Как пережить развод с любимым человеком????
Развод с любимым мужем???скажете что может быть глупее???оказалось,,,,может...В браке 4 года.Есть дочка 2.5.Не спорю,не всегда все было гладко.Но я очень любила и люблю своего мужа и старалась всегда решать все конфликты мирно,путем разговора...невсегда это удавалось...И вот когда дочке было 6 месяцев,муж сказал что устал и начал каждый день с друзьями на пиво,на кофе....Даже когда ему срочно надо было купит,не самое обходимое,он одалживал деньги у друзей.А мы с ребенком покупали себе все с моей кредитки.На мои слова Ну может мы тоже что то мне купим?я слышала выйдеш с декрета и купиш себе...Как результат с моей стороны куча долгов,так как мы за его деньги только питались.Я говорила с ним не один раз.Пыталась достучаться,что так нельзя.У нас семья и все мы должны обсуждать вместе...А он мне говорит обсуждать ты будеш с мамой а пока ты живеш со мной слушай меня.И я собрала вещи ,забрала ребенка и ушла к родителям.С кучей долгов,без денег с ребенком 1.5 года на руках.За то время что мы не жили,он не изменился.Я подала на развод.Перед разводом говорила с ним,может еще что то у нас получится..На что услышала Возвращайся,но только на моих условиях.А его условия,это есть только его мнения и больше ничего его не интересует.После чего я забрала остатки вещей и поехала к юристу.Сейчас такое чувство,что у меня руку или ногу оторвали....на душе плохо....сплю по 2-3 часа в сутки,не могу уснуть.Так плохо мне еще никогда не было....слезы текут сами....не могу остановиться...стараюсь не плакать когда дочка рядом,она видит что плачу и тоже начинает.В душеу меня есть к нему чувства...Сама не знаю почему и за что его так полюбила.. .так дочку ждали...она долгожданный ребенок...Сколько совместно сделано и пережито....А потом мой мир рухнул...Я пытаюсь его сложить в одно целое,а у меня не получается...Как мне все это пережить...???как не сойти с ума?????
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Не спорю,не всегда все было гладко.Но я очень любила и люблю своего мужа и старалась всегда решать все конфликты мирно,путем разговора...невсегда это удавалось...
Скажите. какая причина конфликтов? Если я правильно поняла, то в Ваши отношения вмешивалась мама?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Как мне все это пережить...???как не сойти с ума?????
Сожалею, проживать расставание больно, сложно и не быстро. Дайте себе время и не торопите. В среднем на это уходит от 1 до 3 лет. Позвольте появляться всем чувствам которые возникают в связи с разводом. Заручитесь поддержкой мамы, подруг. Отношения это всегда 2 человека, и ответственность за произошедшее не только на Вас, но и на Вашем муже.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Сочувствую Вам. Это очень тяжело - переживать развод. К сожалению, в таком случае лечит только время. Вам нужно отгоревать и оплакать Ваш брак с мужем.
По поводу того за что Вы его полюбили: это вопрос непростой и с ним нужно на индивидуальную психотерапию.
Держитесь. Верю, что Вы справитесь.
Дополнение от автора
Никогда в наши отношения нмкто не вмешивался.С первых дней жили отдельно.Мама в Польше живет.Виделись очень редко.Прилетала только когда я родила.Было сложное кесарево.И мама месяц жила у нас.Конфликтов не было.До 6 месяце все было хорошо.А потом у мужа по ходу прошла эйфория семейной жизни...и все пошло прахом....гачались придирки...все не так...не там стала...не так сделала....а то что я не спала 2 суток,то никому не интересно.....
психолог онлайн
Добрый день.
Что для вас значит сам развод, как юридический процесс? Если по факту вы и так с ребёнком были одни?
Что именно вы любите в этом человеке?
Дополнение от автора
Для меня развод юридически -это окончательная точка в отношениях.До этого я надеялась что он подумает над своим отношением к нам.Ведь я старалась для семьи.Всегда чисто.Всегда приготовлено.Сложен обед на работу с собой.Ребенок чистый и сыт,ухоженый.Я сама по професии воспитатель,поэтому с дочкой занимаемся в развивайки,читаем книжки...Мужу старалась по максимуму уделить внимание.А он мне сказал что я плохая жена и никудышняя мать.Эти слова мне сделали очень больно.
Что люблю в этом человеке???его самого....у меня родители прожили вместе 35 лет....бывало всего,но они всегда помогали и поддерживали друг друга,все решали вместе.Для меня семья-это очень важно и серьйозно.Это ответственность.Он таким и был...по началу...Мы за год в квартиру скупили всю технику и мебель,которая нам нужна для жизн .Он говорил что любит меня,всегда дарил подарки,цветы...я даже подумать не могла,что мой муж совсем другим был...
психолог онлайн
Чем эти отношения ценны для Вас, что для себя в них хорошего берете?
Дополнение от автора
Очень хочу чтоб у моего ребенка был папа.Она тянется к нему.Я вижу что ей не хватает отцовской заботы и от этого у меня серце разрывается на части...мелкие -мелкие.Хотелось бы что бы он все осознал..все свои ошибки.Это первый человек которому доверилась,раскрыла себя,которому поверила...С которым хотелось ложиться и просыпаться.Он много для меня значил.Очень горько осознавать что больше мы не будем вместе.
психолог онлайн
Вас перепопереполняют эмоции и к сожалению они застревают собой все.
Попробуйте спросить себя в чем ценность именно для вас этих отношениях?
Вы чувствуете себя в них нужной, ценной, любимой?
Ощущаете заботу, внимание, уважение, поддержку?
Что берете для себя из этих отношений?
Дополнение от автора
Наверно ничего для меня хорошего нет в этих отношениях...Трудно сейчас включить здравый смысл и думать холодной головой.Мне кажеться я хватаюсь за спасательный круг и тону вместе с ним..От мужа я не вижу шагов,которые могли бы быть шагами к примирению и осознанию своих ошибок.А значит я для него ничего и не значила......
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
Мне очень жаль,что Вам приходится проходить через такое. Это больно, солжно и забирает много сил... ::sad::
психолог онлайн
цитата:
.Было сложное кесарево.И мама месяц жила у нас.Конфликтов не было.До 6 месяце все было хорошо.А потом у мужа по ходу прошла эйфория семейной жизни...и все пошло прахом....гачались придирки...все не так...не там стала...не так сделала....а то что я не спала 2 суток,то никому не интересно.....
Вы говорите, что было сложное кесарево и Вам помогала мама и жила с Вами какое-то время. Что могло тогда произойти, что он так изменился? В этот период женщина проживает много сложных эмоций, сильно устает и, возможно, что Вашему мужу не хватало внимания. Развод это большой стресс для любого человека и приравнивается почти по силе к смерти близкого. Этот период важно прожить и не подавлять свои эмоции
Дополнение от автора
В отношениях с родителямт все было норм.Мама помогла и улетела на работу.У нас все было нлрмально.Но в 4 месяца у ребенка операция а у 6 воспаление легких.Я спала по 2-3часа в сутки.Я согласна,что не всегда мне удавалось уделить мужу внимание.Но мне помочь не было кому.Свекровь не помогала.А у меня родителям по 53 года.Еще работают.Я с малой 24/7.Было очень трубно.У ребенка после операции ножки болели.Бывало проснется в 2 ночи и ходим с ней по квартире часов до 4-5утра..и так каждый день....Бывало такое что папа приезжал на выходной и я засынала возле двери стоя..При этом муж меня будил перед работой что бы я ему лотки на работу положила в пакетик.Я злилась до жути.....Могла накричать на него....Он начал уходить из дома и искать причины не приходить домой.Ведь дома вечно не выспаная жена и орущий ребенок.Но ведь это и его ребенок тоже....и при этом у меня всегда было чисто,кушать есть,ребенок ухожен и при этом старалась угодить в постели.Я поправилась после родов.Сказать чтоб очень,нет.Но пару лишних кг было.При этом он всегда упоминал что мне не курточку новую надо купить,а меньше кушать (при том что я сидела на диете и кормила грудью лишнего ничего не ела) Иногда так обидно было?((((((
психолог онлайн
Да, это все очень тяжело и забирает много сил душевных и физических. Вам через многое пришлось пройти и, кажется, что Ваш муж мало Вас поддерживал, когда Явам нужна была помощь с его стороны. Скажите, а как было до рождения ребёнка? Вы планировали ребёнка?
Дополнение от автора
Мы прожили 1.5 года.Поженились.Через полгода начали планировать ребенка и ничего не получалось.Начали обследоваться.И он и я.Он ушел на свое я на свое...И как мы были рады когда узи показало 3-4недели беременности.Радости было...Он по больницам со мной ходил.На узи.Рожали тоже вместе.Готовил есть в больницу приходил.Первые полгода обычно очень тяжелые.А у нас все прошло хорошо.А потом все пошло наперекосяк.Начал хамить.Грубить.Я пыталась с ним поговить,что это временные трудности.Дочка подрастет и будет чуток легче.Потерпи.Мне очень нужна твоя помощ и поддержка.Га что услышала,А что ты дома делаеш?целыми днями с ребенком сидиш.Могла бы и денег заработать сидя дома.
А как я их заработаю с ребенком если мы после операции стабильно раз в месяц попадали в больницу???мне до 24 часов еще добавить пару часов???так где ж мне взять их?
психолог онлайн
А Вы с ним говорили о том, что учинено происходит на работе? Почему он так резко изменился? Во, что там есть какие-то проблемы? Вы через многое с ним прошли
психолог онлайн
Подскажите, кто поддерживает вас сейчас, на кого можете рассчитывать?
Дополнение от автора
Работа была нервная у него.Много работал и по 15 часов и по 12.Но я его старалася лишний раз не пилить,не трогала. Когда была возможность то уезжала к папе на выходные,что бы он отдохнул и я могла поспать.А ребенок с дедом был.Я просила его сменить работу.Говорила,что он если захочет,то сможет и лучше найти и с более оплачиваемой зп.Он у меня не глупый и руки с того места ростут.Даже предлагала вместе поехать подзаработать.Была такая возможность и мама согласилась с папой посидеть с дочкой.А он сказал тебе надо ты и едь.Предлагала поехать заработать и вложить деньги в с/х.У нас есть возможность продавать в магазинах продукцию.Нужен только стартовый капитал.Но ему наверно оно не надо.
У меня есть родители,которые меня поддерживают и морально и материально.Есть сестра.Этим людям я благодарна за поддержку.
Очень страшно от того,что я не згаю, что меня ждет впереди.Умом я понимаю,что у нас все разрушилось в хлам.А душой я не могу его отпустить....
Дополнение от автора
Мне почему то казалось,что я для него выступаю как раздражитель.Что он сердится,когда я его спрашиваю,прошу пойти с нами погулять.
психолог онлайн
Возможно, стоит обратиться индивидуально, чтобы разобраться, почему это происходит
Дополнение от автора
Я хотела с мужем обратиться,но он сказал что тебе надо ты и иди.
психолог онлайн
Не нужно его тянуть, если он не хочет. Вы можете это сделать сами. Бывает так, что, когда есть понимание у одного члена семьи, то меняется и представление у другого
Дополнение от автора
Мне кажеться я уже никак не смогу повлиять на мужа.Он не принимает другого мнения.Есть только его мнение.А остальное не важно.
психолог онлайн
Тогда позаботьтесь о себе сейчас