Депрессивное состояние
Здравствуйте! Замужем 18 лет, есть двое детей 17 и 12 лет. Последние пол года участились нервные срывы, особенно перед критическими днями. В это время бывает очень тяжелое психологическое состояние - кажеться мир рухнул и дальше нет смысла жить, наступает тревога, иогда панические атаки. Как то слжилось так, что не осталось близких людей, с которыми могла бы обсудить проблемы, поговорить. Муж в это время меня игнорирует, вроде бы проявляет заботу, типа таблетки купить, или продукты, а настоящей душевной близости нет. Я по характеру закрытый человек, но иногда мне нужно чье-то человеческое участие. Чувствую себя одинокой и никому не нужной. Страшно, что если я заболею, то совсем останусь одна. Понимаю, что это гормоны, что это состояние проходит и я опять возвращаюсь к нормальной жизни, но очень хочу понять причину этого кошмара и избавиться от этого. К депресси часто еще добавляется сильная головная боль, озноб, пониженная температура, слабость, головокружение. Когда была у гинеколога, спрашивала, есть ли смысл сдавать анализы на гормоны, он сказал "не выдумывай и меньше нервничай". Я как бы стараюсь.. но проблема не уходит. Заранее благодарю всех, кто хоть что-то посоветует.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
не осталось близких людей, с которыми могла бы обсудить проблемы, поговорить
Здравствуйте, Nastia!
Какие проблемы Вы хотели бы обсудить? О чем Вы хотели бы поговорить с близкими людьми?
Стоит обсудить с психологом это, возможно.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Настя!
цитата:
Муж в это время меня игнорирует, вроде бы проявляет заботу, типа таблетки купить, или продукты, а настоящей душевной близости нет. Я по характеру закрытый человек, но иногда мне нужно чье-то человеческое участие.
Как Вы просите заботы? Говорите прямо о том, что Вам необходимо?
цитата:
Когда была у гинеколога, спрашивала, есть ли смысл сдавать анализы на гормоны, он сказал "не выдумывай и меньше нервничай". Я как бы стараюсь.. но проблема не уходит.
Я бы Вам рекомендовала всё же обследоваться, учитывая всё вышеописанное. Проконсультироваться с психиатром, для того чтобы исключить депрессию. Возможно, понадобится медикаментозно поддержать организм, если это состояние довольно давнее. Более точно Вам сможет сказать врач. Также, при ПА и повышенной тревожности стоит обратиться к психотерапевту.
Не откладывайте на потом, позаботьтесь о себе, ведь нет в этом мире ничего важнее!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Безусловно обследоваться нужно, тем более если ситуация повторяется.
После, рекомендую обратиться за помощью к психотерапевту.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрий день
цитата:
Така порада не допомогла ще нікому. Змініть гінеколога. Рекомендую обслідуватись в гінеколога, ендокринолога, консультація у психіатра( якщо підтвердиться депресія, можливо потрібна медикаментозна терапія)
цитата:
В это время бывает очень тяжелое психологическое состояние - кажеться мир рухнул и дальше нет смысла жить, наступает тревога, иогда панические атаки
ПА самі не проходять. Потрібна робота з психотерапевтом.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Для начала стоит сменить гинеколога, который игнорирует ваше состояние и считает ваше желание проверить здоровье глупостями.
С одной стороны, хорошо бы и правда проверить гормоны и по гинекологии и щитовидку и все, что может влиять на ваше состояние (обратиться к терапевту, он подскажет), к психиатру.
А с другой стороны, разобраться в том, что происходит в вашей жизни, отношениях с мужем, с детьми, какой вы себя чувствуете. Ведь это может носить также психосоматический характер.
В первую очередь, речь о панических атаках, которые чаще всего являются подавленными эмоциями.
Какие отношения с мужем? Почему вы чувствуете себя никому не нужной?
Какие отношения с детьми?
Реализованы ли вы в работе?
Есть ли увлечения?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня! Колеги вже написали багато корисного, тому не стану повторюватися, а одразу зверну Вашу увагу, як мені здається, на суть проблеми. Ви говорите "Муж в это время меня игнорирует, вроде бы проявляет заботу, типа таблетки купить, или продукты, а настоящей душевной близости нет. Я по характеру закрытый человек, но иногда мне нужно чье-то человеческое участие." Як на мене проблема не у Вашому чоловікові, а у Вашій закритості. Справа в тому, що в родині близькі люди один одного "дзеркалять". А зважаючи на те, що жінка емоційно та психологічно сильніша за чоловіка у багато разів, чоловік може "віддавати" лише те і так, як це вміє робити жінка. Ця проблема існувала і раніше, просто було набагато більше проблем (Наприклад: маленькі діти, невлаштований побут), що забирало більше сил і не давало можливості так притягувати увагу до емоційного боку спілкування. Ви були всім потрібні, відчували свою значимість, а тепер - діти виросли, а чоловік робить все так, як і звик робити раніше, коли Ви не мали можливості приділяти більше уваги емоційному боку спілкування. Плюс починаються серйозні вікові зміни в організмі, які посилюють емоційне забарвлення всього, що відбувається... Як на мене, потрібно дуже серйозно зайнятися переосмислення сеснсу свого життя та розібратися в питанні Вашої закритості... Які у Вас були стосунки з батьками в дитинстві?