Воспитание отца
Здравствуйте, прошу помощи разобраться.
Замужем 7 лет. Есть ребёнок, девочка 2 года. Муж долго уговаривал родить ребёнка, но теперь когда он есть, его методы воспитания и отношение к ней меня не устраивает и даже пугает. Я думала что он будет очень хорошим папой, ведь очень просил о появлении её, но увы. Очень редко обращаются, если это происходит, то очень холодно. Дочь практически не реагирует на него. С её стороны конечно были попытки поиграть, залезть на руки, но не получив ответа, попытки прекратились. Целый день на работе, вечером компьютер(фильмы, игры)и желательно что бы никто не мешал, а лучше пойти погулять.Есть старшая 12 лет(он не родной отец) отношения такое же. Я думаю что папа играет огромную роль в судьбе девочки. Что можно же уделить 15 мин качественного общения. А что дальше? Все попытки поговорить заканчиваются спорами. Его позиция- я в декрете вот и занимайся ребенком, а у старшей есть отец.
Помогите, что делать?
Как правильно задействовать отца в жизнь дочери? Как объяснить что ребёнок это человек, будущее которого зависит в большей части от воспитания родителей. Или смириться?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Наталія Крилова
Ксения Шалимова
Добрый вечер, Екатерина!
цитата:
Вы пишете, что пытались обсуждать с мужем. Что он Вам говорит? Почему не уделяет внимания дочери?
Дополнение от автора
Здравствуйте, он говорит что он зарабатывает деньги и ему нужно отдыхать. А время за компом помогает снимать стресс. Что она не хочет с ним контактировать(она и правда не хочет, убегает, зовёт меня. За 2 года он не разу не пошёл с ней на площадку или остался на едине.) Когда я начинаю настаивать, то скандал, мол живу на всем готовеньком, ещё и ребенка пытаюсь ему подсунуть.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Екатерина, добрый вечер!
Вы с ним это обсуждали? Вы говорите, что он хотел ребёнка? Какую помощь Вы хотите получить? Мы не можем изменить другого человека, мы только можем понять, что Вас беспокоит?
Дополнение от автора
Здравствуйте, я понимаю что менять человека, бесполезное занятие.
Но такой отец меня не устраивает, даже злость. Он же хотел, мечтал, старался, а теперь не надо. Зачем тогда такой отец девочке, который приносит больше вреда чем пользы?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Если я правильно поняла Вас, то он хотел ребёнка, просто не уделяет ей того внимания, которое бы Вы хотели. Сколько сейчас ребёнку? Вы работаете? Я так понимаю, что муж сильно устаёт?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Он же хотел, мечтал, старался, а теперь не надо.
Бывает так, что важна сама цель. Но ещё бывает, что человек сталкивается с чем-то непереносимым для себя и от этого отдаляется/закрывается. Наверняка может сказать только Ваш муж.
цитата:
Зачем тогда такой отец девочке, который приносит больше вреда чем пользы?
А как Ваши отношения вне контекста детей? Он устраивает Вас как муж?
Дополнение от автора
Ребенку 2 года, я не работаю. Не могу сказать что сильно устаёт, вечера он дома, перед компьютером.
Как муж он меня устраивает, но такие отношения с детьми перечёркивает это.
психолог онлайн
Очень важно говорить с ним о том, что Вам не хватает. Это не простой период до 2 лет воспитания ребёнка и требует очень много сил с Вашей стороны, и, поэтому Вы хотите получить поддержку и внимание со стороны мужа
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Что она не хочет с ним контактировать(она и правда не хочет, убегает, зовёт меня. За 2 года он не разу не пошёл с ней на площадку или остался на едине.)
Как Вы считаете, это реальная причина или скорее отговорка? Может стоит попробовать совместно уделить внимание дочери, помочь папе наладить контакт с ней?
цитата:
Думаю, что стоит говорить с мужем о том, что Вы чувствуете. Не в форме претензии или упрека, а о Ваших страхах и опасениях и что Вам нужна его помощь и поддержка.
Дополнение от автора
Спасибо большое. Буду пытаться разговаривать, хотя в успех не верю.
Наверное сама себе боюсь признаться что это данность, или так, или вообще без отца.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Искренне желаю, чтобы у Вас всё наладилось. Берегите себя!
психолог онлайн
В любом случае, всегда лучше обсудить и использовать все свои ресурсы доя этого, ведь Вы столько прошли вместе . Скажите, а Вы работали до беременности? Вы планируете работать ? Кто обеспечивает сейчас семью?
психолог онлайн
цитата:
Наверное сама себе боюсь признаться что это данность
Похоже Вы правда выбрали такого мужчину, его не переделаешь. Но немного смущает это
цитата:
или так, или вообще без отца
Вы считаете, что это лучшее отношение, которое вообще может быть к Вашим детям? Почему?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Расскажите пожалуйста немного больше о ваших отношениях с мужем.
Проблема только в коммуникации с дочкой?
По отношению к вам муж себя как ведёт?
Дополнение от автора
До беременности я работала и училась в университете. Ради неё я многое отложила на потом. Даже обидно немного, ведь это ответственность двоих людей. Через 2 мес выхожу на работу. И я уже настраиваю себя, что будет тяжело, дом, дети, работа,но я справлюсь обязательно.
Отношения у нас нормальные. Нет уже конечно романтики, цветы покупаю сама себе. Но он старается обеспечить семью. Люблю я его? -Нет. И никогда не любила. Мне просто комфортно с ним, спокойно. Он поддерживает меня в моих начинаниях.И я считаю что мои девочки как и любой ребёнок заслуживают хорошего папу, ведь это пример мужчины в будущем. Хочется что бы были отношения между ними, а не как чужие люди. Любовь, тепло. Обычно дети бегут встречать папу, висят на шее. А ей все равно.
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с Вашими родителями? Как Вы понимаете, Сирией все равно? Это она Вам говорит или Ваше ощущение?
Дополнение от автора
Меня мама воспитывала одна. Сейчас живем в разных городах. Общаемся по тел.
Это же видно, что ребенок игнорирует папу, не хочет не играть не бежит за помощью, не радуется встрече. Странно для меня поведение папы, который живёт так, как будто ее нет в его жизни.
психолог онлайн
Скажите, а что случилось с Вашим отцом? Почему мама Явам одна воспитывала?
Дополнение от автора
Они развелись,мне был год.больше ничего я не знаю, никогда его не видела.
Больше мужчин в нашем доме не было.
психолог онлайн
Вы не просто так назвали своё письмо воспитание отца. Если я правильно понимаю, то Вашей девочке сейчас 2 года и Ваш отец ушёл из семьи примерно в это же время. На каком-то уровне Ваша психика и Вы сами проживаете своё детство и уход Вашего отца. Так бывает, когда женщина рожает ребёнка, то ее психика регрессирует и сталкивается со своими детскими травмами. Вы можете ощущать, что отец девочки не уделяет ей внимание, потому что Вы были этого лишены со своим отцом. Это бессознательные вещи и это лучше выносить на терапию. Это не совсем про Вашего мужа, а скорее про Вас и Ваши переживания, которые Вы переносите в своего ребёнка
Дополнение от автора
Наверное вы правы, с отцом старшей мы развелись в 1год и 8 мес. Было очень тяжело, и морально и физически выживать. Теперь боюсь такого же финала. Остаться одна с двумя детками как моя мама.
Дополнение от автора
Постараюсь конечно найти возможность обратится к психологу и разобраться в себе.
Спасибо
психолог онлайн
Вы видите, что это повторяющийся сценарий для Вас. Ваша психика что-то пытается проиграть, то, что было у Вас в детстве. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинами, иначе Вы будете переносить свою травму на отношения с мужчинами