Разрываюсь на две части
Здравствуйте! У меня такой вопрос: я не могу найти общий язык с родителями. У меня появился мальчик который им не очень нравиться, они канечно так прямо об это не говорят. просто намекают что вы с ним не пара, мальчик и девочка должны быть похожие по внешности а вы с ним разные, и я ещё найду лучшего. Говорят даже то что он не дарит мне подарки а это значит не красиво, и значит он не любит меня. просят что бы сильно серьёзно к нему не относилась и если найдётся лучшая кандидатура бросала его. Мне очень важно мнение родителей, но они меня что-то совсем не поддерживают...а его я терять не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Катя, здравствуйте!
Ваш вопрос звучит как: "Или-или: или родители, или мальчик".
Попробуйте прояснить у родителей, что конкретно не нравится им в Вашем мальчике и на чём основывается их мнение. Но только проясните, не пытайтесь их не в чём переубеждать. Понимание не требует согласия. Также обсудите с мальчиком опасения Ваших родителей - узнайте его мнение на этот счёт. В идеале встретиться всем вместе и прояснить ситуацию. Если ситуацию прояснить, то появится больше шансов, что кто-то из вас изменит мнение: или Вы или Ваши родители.
консультация психолога
Добрый вечер, Катя. Вам наверняка очень не просто, потому как Вы описали это разрываюсь на части. Это и понятно, Вы любите своих родителей и доверяете им в их позиции, но вам важна и ваша собственная, которую вы готовы отстаивать. Или не готовы? У родителей всегда есть свой вариант развития Вашей жизни, какой у Вас должен быть муж, какя семья и дети. Конечно первое, что они могут показать вам - это собственный пример. Как я поняла, семья у вас хорошая и ролдители Вас любят, поэтому категорично не настаивают на своей позиции, только лишь намекают, т.е. дают шанс Вашему М.Ч. через вас проявиться. Вы можете сами себе ответить на вопрос, что именно Вас привлекает в вашем М.Ч., почкму Вы не готовы его терять. Какие у него достоинства, которыми он компенсирует ие недостатки, котрые у него есть, (как считают родители). Расскажите об этом своим родителям, или одному из них. Или узнайте по-больше от своего парня, какое у него представление о отношениях, какие они должны быть. взвесте всё и поймёте. Кого любить, кому доверять, а кого терять или нет. Вообще, прислушайтесь к себе, почему Вы с ним? Вам наверняка хорошо?!
консультация психолога
Извините, за некот. ошибки, клавиатура иногда глючит:)
консультация психолога
Катерина вас никто не просит его сегодня взять и потерять.Просто можно взять слова ваших родителей и сделать вывод,что надо стремиться,чтобы он старался сделать вам приятно-это не означает ,что он должен купить машину,но цветами или конфетами,кино иногда можно.Если он это дать не может значит проводить время пока вам с ним интересно,однако никто не знает,что нас ждет завтра.Просто надо знать ,что родители правы на том основании ,что у них есть стаж в этом вопросе и стремиться их стаж применять в своей жизни по мере возможности.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы))))))))))))))))))))