Была ли измена? ИЛи я наивная дурочка,или мне сыплят пыль в глаза
Всем привет. Мы с парнем живем в гражданском браке уже 4 года. И от он мне постоянно начал твердить, что ему со мной скучно, в сексе типо ноль и как человек скучный. Он работает , и есть внимание девушек. Первым звоночком было то что он лайкнул фото в сети другой девушки, именно с роботы где она голая. (Добавилась она в 2021 а фото с 2019) тоесть он много пересмотрел фото и именно то лайкнул. Потом он начал удалять переписки с ней (аргументируя что я тоже удаляла) да я удаляла но не с парнями. И как то ему пришло смс фотка ее(фотку я не видела) потом он начал говорить если девушка не устраивает в сексе и типо когда мужик на стороне это ж не измена?
Потом он закрылся в ванной и зделал интимную стрижку(я просила сколько он ради меня не делал, и в Ване не закрывался)
Я конечно говорю зачем закрылся, с телефоном, как то странно. Потом он начал говорить что он повода для ревности не давал, и что я как мои родители ссорятся из-за того что отец мать жестко ревнует. Потом он типа в шутку начал говорить что мне секс предлагали, хоч посмотреть переписку. Я говорю если хотел показать показал бы. И последней каплей стало то что случайно в его телефоне нашла приложение с фотками которое под пароль(фотки не видела)
Говорю пароль вводи , он говорит нет. Я говорю давай, если нет чего скрывать. Он сказал, нет вот из за чего твои родители ссорятся, я повода для ревности не давал. Выключил ноут и лёг спать. И я сейчас не знаю что делать, поговорить не выходит. И он за это время, если и есть какой-то компромат смог удалить. И поверить так же не хочется что он может хранить фото чужых девушек.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Нина, здравствуйте
цитата:
БЫЛА ЛИ ИЗМЕНА? ИЛИ Я НАИВНАЯ ДУРОЧКА,ИЛИ МНЕ СЫПЛЯТ ПЫЛЬ В ГЛАЗА
На этот вопрос к сожалению Вам может ответить только Ваш парень. Не очень понятно, то ли он так играет с Вами, то ли правда его что-то не устраивает. А Вам как слышать
цитата:
он мне постоянно начал твердить, что ему со мной скучно, в сексе типо ноль и как человек скучный
такие слова?
Дополнение от автора
Я человек настроения, если что беспокоет говорю. Если счастлива то счастлив мир возле меня. Он постоянно говорил что я ною. И что я тупая, ему не интересно со мною. Просто я думаю что отношения иссякли, и он давно говорит что хочет со мной разойтись, а потом когда все хорошо что любит.
Я почему то скована в себе, не могу быть такой как хочу. Это из за комплексов наверно . Просто он много в мою сторону говорил неприятностей. И вот как то так. Мне с ним и секса не хочется. Может из-за за этого. Просто то приложение у него было ещё в 2018 где мои фото были. А тут он снова скачал. Вот так вот.
Дополнение от автора
Когда первый год отношений то ты познаёшь человека тебе интересно, когда уже 4. Хочется чего-то нового.
Дополнение от автора
Просто вот я не могу заснуть , думаю 🤔 может я наивная, и не вижу много чего, или он действительно не виноват. По факту никаких нет доказательств(он очень умный)
И при том что он начал переписку с ещё одной девушко он не удалял Сообщения, а с этой удалил.
Вот так вот
психолог онлайн
цитата:
И от он мне постоянно начал твердить, что ему со мной скучно, в сексе типо ноль и как человек скучный.
Почему вы остаётесь в отношениях с парнем, который говорит вам такие слова?
цитата:
Он сказал, нет вот из за чего твои родители ссорятся, я повода для ревности не давал.
А вы что ему ответили?
Дополнение от автора
Я ответила что давай поговорим сейчас на эту тему. У тебя есть что скрывать от меня ? Просто у меня отец мать ревнует жестко, и он этим манипулирует, типо что я так же. Я не знаю что меня держит .
Дополнение от автора
Он пошёл спать , увернул от вопроса. На вопросы прямо он не отвечает.
психолог онлайн
цитата:
Просто у меня отец мать ревнует жестко, и он этим манипулирует, типо что я так же. Я не знаю что меня держит .
Вам можно начать разбираться в этих вопросах...для формирования осознанности, взрослости, например.
Была ли измена? - на этот вопрос ни один психолог не даст ответ.
Дополнение от автора
Понимаю
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
не вижу много чего, или он действительно не виноват. По факту никаких нет доказательств(он очень умный)
Разве имеет значение, что скрывает он, если Вы сами не счастливы в этих отношениях?
цитата:
Просто я думаю что отношения иссякли, и он давно говорит что хочет со мной разойтись
цитата:
Просто он много в мою сторону говорил неприятностей. И вот как то так. Мне с ним и секса не хочется.
Что Вас заставляет оставаться в отношениях, которые не приносят удовольствия и радости?
Дополнение от автора
Не знаю. Иногда все хорошо. Сегодня был прекрасный день, пока не узнала о преложении. Может и шлупо но я боюсь остаются 1
психолог онлайн
цитата:
Сегодня был прекрасный день, пока не узнала о преложении
Вот не очень понятно, Вы игнорируете, что Вам с ним плохо? Или на самом деле все хорошо и это от тревоги за отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Иногда все хорошо.
В том-то и дело, что иногда.
цитата:
Сегодня был прекрасный день, пока не узнала о преложении.
Похоже, Вам свойственно жить одним днем и не задумываться об отношениях в их динамике. Окиньте взглядом и эмоциями все, что было между Вами с самого первого дня - и Вы, пожалуй, сможете заметить, во что выливаются отношения со временем. Во что? Не в это ли
цитата:
Для него Вы скучная, а для себя?
цитата:
Может и шлупо но я боюсь остаются 1
И чтобы не не дай бог не оставаться одной, можно цепляться за любые отношения, терпеть унижения и оскорбления. Не слишком ли велика цена?
Но что, собственно, страшного в том, чтобы какое-то время побыть одной? услышать себя? Понять себя? Разобраться, чего же я хочу на самом деле и что для этого могу?