Возвращаюсь в детство
Мне уже 27 лет и я девушка,но я до сих пор не могу отпустить свое детство и флешбэки постоянно когда я засыпаю или какая-то ситуация похожая приводит меня в дрожь. Я выросла в полноценной семье, но мать забеременела мной,чтобы отец не ушел к любовнице... Мать не уходила от него и терпела все унижения и побои. Она не хотела идти от него. Я не знаю всей правды,но он вернулся в семью, но не от большой любви к нам и к матери. Мы жили в каждодневных скандалах, мать он мог побить, был посуду,все в этих криках...я помню,что после их скандалов я тряслась как кролик... меня никто не успокаивал и даже не замечал,что мне плохо... Я никогда не слышала от родителей Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, слышала что я ничтожество,тупая, ленивая,бездарь, побои от матери за любую провину. Ярко помню момент,как мне 10 лет,а я хотела пообниматься, подошла ее начала обнимать,а она со всей силы начала рукой на полный размах быть меня... за то,что я помешала смотреть детектив по телеку... Когда в семье такой хаос и негатив,то представьте как мне было в сельськой школе учиться.. С 5 класса пошел буллинг,что я серая мышь и какая-то странная. Я до сих пор не могу понять,что я такого сделала,чтобы меня так называли. Я плохих дела не делала,я наоборот была закрытой и мне было комфортно просто полежать в пустой комнате без никого. Я досих пор не люблю много людей в одной комнате. Я чувствую спокой,если я одна. Я ничего не добилась в своей жизни, мне тяжело что-то делать, я жду осуждения, к которым я уже готова...а к новой жизни нет... Как отпустить те страхи и боль? Я обращалась к психологу к одному,которая меня довела еще больше до пика моих психозов. Я приходила к ней и повторяла одно и тоже...без тренингов,без поддержки...просто слушала как подруга...и у меня страх опять на не те грабли встать. Родители живы и живут,как ни в чем не бывало,молодость их прошла в разборках,но не в воспитании нас с сестрой. Они не собрали капитал,который на протяжении 12 лет на свадьбах я и сестра пели и грали . Они расстратили на алкоголь и на покушать... Мы с сестрой уже взрослые,но до сих пор живем на сьемной кв. У меня обида,что меня унижали,а не наоборот хвалили и поддерживали. Что не помогли с одноклассниками побороть этот буллинг,не учили как отстоять себя. Что ругались каждый день при нас, не думали о нас как же нам...что не нашли средств дать нам будущее,хотя деньги были, кроме свадеб мать и отец имели работу. У меня стоит как будто блок на раскрепощение самой себя, боюсь делать ошибки..что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я обращалась к психологу к одному,которая меня довела еще больше до пика моих психозов. Я приходила к ней и повторяла одно и тоже...без тренингов,без поддержки...просто слушала как подруга...
Скажите, как давно вы обращались к психологу? Сколько было встреч? Вы говорите, что Ваше состояние ухудшалось, в чем это проявлялось? На чем вы закончили Вашу работу со специалистом?
психолог онлайн
Сочувствую по поводу вашего детства
Единственный вариант это длительная психотерапия. Да, это порой болезненный путь, местами очень больно и тяжело. Но без этого никак. Нужно прожить все те переживания, которые у вас были. Никаких тренингов и упражнений как забыть то, что так больно и тяжело, увы, нет
Вы в любом случае будете касаться болезненных тем и чувств.
Но вы и так в них живете, только одна.
А терапевт поможет вам их прожить, разделит их, будет рядом.
Только с помощью психотерапии вы сможете принять то, что было и жить дальше без постоянной боли
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Безусловно хочется поддержать Вас, т.к ваш травматичный опыт очень сложный и оказывает прямое воздействие на ваше настоящее.
Однозначно нужно идти в психотерапию, и комплексно, основательно проработать все то что вытеснено, все обиды, подавлен чувства, болезненные воспоминания и самое главное находить настоящую себя, отпустить прошлое и сфокусироваться на будущем.
Расскажите пожалуйста, в чем именно заключалось "доведение вас до психоза" психотерапевтом.
Как долго работали с специалистом? Сколько по времени?
Было ли вам комфортно взаимодействие?
психолог онлайн
Добрый день !
Со, что Вам пришлось с таким столкнуться. Ваша история жизни действительно может держать Вас в напряжении, ведь Вы видели все эти скандалы. Скажите, как долго Вы ходили к этому психологу и в каком направлении он работал ? Вы возвращаетесь в детстве, потому что оно доя Вас было травматически и Ваша психика пытается, что проиграть заново или взрослеть это не безопасно. Вам не повезло со специалистом, если Вы остались с такими переживаниями
психолог онлайн
Доброго дня! Я Вам дуже співчуваю і дуже Вас розумію, адже дитячі травми - найважчі. На превеликий жаль, батьків ми не обираємо. Життя нам дає таких, як дає... Вам потрібні не розмови з психологом (мені це дивно читати), а справжня терапія з медитаціями, розстановками, вправами на прийняттяя та прощення... Так, це процес не легкий, але якщо цього не зробити, до нормального життя самостійно Вам повернутися буде дуже важко, або і неможливо. Тип паче, що зараз є можливість проводити повноцінні сеанси онлайн, а не тільки "вживу".
психолог онлайн
Здравствуйте, мне жаль, что вы застряли в этом пространстве из обид и боли. Вы пишете сами о блоке, что боитесь снова повторения травм. Выше коллеги написали что мы не выбираем детство. Это верно. Но будущее мы создаем сами. Вы пишете что родители помимо ссор, и агрессии " не нашли средств дать нам будущее" но в этом ли ваша главная претензия к ним? "не научили как постоять за себя" - они могли и сами не знать этой науки. Я не преуменьшаю степень боли, которую вы перенесли, но многое в ваших руках, и слабая позиция по отношению к себе, она в том числе и кроется в том, что вы будто передаете эту ответственность за себя будущую, за свое благополучие - кому-то и чему-то "там, в прошлом". В чем состояло ухудшение в терапии, в каком методе вы работали? Каким был ваш запрос? От того, как вы сформулируете чего ищете, чего вам не хватает, и от вашей готовности к изменениям - зависит очень многое. Сил вам и храбрости!