Куда исчезли старые друзья?
Добрый день день! Прежде чем задать свой вопрос, хотелось бы сказать спасибо, тем кто ответил на предыдущий! Я приняла все к сведению и уже приступила к выполнению советов! Спасибо!
Теперь по поводу вопроса!
Когда я еще училась в школе 7-9 класс у меня не было как таковой друзей, постоянно менялись и подруги.Подростки довольно жестокие люди и материальное положение здесь играла не мало важную роль (на тот момент достаток в семье у меня был ниже среднего...)
Чуть позже 10 кл. и старше я начала ходить на дискотеки (в семье появились нормальные деньги...)
одеваться как все и завила новых друзей! Друзей у меня было действительно много. Одна моя компания насчитывала около 30 человек. Не достатка внимания я ни когда не испытывала, по мимо компании я успела и с теми отдохнуть, и с теми потусить! Со временем компании менялись, так как потихоньку менялись мои интересы. Но везде я чувствовала себя своей, я чувствовала что я нужна. По большей части ко мне обращались за советом по части любви или просто излить душу, я всегда с интересом выслушивала и как могла давала советы. Время было замечательное (есть что вспомнить).
А потом когда я начала встречаться с парнем я соответственно поменяла компанию, как говориться вошла в его... Вот тут все и началось. Я совершила грубейшую ошибку!!! Перестала практически со всеми общаться посвящая все свое время своему парню и его друзьям! Компания меня приняла неплохо за исключением одного (того кто там лидировал). Но я я все его насмешки терпела так как он был лучшим другом моего парня. Про встречалась я с любимым больше 5ти лет. А когда рассталась, то поняла что осталась совсем одна(в прямом смысле слова)Те компании в которых я раньше была давно распались, у каждого уже были свои интересы.Так я и промучилась еще 2 года пока не забеременела и не родила. Благо спасла новая работа, в другом городе... Я родила вернулась туда откуда все началось..
Сейчас нормальных друзей у меня нет, нет компании. Да и возраст, и ребенок не дают вернуть прошлое. Знаю причина во мне, но вот какая? Где я не правильно поступаю я не знаю!!!
Заранее спасибо! С не терпеньем жду ответа!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте!
Задайте себе вопросы:
-только ли Ваша вина в том,что Вы растеряли друзей?
-стоит ли возвращаться в прошлое?
-что общего было у Вас с теми людьми? Ведь дружба-это прежде всего общность интересов,родство душ.В любом случае не корите себя и не испытывайте чувство вины.Вы еще молоды и еще не поздно найти близких по духу людей.

психолог онлайн
Lelik, Из всех компаний вы выбрали любовь - и это нормально, но получилось, что вы полностью растворились в молодом человеке, перейдя в его круг общения и оставив свой. Возможно, тогда это казалось вам правильным и только сейчас вы считаете это ошибкой.
Если принять это как жизненный урок, то какой опыт вы из него вынесли?
И еще. «Те компании в которых я раньше была давно распались, у каждого уже были свои интересы.»- наверное, это закономерный процесс. Обычно молодежные компании,в которых весело проводить время, постепенно распадаются - заканчивается учеба, начинается «взрослая жизнь» -работа, семья, дети и способ времяпрепровождения постепенно изменяется, меняются приоритеты, интересы, ценности. Остаются несколько самых близких друзей, тех, с которыми можно разделить и радость и трудности.
В вашем случае, кажется, вы увлеклись количеством отношений, которое не перешло в качество - близкие, доверительные, дружественные отношения, которых не пугают расстояния, расставания и т.п. И еще мне показалось, что вам нравится именно внимание, которое вы получали, находясь в центре внимания группы. Можно, конечно, пытаться восстановить прежние отношения, а можно попробовать найти новых знакомых - на работе, среди мамочек ( дети - самая горячая тема для обсуждения и масса общих интересов), а может, и работу искать такую, где нужно общение и ваши качества - выслушать, помочь и т.п. будут востребованы.