в вашем решении учиться любви и способам ее проявления, несмотря на отсутствие этого в вашем опыте.
Гештальт-терапия хороша в работе с чувствами, но главное все же не подход, в котором работает психотерапевт, а сам специалист, которого вы выберете, опираясь на свои чувства.
Это должен быть чувствительный, теплый, поддерживающий, вызывающий доверие и желание открываться психолог-психотерапевт.