Суицид
В марте переболели короной. С 3 апреля проблемы с глазами, кожей, слизистыми. Ужасно боюсь заразить детей. Первый врач поставила диагноз герпес. До этого уже был генитальный герпес, я дезинфицировала все подряд, саниузел мою с хлоркой каждый раз. Сейчас трижды сдала ПЦР из глаз, носа, ушей - не он. Дважды сдала детям ИФА - герпеса нет. Но я не могу успокоиться. Протираю все спиртом. Руки все в кровавых ранах из-за мытья. Жизни нет, одна тревога. Есть суицидальные мысли. Жить так дальше не имеет смысла, я представляю угрозу для самых дорогих мне людей.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго времени суток!
В Вашем описании я прочла про тревогу и страх. Тревога о своём состоянии и страх, чтобы не заразить дорогих Вам людей. К сожалению, формат сайте не позволяет разобраться и квалифицированно помочь справится с описанными Вами переживаниями. Тут нужна индивидуальная работа с психологом. Нужна хорошая диагностика, стабилизация и работа над причинами этого состояния. Вы рассматривали вариант такой работы?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Очень жаль, но осложнения поткороновирусные могут быть разные и врачи за частую разводят руками так как сами не понимают новых симптомов.
Но замечается только одну закономерность, все не понятные осложнения исчезают через месяц полтора. Так и не понятно почему и что это было.
Скорей всего у вас обострилось еще и тревожное расстройство.
Рекомендую индивидуальную консультацию психолога.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Вы говорите, что переболели короной и, возможно, что на этом фоне у Вас обострились ранние заболевания, потому что упал иммунитет. Не совсем понятно, почему Вы все дезинфицируете, ведь герпес опасен только в момент высыпания и при контакте на слизистую. В настоящее время его лечат противовирусными препаратами и повышением иммунитета, вводя в состоянии ремиссии. Этим заболеванием болеют очень многие люди на планете. Если мы посмотрим глубже на Вашу проблему, то за Вашим страхом герпеса может скрываться какая-то другая ранняя проблема, что Вы кого-то можете заразить и что с Вами что-то не в порядке. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией и, возможно, проконсультироваться с врачом психиатром по поводу Вашей тревожности и навязчивого состояния мыть все вокруг. акая высокая тревога сильно выматывает
психолог онлайн
доброе утро. рекомендую вам обратиться к специалисту который работает с тревожными растройствами. что вы знаете про вашу тревогу? чем она вам мешает,а чем помогает? есть техники помогающие снизить тревогу, главная задача не пытаться взять ее под свой контроль, тк это только усугубляет проблему а не решает.
психолог онлайн
А чем именно вас так пугает то, что вы можете заразить детей?
Вы консультировались с врачом какие шансы на заражение, чем грозит детям, если они заразятся?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день!
У большинства людей переболевших коронавирусом возникают побочные симптомы в виде тревоги, панических атак, навязчивых мыслей. Это происходит в связи с тем, что само заболевание достаточно пугающее, но и также воздействует на нервную систему человека. Я Вам настойчиво рекомендую обратиться на консультацию к психиатру для того, чтобы Вам помогли подобрать препараты снижающие тревожность и поддержать организм в период восстановления от ковида. Индивидуальная психотерапия тоже будет очень кстати.
Дополнение от автора
Работать с психологов с глазу на глаз пробовала, не получилось. Не хочу и не могу об этом говорить. Есть бессимптомное выделение вируса. Во-вторых, у детей слабее защитная функция кожи. в-третьих, я вот живу с герпесом, не смертельно, но хорошего очень мало. Детям я такого не пожелаю. Лечится он далеко не так просто, можете мне поверить.
психолог онлайн
Скажите, а как долго Вы работали с психологом и в каком направлении он работал? Почему решили уйти? Какие у Вас отношения с родителями? Вы обращались за помощью к врачу психиатру, чтобы он помог Вам снять тревожность?
Дополнение от автора
Три сеанса. Прекратили, потому что это всё звучит глупо. С родителями хорошие отношения. К психиатру не обращалась. Спасибо за ответ
психолог онлайн
Наталія Крилова
Три сеанса это мало. Что именно доя Вас звучало глупо? Скажите, как Вы себя чувствовали до того, как Вы заболели короной? Как Вы ее переносили?
психолог онлайн
Что именно глупо было в работе с психологом?
По поводу детей и то, что в них слабее защиты, про вирус - откуда информация? Вы обсуждали свои страхи с врачом?
психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю Вам, бо жити в такому стані - це дісно страшенні муки. Якщо говорити суто про герпес - він є у кожної людини в організмі. Але активізується як захворювання лише на фоні слабкого імунітету та постстресового стану. У Вашому випадку - це страх та тривожність заразити ним дітей. По-перше, не можна заразити тим, що вже присутнє в організмі. І, по-друге, не хворобою, а саме своїм станом Ви наносите дітям непоправної шкоди. Адже саме через жінку, через маму, діти повинні отримувати енергію любові, тепла, ніжності, затишку, захищеності... Все те, без чого нормально жодна дитина розвиватися не зможе! Як на мене, найголовніша причина того, що з Вами відбувається лежить у площині загалом неправильного погляду на суть життя. Ви перебільшуєте загалом значення тіла в існуванні людської істоти, саме тому Вам приходять в голову думки про суїцид. Адже суїцид не вирішить глобально Вашої проблеми, яка, як на мене лежить в контексті Вашої душі, а отже, Вашої підсвідомості. А лише занепастить життя Ваших дітей... Ви саме цього їм бажаєте? І ще, після ковіду абсолютно у кожної людини відслідковується фізична та психологічна виснаженість.. Виснаженій людині просто не вистачає сил на те, щоб впоратися зі своїми страхами та тривогами... Отже, найперше що б я порадила - це вправи для відновлення життєвих сил організму... Я не знаю, що сталося у Вас під час зустрічі з психологом - можливо Ви були не в тому стані, можливо не співпали енергетично, психологічно, ментально зі спеціалістом... але тільки при індивідуальному спілкуванні, Ви зможете вирішити свою проблему... Я б Вам радила спершу зв'язатися зі спеціалістом по телефону. Послухати тембр голосу, адже саме через звукові вібрації вже починається терапія... Прислухатися до себе, домовитися про одну коротку зустріч... Впевнена, Ви знайдете того психолога, якому Ви довіритеся і який зможе Вам допомогти...
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Три сеанса. Прекратили, потому что это всё звучит глупо.
Это был психолог или психотерапевт? Какое направление психотерапии? Что звучало глупо?
Дополнение от автора
До того, как заболела, честно говоря, я была подавленной. Я плохо переношу зиму, всё время мёрзну. Младший ребёнок астматик и аллергик, зима для меня тяжёлое время, когда я всё время начеку. Мои мысли и переживания, когда я их озвучиваю звучат глупо и мелко.
Дополнение от автора
Корону перенесла очень легко. Плохо было всего лишь сутки. Больше переживала за младшего. Лёгкие для него и так слабое место. Пока ему поставили диагноз был случай, когда я думала, что потеряю ребенка. Он задыхался и отключался у меня на руках. Это был очень сложный момент.
психолог онлайн
Я думаю, что проблема была не решена ещё до короны, а на неё фоне это просто обострилось. У Вас запрос на терапию, потому что очень важно разобраться, что с Вами происходит. Вы г, что Вам сложно выражать свои мысли и эмоции. Дети часто чувствуют состояние родителей и могут реагировать соматически. Астма и аллергия часто рассматривается, как психосоматическое заболевание
психолог онлайн
Похоже, что и раньше было много тревоги и страхов. Ситуация с ковидом лишь обострила переживания.
Стоит все же поработать с психологом
Хотя замечаю, что вы часть вопросов игнорируете и отвечаете выборочно
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Мои мысли и переживания, когда я их озвучиваю звучат глупо и мелко.
К психологу приходят не для того чтобы быть умным или каким-то другим. К нему обращаются за помощью, которая Вам сейчас нужна. Если тревога была и раньше, то она никуда не денется, а будет только усиливаться. А Ваши дети вполне могут считывать её и соматизировать. Присмотритесь, поищите специалиста, позаботьтесь о себе.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, спасибо за отклик и рекомендации.
психолог онлайн
Подумайте о том, чтобы поработать со специалистом в терапии по возможности, ведь много заболеваний в своей природе носят психосоматический характер
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Берегите себя!