Не понимаю поведение человека
Привет, мне нужна помощь, не могу разобраться в человеке. Парень, Вова, 23 года, познакомились примерно 3 месяца назад, месяц общались онлайн по переписке, он из другого города. Этот парень попал как раз на то время когда я разочаровалась в парнях, потому что думала что все хотят от меня только секса и как личность я не кому не интересна. Я начала его отвергать, замечала пикап з его стороны, зразу говорила об этом что на меня такое не действует, и если ему нужна девушка на «один вечер» то пусть ищет другую. Но он не отступал, и слушал меня, перестал проявлять эти махинации, спустя месяц решили встретится, я взяла подругу, он друга, время провели очень хорошо, человек понравился мне, в тот же вечер мы поцеловались и прошла какая-то искорка. Он начал чаще приезжать(разница между нами 2 часа езди) никаких намеков на секс не было, отношение очень хорошее, ввел себя как джентельмен, и цветы дарил, и водил в кафешки, познакомил с друзьями, при них очень трепетно относился, всегда переживал, поддерживал, делился чем-то сокровенным, я его всегда поддерживала, но мы не встречались, решили не спешить, хотя при всех вели себя как пара. У меня было День Рождение он приехал с подарком, цветами, все прошло класно но в тот вечер мы занялись любовью впервые, мне тогда не понравилось что он принуждал сразу ко всяким ласкам которых я не хотела и я прекратила это. Все вроде после было нормально, так же относился хорошо, после этого виделись и все было ок. Но вот два дня назад я с ним и моя подруга с его другом поехали на шашлики и я заметила что он стал меня игнорировать, не проявляет какой то инициативы, мою не принимает. Стал как-то холодно относится, в то же время когда мы оставались одни он говорил что хочет меня и всякие пошлости, когда мы поехали отдыхать в загородный дом мой, все вместе, начал сразу приставать в комнате один на один, я ему отказала и он просто вышел из комнаты и начал снова игнорировать, я тогда завела серьезный разговор, что я хочу отношений, ми ведем себя как пара, уже даже спим вместе, спросила что его останавливает, ответ был таков что он не отошел от прошлых отношений, хочет пока свободы, и не хочет торопится, сказал надо подождать, что ему надо больше меня узнать, рассказал о своих прошлых отношениях что у него к девушке была только привычка и он так не хочет чтобы снова было, на вопрос есть ли у него сейчас какие то чувства к кому то он ответил нет. После у нас был секс, первый раз полноценный.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
На следующий день опять холодное отношение, перед друзьями, даже с моей подругой больше общается чем со мной, ведет себя будто она ему нравится, начала замечать взгляды его на моих подруг, а когда снова уединились и я дала понять что он ничего не получит больше с таким отношением ко мне, то он начал говорить в приказном тоне, типо «я сказал», «тебя взять силой?», что меня напугало, у меня такое чувство что у него раздвоение личности, то хороший «Вова», то плохой и грубый, и такие перепады за час общение несколько раз были. Начал говорить что ему не нужны вот эти претензии, и если что то не нравится что б я искала другого, хоть я и говорила что я всего лишь высказываю свое мнение, что мне не нравится и так должно быть в отношениях, что б находить компромис и работать над проблемами. После как поговорили все вновь стало хорошо и отношение тоже. Я курю айкос, он не хочет что б я курила, и постоянно злится на меня когда я это делаю, говорит что не нравится так ему. У него еще проблема он заикается когда волнуется или много говорит, но я сразу сказала что это меня не смущает. Может это поведение повязанное с тем что у него проблеми и ему чуть чуть не до меня, сестра в больнице, и он недавно в аварию попал не страшную но все же, денег много ушло. Я его поддерживаю и он это видит и благодарил за все, говорил что я ему нравлюсь и ему со мной комфортно, но все же в чем проблема с таким сейчас грубым отношением я не понимаю. Где подевался тот мальчик который был в начале?

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия?
Какой помощи хотели бы получить от психологов?
Вы задавали ему прямой вопрос, каких отношений он хочет с Вами?
Дополнение от автора
Задавала, он ответил что ему нужно время чтоб понять, я просто хочу чтобы кто-то пояснил мне, нужно ли тратить время на такого человека, или это абьюзер и манипулятор?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрий день, Юлия.
цитата:
ответ был таков что он не отошел от прошлых отношений, хочет пока свободы, и не хочет торопится, сказал надо подождать, что ему надо больше меня узнать, рассказал о своих прошлых отношениях что у него к девушке была только привычка и он так не хочет чтобы снова было, на вопрос есть ли у него сейчас какие то чувства к кому то он ответил нет. После у нас был секс, первый раз полноценный.
А що Ви відчули, коли він сказав, що нічого ні до кого не почуває (адже це стосується і Вас)? Чому Ви зайнялися після цього повноцінним сексом?
цитата:
а когда снова уединились и я дала понять что он ничего не получит больше с таким отношением ко мне, то он начал говорить в приказном тоне, типо «я сказал», «тебя взять силой?», что меня напугало...Начал говорить что ему не нужны вот эти претензии, и если что то не нравится что б я искала другого
Ваша реакція є цілком зрозумілою і нормальною. Як Вам з цим?
цитата:
говорил что я ему нравлюсь и ему со мной комфортно
А Вам з ним комфортно? Що Вам взагалі дають ці стосунки?
цитата:
я просто хочу чтобы кто-то пояснил мне, нужно ли тратить время на такого человека, или это абьюзер и манипулятор?
Таке відчуття, що Ви вже знаєте відповідь на своє питання, просто шукаєте підтвердження Вашої думки.
психолог онлайн
цитата:
нужно ли тратить время на такого человека, или это абьюзер и манипулятор?
Попробуйте прислушаться к себе, Вам хорошо с ним? Вам нравятся эти перепады настроения и игнорирование с его стороны? Хотите ждать пока он определится, чего хочет?
Дополнение от автора
У меня к нему нет еще чувств, поэтому то что у него ко мне тоже нет я и восприняла нормально, просто животное желание было тогда заняться любовью с этим человеком, посмотреть что будет дальше когда он получит свое.
Мне страшно что может быть дальше если он сейчас так грубо обращается, или может я себя просто накручиваю.
Мне с ним комфортно было до этих двух непонятных дней, просто ко мне так трепетно как он по началу никто не относился, и я имею надежду что может в отношениях, когда все хорошо, он и есть такой.
Мне нужно логическое объяснения со стороны специалистов, почему он так себя ведет, и стоит ли бежать пока не поздно.
Дополнение от автора
Да, мне с ним хорошо и я готова подождать, но правильно ли это, эти перепади настроения и игнорирования меня сбивают.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Із Вашої відповіді можна зробити висновок, що Вам було комфортно з ним, проте зараз не комфортно, Ви не відчуваєте себе у безпеці. Крім цього, не все у стосунках "завжди добре" і Ви маєте розуміти, що такі реакції хлопця не зникнуть самі по собі.
цитата:
Ми спілкуємося з Вами, а не Вашим хлопцем, тому не можемо дати Вам відповідь на Ваше запитання "чому він так себе поводить". Одне можна сказати точно - його поведінка насторожує (особливо його слова "я так сказав" і "взяти силою" - це порушеня Ваших кордонів і аюбьюз), а що робоити з цим - вирішувати лише Вам.
цитата:
Ви суперечите самій собі. Якщо Вас вже "збивають з толку його ігнорування і перепади настрою", то Вам вже з ним не комфортно. А навіщо перебувати там, де не комфортно, не має безпеки?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Сложно говорить о другом человеке, если мы его не знаем, но Вам в отношениях должно быть безопасно и комфортно. Он Явам говорит, что хочет секса тогда он хочет, но при этом говорит Вам подождать . С перепадами настроения не совсем понятно, это может Явам раскачивать и держать в напряжение, что Явы не знаете, что ожидать от него