Воспринимают только как подругу
У меня не получается построить личную жизнь. Каждый раз, когда я влюбляюсь в парня ,у меня с ним ничего не получается. Так выходит, что парни которые мне нравятся относятся ко мне не как к девушке, а как к товарищу. Говорят ,что только со мной они могут быть собой и не притворяться, восхищаются мной, сравнивают с другими девушками в мою пользу, говорят, что когда общаются со мной то счастливы и наслаждаются моей компанией. Но отношения заводят с другими девушками. Я не могу уже понять что во мне не так? Почему при таких словах я не нравлюсь как девушка и не интересую? Как себя нужно вести ,чтобы парень захотел большего с тобой и относился как к девушке, а не как к подруге?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анжелика, добрый вечер. Вы заплатите очень правильные вопросы. Как думаете, что в Вашем поведении влияет на отношение парней? Каким образом Вы выстраиваете отношения, когда дружите и каким, когда влюблены?
психолог онлайн
Анастасия, доброе утро! Какие отношения у Вас были в родительской семье?
психолог онлайн
Добрий день
А для чого вам відносини? Що хочете отримувати, чи віддавати саме у відносинах?
Які відносини у ваших батьків?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, так со всеми или были парни, которые видели в Явам девушку. Скажите, а как Вы сами это чувствуете, почему? Какие у Вас отношения с родителями? Вы сами хотите этих отношений?
психолог онлайн
доброе утро. у вас есть сиблинги, какая очередность рождения? какую модель отношений вы знаете из вашей родительской семьи?
психолог онлайн
Анжелика, доброго времени суток!
цитата:
Почему при таких словах я не нравлюсь как девушка и не интересую?
А Вы не пробовали этот вопрос задать парню? Если он так открыт перед Вами, предположу, что и Вы достаточно искренни с ним. После его слов о том, что Вы "свой парень" - почему бы ему не задать этот вопрос?
цитата:
Как себя нужно вести ,чтобы парень захотел большего с тобой и относился как к девушке, а не как к подруге?
А это уже вопрос, который формат сайта не позволяет разобрать. В нём нужно разбираться детально. Вы ставите вопрос о том, что с Вами что-то не так... а может Вы просто выбираете не тех парней? Систематически выбираете один и тот же типаж молодых людей. И вот тут уже вопрос для личной терапии, есть над чем поработать с психологом ::smile::
Дополнение от автора
Ксения, ну я думаю я веду себя по другому как то. Не как другие девушки. Потому что все кто со мной общаются говорят что не встречали такой девушки ещё и я выделяюсь на фоне других. И похоже это как минус. Когда я влюблена я восхищаюсь парнем и хвалю его если мне что то нравится. Благодарю за знаки внимания искренне, эмоционально на него реагирую на его слова и поступки. Очень внимательна к нему. Когда дружу то просто легко общаюсь на разные темы, прошу совета если требуется, говорю обо всем без утайки.
Татьяна, с родителями я в нормальных отношения. Но была гипер опека с их стороны и мне не давали проявить самостоятельность и потом ругали за мою несамостоятельность, сравнивали с другими ровесницами, которые все могут сами.
Ульяна, в отношениях я хочу получать тепло, заботу, ласку, чтобы видеть что я нужна человеку. Сама тоже готова отдавать это же. У родителей на данный момент сложные отношения друг с другом. Много взаимных обид и недовольств.
Ольга, есть парни которым я нравлюсь как девушка, но зато они мне не нравятся и большинство таких парней воспринимают меня просто как сексуальный объект. Я их привлекаю сильно внешне и больше нравлюсь как картинка. А те которые нравятся мне наоборот им все равно на мою внешность а нравится мой внутренний мир, но не воспринимают как девушку. Отношений я хочу. Причины почему так я не знаю. Может веду себя как то не так с мужчинами, не так общаюсь.
Оксана, я младший ребенок. Есть сестра старшая. Я не знаю какая модель отношений. Но отношения между родителями были всегда холодные. Не проявляли чувства друг к другу, я никогда не видела любви между ними. Но мама старалась проявить ласку к отцу, а он ее отталкивал и не хотел этого.
Наталия, я не могу задать такой вопрос, потому что формат общения у нас получается более дружеский и я боюсь реакции какой- то негативной на этот вопрос, что испортится все общение вовсе. Посчитает,что я давлю на него и требую отношений.
психолог онлайн
цитата:
Когда я влюблена я восхищаюсь парнем и хвалю его если мне что то нравится. Благодарю за знаки внимания искренне, эмоционально на него реагирую на его слова и поступки. Очень внимательна к нему. Когда дружу то просто легко общаюсь на разные темы, прошу совета если требуется, говорю обо всем без утайки.
Почему так разграничиваете женскую и дружескую позиции? Такое ощущение, что когда Вы заинтересованы, то вкладываете больше чем парень, в отношения.
Дополнение от автора
Да, у меня часто такое ощущение, что от меня больше отдачи чем от мужчины. Я считаю ,что дружба и отношения это совершенно разные вещи и не совместимые между собой. Либо я нравлюсь мужчине как девушка либо только как друг.
психолог онлайн
цитата:
дружба и отношения это совершенно разные вещи и не совместимые между собой
А вы хотите быть с мужчиной друзьями (в плане общения) или только сексуальными партнёрами?
цитата:
Либо я нравлюсь мужчине как девушка либо только как друг.
Почему не вместе? Получается Вы отказываете в дружбе тем, кто Вам нравится?
психолог онлайн
цитата:
я никогда не видела любви между ними. Но мама старалась проявить ласку к отцу, а он ее отталкивал и не хотел этого.
Возможно, что что-то подобное происходит и сейчас в Ваших отношениях, когда Вам нравятся парни, которые могут Вас отталкивать, как у мамы с папой. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы можно было с этим разобраться
Дополнение от автора
Я не хочу отношений только для интима. Но физическое притяжение друг к другу для меня важно, чтобы партнёр нравился именно как мужчина, а не как просто друг для общения. В дружбе я не отказываю,я продолжаю общаться, но меня не рассматривают как девушку и поэтому инициативы от мужчин нету. И когда они находят девушку себе для отношений, то только тогда общение прекращается полностью. А пока свободен то его интересует только общение именно со мной, а не что то большее.
психолог онлайн
цитата:
я не могу задать такой вопрос, потому что формат общения у нас получается более дружеский и я боюсь реакции какой- то негативной на этот вопрос
Страх реакции - это может быть из детства или первого опыта отношений. Если Вы боитесь быть искренней - как Вам удаётся быть другом?
цитата:
А пока свободен то его интересует только общение именно со мной, а не что то большее.
Вы в этом абсолютно уверены? Мужчины Вам об этом открыто говорили или Вы так предполагаете?
А может такое быть, что мужчина с Вами потому, что хочет быть с Вами, но не встречает с Вашей стороны открытости, искренности и тогда ищет другую?
психолог онлайн
Возможно, что мирит обратиться индивидуально, чтобы больше понять, что происходит. Формат общения на сайте не даёт полного представления о Вас. Когда видишь человека живьём, то представление о нем становится более объемным
Дополнение от автора
Да, бывало что мне прямо говорил парень что любит меня только как подругу или говорил, что я для него как свой парень или говорили что-то в стиле ты мне нравишься как человек, как личность. Иногда и просто наблюдала что нет интереса ко мне именно как к девушке. Как только с парнем получается интересное общение и есть общие темы , то меня воспринимают как подругу такое всегда возникает. Когда же общение не идёт с парнем и я в нём не заинтересована и общение буквально в стиле привет как дела и дальше не заходит практически , меня тогда воспринимают как девушку, зовут на свидания, флиртуют. И поэтому и не знаю уже как себя вести и как найти баланс. Не могу ответить точно на этот вопрос хотели ли они быть со мной, но моя неискренность их оттолкнула. Я воспринимала их слова всерьез раз.
Дополнение от автора
Так прямо сказали
психолог онлайн
Чтобы Вам помогло в этой ситуации, как Вы думаете? Вы сами понимаете, что проблемами Вас и с этим нужно работать индивидуально
психолог онлайн
цитата:
И поэтому и не знаю уже как себя вести и как найти баланс.
Вы же понимаете, что сайт - это не формат консультации и здесь всё очень условно? потому реально разобраться в Вашем вопросе весьма затруднительно, вопрос-то не простой.
Как вариант, возможно Вы выбираете для общения не тех мужчин? Точнее неосознанно выбираете мужчин, которые Вам не подходят. Возможно они Вам и нравятся, но они пазл не для Вашей картины. И тогда причина уже не в том, что Вы как-то себя не так ведёте, а в том, по какой причине Вы выбираете именно такой типаж мужчин?...
психолог онлайн
цитата:
не знаю уже как себя вести и как найти баланс.
Тут нужно разбираться в том, что такое происходит в общении. Где та грань, где вместо мужчины напротив появляется парень или друг. Что-то явно с вами происходит в контакте, где-то Вы сами ставите это разграничение. Которое парни принимают и действуют соответственно. Но выяснить момент который к этому ведёт, через сайт будет сложно. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психотерапевту с этим вопросом. Уверена, что 8-12 встреч будет достаточно чтобы выяснить в чем дело и даже частично отрегулировать этот процесс.