стресс, депрессия, проблема интимного характера.
Доброй ночи! Меня зовут Руслан. Так сложилась ситуация, что пришлось мне отправляться за свой счёт, оставшись при этом с огромной сумой долга перед банком и с не стабильностью в работе! На почве всего этого у меня появились постоянные стрессы, депрессия и самое худшее, что может быть для мужчины, стыдно даже говорить об этом, слабая эрекция. Ранее были подобные ситуации вызванные на почве нервов, но потом всё нормализовалось. Вовремя интима после неудачных попыток приходилось выслушивать много критики от своей жены. В общем ситуация на данный момент такова замеченная не однократно мной. В отсутствие жены проблема вроде как нормализуется, как только дело доходит до интима с женой, опять всё по нулям. Так к примеру вчера. Пока месть жена была на работе, было огромное желание заняться се..сом, думаю Слава Богу, значит не всё плохо, реакция отличная. Приехала жена, доходит дело до супружеского долга и всё, пиши пропало... Единственное, что хочу добавить. Мне жена не давно сказала, что меня никогда не любила, что испытывает ко мне чувство уважения, что говорила об этом ранее, хотя на тот момент, более ранее эти фразы были сказаны в соре, думал со злости, а в итоге таки правда... Честно говоря не знаю, что мне с этим всем делать... По этому приходится выносить на все общее обсуждение так, как мне одному с этой проблемой не справится. Возможно найдётся человек, который сможет мне помочь в данном вопросе. Заранее Вам благодарен! Ещё хочу добавить один момент. До всей этой выше описанной ситуации для нормальной эрекции со своей женой, мне хватало всего немного от своей жены, что бы завестись.. Не скажу, что меня жена не возбуждает, просто что-то пошло не так... Не могу никак с этим разобраться... В чём причина?
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
Прошу прощения за столь интимную публикацию, только сейчас увидел, что на сайте присутствует аудитория 12-16 лет.

психолог онлайн
Руслан, доброй ночи.
цитата:
На почве всего этого у меня появились постоянные стрессы, депрессия и самое худшее, что может быть для мужчины, стыдно даже говорить об этом, слабая эрекция.
Скажите, как давно вы в стрессе? Вы пишете, что ранее были похожие проблемы с эрекцией, на фоне чего возникали? Вам диагностировали депрессию врач-психиатр?
цитата:
Мне жена не давно сказала, что меня никогда не любила, что испытывает ко мне чувство уважения, что говорила об этом ранее, хотя на тот момент, более ранее эти фразы были сказаны в соре, думал со злости, а в итоге таки правда...
Как давно Вы в браке? Как Вам слышать, что она Вас не любит, а уважает? Что чувствуете в ответ на это?
Дополнение от автора
1) Здравствуйте Мария! К врачу-психиатру я ни разу не обращался, как-то само по себе всё становилось на свои места. На протяжении 12 лет совместной жизни со своей женой у меня периодически появлялись такие же не приятные моменты о которых ранее упоминал. На фоне денежных вопросов возникали постоянные скандалы, соотвественно и реакция была нулевой, но как-то быстро всё заканчивалось. На данный момент новая моя проблема появилась с того момента как отправили меня второй раз уже за ближайшие месяцы за свой счёт домой. Постоянные переживания, стрессы дали о себе знать.
2) Честно ощущение такое, будто на меня свалилась тонна кирпичей.
Дополнение от автора
Мне жена предложила два варианта. Или же мы живём как жили раньше или же просто разбегаемся и всё... Но сказала, что причина вовсе не в интимном характере...
психолог онлайн
цитата:
Честно ощущение такое, будто на меня свалилась тонна кирпичей.
Могу предположить, что находясь под тонной кирпичей не то что возбуждаться, пошевелиться сложно. Сочувствую Вам.
цитата:
Мне жена предложила два варианта. Или же мы живём как жили раньше или же просто разбегаемся и всё...
А вы бы чего хотели? Что чувствуете к жене?
Дополнение от автора
Могу предположить, что находясь под тонной кирпичей не то что возбуждаться, пошевелиться сложно. Сочувствую Вам
--- Спасибо!
А вы бы чего хотели? Что чувствуете к жене?
--- Развода точно не хотелось бы. Скорей всего любовь.
Дополнение от автора
Я прекрасно могу понять всё. С годами у не которых чувства угасают, у не которых наоборот разжигаются вновь, но одного точно не могу понять. Я бы понял бы ту ситуацию если бы чувства были и по какой-то причине угасли, но в данном случае это нонсенс... Как можно выходить замуж за не любимого человека...? Как?
психолог онлайн
цитата:
Развода точно не хотелось бы.
Готовы оставаться вместе зная, что жена не испытывает к Вам сильных чувств?
цитата:
Как можно выходить замуж за не любимого человека...? Как?
Вы задавали жене этот вопрос?
Дополнение от автора
--- Однозначно ДА. Причина мои чувства к ней + лапочка дочка...
Вы задавали жене этот вопрос?
--- Раньше ДА, на, что никакой конкретики не было лишь только то, что якобы если бы не было каких-то чувств, то замуж не вышла бы... Но это было ранее. На данный момент чётко расставлено всё по своим местам. Человек ясно сказал, что никаких чувств никогда не было, уважение не более, что в интиме мы не совместимы, поэтому и случается такое, хотя ранее всё устраивало. Сказала, что жила так много времени только из-за се..са, ну и конечно же, что основная причина таких долгих отношений это наша совместная дочка...
психолог онлайн
цитата:
Сказала, что жила так много времени только из-за се..са, ну и конечно же, что основная причина таких долгих отношений это наша совместная дочка...
То-есть, жена говорит Вам, что хочет развода, если не будет секса, я правильно поняла?
Дополнение от автора
--- Нет! Она говорит, что якобы мы не совместимы, это как раз тогда когда ноль в интимной сфере, то есть слабая мужская реакция. В целом о разводе говорит во время диалога с ней, причину выставляет не любовь её ко мне, а простое уважение и всё...
психолог онлайн
цитата:
В целом о разводе говорит во время диалога с ней, причину выставляет не любовь её ко мне, а простое уважение и всё...
Если Ваша жена готова и хочет сохранить брак, то я бы рекомендовала Вам обратиться на семейную психотерапию, но похоже, сейчас она рассматривает другой вариант. Да и если вопрос заключается в нехватке чувств, которых у жены никогда и не было, то тогда психотерапия будет не эффективна, так как заставить любить - невозможно.
Скажите, какой помощи Вы бы хотели получить от психологов? По описанию, Ваши нарушения потенции имеют психосоматический характер, и было бы полезно поработать об этом с психотерапевтом индивидуально, а формат сайта этого не позволит, увы.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное за уделённое мне время. Я прислушаюсь обязательно к Вашим советам!
Дополнение от автора
Я, признаюсь честно после таких слов даже не знаю как могу теперь обнимать и целовать свою жену ведь точно знаю, что ко мне испытывают только уважение не более...
психолог онлайн
цитата:
И это объясняет, чем может быть вызвана Ваша проблема. Чтобы избежать эректильной дисфункции в дальнейшем, желательно проработать эту тему со специалистом (это может быть, как страх отвержения, так и подорванная мужественность на фоне уменьшения заработка, тут я могу только фантазировать).
Я Вам искренне сочувствую, очень больно слышать от любимого человека, что это не взаимно. Но обратите ещё внимание, что о чувствах к жене Вы сказали
цитата:
Скорей всего любовь.
Похоже, что есть доля сомнения и с Вашей стороны.
Дополнение от автора
Спасибо огромное! В моём понимании любовь выражается в такого рода чувствах как желание целовать, обнимать дорогого человека, быть всегда рядом, при этом присутствует желание побыстрее к примеру прийти домой... Всё это во мне есть...