Муж не зарабатывает
Здравствуйте! Муж раньше очень хорошо зарабатывал, из обеспеченной семьи, после отец обанкротился и живут родители бедно, я открыла свой бизнес и стала кормить семью, у него были попытки работать, но зарабатывал он очень мало. У мужа родители вырастили его в любви. У меня родители разведены, отце был абьюзер и изменял, пил, но очень хорошо зарабатывал и занимал хорошие должности, моя мама всю
Жизнь была бизнесменом, редко бывала дома. Очень хорошо зарабатывал, после развода ушла в секту и обанкротилась. Я устала кормить семью, денег у мужа не бывает практически, его кидают на деньги часто, весь в долгах, я не умею просить деньги у мужа, он и сам особо желанием не горит. Как сделать, чтобы муж вновь стал хорошо зарабатывать и полностью обеспечивать семью и брать ответсвенность за свою семью??! Благодарю за Внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как сделать, чтобы муж вновь стал хорошо зарабатывать и полностью обеспечивать семью и брать ответсвенность за свою семью??!
Ваш муж сам этого хочет?
Что Ваш муж сам делает для того чтобы зарабатывать?
В остальном Вас устраивают отношения с мужем?
консультация психолога
Здравствуйте. Что муж отвечает Вам, когда Вы ему говорите о том, что устали зарабатывать самостоятельно?
Дополнение от автора
Он обещает что скоро станет обеспечивать семью. В основном обещает просто.
Что ему надо закрыть долги и тд
Дополнение от автора
Он очень хочет хорошо зарабатывать и пытается, сам старается, но результат не приносит или он быстро перегорает. Торошения у нас хорошие в остальном, он отличный отец детям и заботливый муж в целом
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы пишите, что ваш муж раньше очень хорошо зарабатывал. Потом обанкротился. Вы открыли свой бизнес и стали кормить семью. А муж так и не начал зарабатывать. Вы устали кормить семью и спрашиваете, как сделать, чтобы муж вновь стал хорошо зарабатывать? Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, ваш вопрос достаточно деликатный и требующий рассмотрения более детального, исходя из того, например: муж не зарабатывает - это сколько в измеряемых денежных единицах? Раньше хорошо зарабатывал - это сколько? А сколько вам нужно для того, чтобы вы могли сказать, что муж хорошо зарабатывает? и т.д.
Дело в том, что иногда разговор о деньгах оказывается входным билетом в эмоциональный мир семьи. И может так оказаться, что дело вовсе не в деньгах, а например, назрел кризис семейной жизни и нужно передоговариваться о правилах совместного сосуществования (или начать договариваться).
Я бы предложила вам обратиться к психологу или психотерапевту и в обстановке тет-а-тет проговорить свою проблему, озвучить, что вы чувствуете по этому поводу, как относитесь к сложившейся ситуации, чего хотите и какую помощь примите от психотерапевта.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Добрый вечер!
Вы говорите, что он раньше хорошо зарабатывал, а сейчас этого нет. К сожалению, это должно быть его желание , а не только Ваше
психолог онлайн
Добрий вечір
Ви розповіли, що родом з деструктивної сімї. Є певні закономірності поведінки в людей, що виросли в таких сім’ях. До прикладу, додаткова вигода( це психологічний термін) чому ви продовжуєте заробляти, якщо вас це не влаштовує. Патерни поведінки не можливо пропрацювати в переписці, маю на увазі сайт. Рекомендую вам особисту консультацію, якщо маєте бажання розібратись
Дополнение от автора
Около 2-3 млн тенге в месяц он зарабатывал, сейчас он зарабатывает если это можно так назвать максимум 300 000 тг. Я хочу чтобы он зарабатывал от 4 млн тенге в месяц, стал ответственным за расходы семьи. Он сейчас конкретной работы не имеет, пытается как то заработать , я перепробовала думаю всё- быть всегда на позитиве и говорить одобряющие слова, верить подбадривать. и быть мотиватором, подгонять. Раньше он исполнял мои любые капризы, сейчас я разучилась просить даже на элементарные расходы у него деньги. Я верю что он может и добьётся если захочет, самооценка у меня норм. Мне говорят прими его такой какой он есть и живи своей жизнью, но я не могу отпустить ситуацию, так как все ещё верю в него.
Писали про «дополнительную выгоду» да я это тоже рассматривала, она была как я поняла после проработок моих, были выгоды как то что с детьми помогать не будет, будет гулять, изменять, ну то есть я думаю не повторить ситуацию с моими родителями. Но я это уже отработала и сейчас это для меня «смешно», что такого не произойдёт. Он семьянин и очень любит детей. Меня он тоже любит.
психолог онлайн
Добрый день! Изначально, деньги - это эквивалент какого-то количества энергии, которым человек уже может обладать и они имеют женскую природу. То есть, если женщина ведет себя правильно, в соответствии со своей женской природой, деньги приходят в семью классическим путем - через мужчину... Потому что существуют законы природы, которые придуманы были не нами. И если мы о них не ведаем, а значит, эти законы не выполняем, денежный поток либо "пересыхает", либо начинает течь не через мужчину, а через женщину... Судя по тому, что Вы написали о маме, это проблема, скорее всего, касается не только Вас, а всего Вашего рода. Это так называемые родовые программы, которые были кем-то из предков когда-то "запущены". Энергия денег - это энергия любви, а значит умения правильно относиться к мужу... Из того, что Вы пишете, есть обида, потакание, отношение к мужу как к маленькому ребенку, но только не отношения любви между раскрытыми мужчиной и женщиной...